vavyan
На форуме 17 лет
Сообщения: 416
Откуда: Moscow
Авто: mitsubishi carisma 1.6 AT
приветствую всех. у меня такой вопрос. после замены помпы зажигание чуть сбили. в результате двигатель стал работать помягче и по тише но динамика стала по хуже
т.е при разгоне подтупливает чуток. расход увеличился аж на литр
карлсон стал чаще включатся что означает двиг греется. ну так вот. расход понятно походу из за зажиги . а вот греется почему??
roman83
На форуме 19 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
vavyan писал(а):приветствую всех. у меня такой вопрос. после замены помпы зажигание чуть сбили. в результате двигатель стал работать помягче и по тише но динамика стала по хуже т.е при разгоне подтупливает чуток. расход увеличился аж на литр карлсон стал чаще включатся что означает двиг греется. ну так вот. расход понятно походу из за зажиги . а вот греется почему??
ну во первых на улице чай не январь месяц.....под 30 как-никак...
...а мне вот интересно как это на i можно сбить зажигание?
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
roman83 писал(а):...а мне вот интересно как это на i можно сбить зажигание?
да запросто, метки проибал при установке ремня, ДФ нет, вот и на тебе пожалуйста
roman83
На форуме 19 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
leha писал(а):roman83 писал(а):...а мне вот интересно как это на i можно сбить зажигание?
да запросто, метки проибал при установке ремня, ДФ нет, вот и на тебе пожалуйста
тогда б она подтупливала не чуток
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
roman83 писал(а):тогда б она подтупливала не чуток
не скажи.
вообще многие замечали траблы на инжах после замены ремня грм.
vavyan
На форуме 17 лет
Сообщения: 416
Откуда: Moscow
Авто: mitsubishi carisma 1.6 AT
подтупливает она при разгоне .дальше норм. вот мне интересно радиатор мож забит? или тож из за зажигания?
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
vavyan писал(а):подтупливает она при разгоне .дальше норм. вот мне интересно радиатор мож забит? или тож из за зажигания?
метки глянь. а вообще глянь на градусник за бортом. а греться может и из за термостата и много чего ещё.
vavyan
На форуме 17 лет
Сообщения: 416
Откуда: Moscow
Авто: mitsubishi carisma 1.6 AT
градусника нет
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
vavyan писал(а):градусника нет
Тоже думаю, что надо метки проверить на шкивах ремня ГРМ. И если сомнение, то сдвинуть на зубчик ради эксперимента.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Ставьте составной шкив и не парьтесь!
vavyan
На форуме 17 лет
Сообщения: 416
Откуда: Moscow
Авто: mitsubishi carisma 1.6 AT
а чо за составной ??
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
имхо симптомы (нагрев и тупость на низах) очень похожи на позднее зажигание. Не знаю сколько в градусах один зуб, но если градуса 4-5 или больше наберется - имхо похоже. Если меньше - врятли сие отразится на нагреве двигла...
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Думаю, у машин с i зажигание контролируется системой впрыска, а именно датчиком детонации. Мож в нем дело?...
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
J_rockiN писал(а):Думаю, у машин с i зажигание контролируется системой впрыска, а именно датчиком детонации. Мож в нем дело?...
Нет, ДД только как "спасательный круг", т.е. при нормальном зажигании он в процессе не учавствует и УОЗ рассчитывается по таблицам из прошивки, в зависимости от оборотов, нагрузки, температуры и т.д. ДД включается только при появлении детанации и на небольшое время "откатывает" УОЗ немного назад. Но это уже не совсем штатный режим.
SINK
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Авто: 2114
Сталкивался с такой вещью, что на некоторых машинах метки точно на встают (на пол зуба) из-за этого смещаются фазы газораспределения, и нужно искать кута на эти пол зуба давать.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
SINK писал(а):Сталкивался с такой вещью, что на некоторых машинах метки точно на встают (на пол зуба) из-за этого смещаются фазы газораспределения, и нужно искать кута на эти пол зуба давать.
Я думаю что не сколько метки не встают, сколько просто та железяка на которой отгиб напротив шестерни РВ выгнута немного по-разному. Но согласен, иногда на зуб вперед-назад попробовать нужно и полезно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы