Konva
На форуме 21 лет
Сообщения: 185
Откуда: Уфа
Сам того неподозревая я вылечил расколбас руля при скорости от 120 км/час и при торможении с оной скорости. Хочу сразу заметить, что колбасило нормально, хотя это болезнь у каждой второй машины. Колеса все время стояли штатные И-391. Балансировка производилась несколько раз - не помогло. Решил значит я потихоньку машинку к зиме готовить, естественно поменял все жидкости, ремень ГРМ, свечи. Настало время ходовой и тормозной системы. Поменял: рулевые наконечники (ВАЗ), шаровые опоры (ВАЗ), тормозные колодки (Dafmi), сделал развал-схождения. И о чудо!!! Ехал на дачу 170 км/час машина как влитая в асфальт (представляете мой счастливый фейс), что происходило дальше, ну я прям охирел, тормозит тоже без расколбаса (стоит все штатное кроме Dafmi), что заметил при смене колодок, одна сношена в ноль, а остальные три равномерно.
Мораль: в машине каждая деталь должна быть исправна (как в часах)
Sergey B.
На форуме 22 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Konva писал(а):Сам того неподозревая я вылечил расколбас руля при скорости от 120 км/час и при торможении с оной скорости. Хочу сразу заметить, что колбасило нормально, хотя это болезнь у каждой второй машины. Колеса все время стояли штатные И-391. Балансировка производилась несколько раз - не помогло. Решил значит я потихоньку машинку к зиме готовить, естественно поменял все жидкости, ремень ГРМ, свечи. Настало время ходовой и тормозной системы. Поменял: рулевые наконечники (ВАЗ), шаровые опоры (ВАЗ), тормозные колодки (Dafmi), сделал развал-схождения. И о чудо!!! Ехал на дачу 170 км/час машина как влитая в асфальт (представляете мой счастливый фейс), что происходило дальше, ну я прям охирел, тормозит тоже без расколбаса (стоит все штатное кроме Dafmi), что заметил при смене колодок, одна сношена в ноль, а остальные три равномерно.
Мораль: в машине каждая деталь должна быть исправна (как в часах)
Согласен на все 100%. Тут у меня недавно тоже руль заколбасило не по-детски. При это диски литые, резина импортная, все отбалансировано "в 0". При внимательном осмотре передней подвески выяснилось, что левый передний амортизатор обладает видимым и ощущаемым люфтом штока, хотя ни стуком, ни шипением, никаким другим образом данный факт при движении себя не проявлял. Замена амортизаторов и подшипников опор с последующим обязательным сходом-развалом решила проблему полностью: ничего не бьет и не колбасит. В общем, следите за состоянием узлов подвески внимательно!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы