Попытались МОЮ кастрюлю, вот как это было:
ВАЗ-21103 исполнилось 1,5 месяца. Было установлено из "электроники":
1.Сигнализация Mongoose duplex (5500 р., с пейджером, который постоянно был в зоне досягаемости);
2.Активирован штатный иммобилайзер.
Из механики:
3.Усиленный замок зажигания "Барракуда" (2600 р., Ебург);
4.Блокиратор рулевого вала - "Гарант" (1450 р., Тольятти);
5.На педалях какой-то древний блокиратор.
После дневной стоянки на большой парковке (Челябинск) с 10 до 18 обнаружилось, что замок Барракуда сломан (руль проворачивается свободно в пределах допустимости "Гаранта", в личинку забит какой-то предмет, позволяющий ключу вставляться только на 2/3, естественно ключ не проворачивается). Из салона выгребли все мало-мальски ценное. И самое интересное что машина при этом осталась стоять закрытой и на сигнализации, а при открытии сигналка не "пропикала" о каких либо вмешательствах. Настораживает то, что сломали и открыли все то, что было установлено в той же конторе, где и была куплена машина. Гарант не тронули, возможно это для них оказалось сюрпризом. "Педальница" тоже осталась на месте - думаю это была не помеха, может быть оставили на десерт, после успешной обработки Барракуды. Мигающий иммобилайзер их тоже не смутил, следовательно отключить его ничего не стоит.
Добрые милиционеры, которых я прождал 5,5 часов нашли чьи-то отпечатки на гаранте, не похожие на мои, посмотрим, может что и выйдет из этого. Но заявлять о краже я не стал, так как это грозило мне долгими походами на всяческие дознания и т.д. и. т.п. (вещей стащили ~ 4 т.р., не считая сломанной Барракуды).
Что ставить теперь - не знаю, видимо придется действовать психологическими методами - типа противоугонной маркировки и ставить машину на охраняемые стоянки днем
Хотя страховка может оказаться дешевле (25 т.р.), но неизвестно чем могут закончиться разбирательства со страховщиком.
Проблема заключается еще и в том, что установив всяческие хитрые жучки самостоятельно или в специализированном центе я вмешаюсь в проводку, что лишит меня заводкой гарантии.
Если у кого-то есть еще печальный опыт присутствия в таких ситуациях - пишите
Но при снятии Гаранта руль вращался свободно. Т.е. баракуда руль не фиксировала, и насколько я понимаю, угонщику при отсутствии гаранта достоточно бы было соеденить провода в нужном порядке и поехали. Я добрался до стоянки на галстуке.
Видимо мы говорим про разные Барракуды. У меня это
противоугонный замок "Барракуда АВ-5000". И никаких электронных систем блокировки двигателя он не имеет. Чистая механика. Не знаю где делается, но в инструкции написано что по вопросам гарантии обращайтесь в Екатеринбург ...
Плюсы от страховки - это только верхушка айсберга. А все то, что делает страховку выгодной для страховой компании - плавает под водой, и увидеть это не так то просто. Вот например после похода в АСКО я узнал, что на поиски машины милицией отводится 2 месяца, и только потом, после выдачи официального заключения производится страховая выплата. Но самое интересное если машина находится годика этак через 2 - машина мне возвращается! Это хорошо! Но выплаченные мне деньги я должен вернуть обратно в страховую компанию! За вычетом нанесенного мне ущерба. И как выглядит машина, поврежденная более чем на 70% (в этом случае страховка выплачивается полностью)?
Думаю после прочтения полиса мне откроется еще больше подобных особенностей, о которых не говорят страховые агенты.
Может кто-нибудь поделится опытом получения страховых выплат?
Другие страховые компании (Росно, Росгосстрах, Траст) вообще не страхуют только от угона. Они страхуют только от "всего". И стоит такая страховка около 10% стоимости (только угон - 3,7.
Если у кого-то есть еще печальный опыт присутствия в таких ситуациях - пишите
Т.е. баракуда руль не фиксировала, и насколько я понимаю, угонщику при отсутствии гаранта достоточно бы было соеденить провода в нужном порядке и поехали.
Даа, а вот, что пишут про барракуду
это изделие повторяет заводской узел, который включает в себя замок зажигания и блокиратор руля, но если заводскую блокировку легко сорвать, то в случае установки Барракуды это сделать невозможно, так как при изготовлении применяются детали из закаленной стали, Very Happy
при самом распространенном способе несанкционированного включения замка зажигания, повороте личинки, руль не разблокируется, а в результате последней доработки разборка и разблокирование со стороны личинки невозможна.
У самого эта барракуда стоит, до сих пор считал это устройство
надежным, а теперь стало грустно
Или я чегото не понял Confused , но в барракуде же есть своя сигнализация!! которая блокирует двигатель и не дает машине завестись???
У меня в инструкции написано что в комплект автосигнализации входит: два брелка, центр процессорный блок, двууровневый датчик удара, реле блокировки с розеткой, световой индикатор, сервисная книжка, кнопка капота, кнопка багажника, компл проводов, крепеж Shocked (сейчас взял в руки инструкцию)
Вот блин!!! Я даже и не знал, что у меня есть какойто замок капота и багажника!!! Люди! что это такое и как это включается?????????
Кто ни будь попадал в передряги с противоугонной маркировкой типа "Литэкс"? Находили ли машины (хотя врят ли)? Как бы померить то, насколько эффективно она отпугивает угонщиков?
Вот читаю и не пойму, а как у вас сигналки снимают
Можно граббером,
можно заранее заготовить дополнительный брелок в салоне где покупается авто!
А если поставить нормальную сигу, например MS?!
После установки сиги по приезду домой надо перезаписать свои брелки, левые сотрутся.
А мне кажется идеальный вариант сигналка + механика на каробку.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы