Maniaclover
На форуме 17 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва
Авто: 21053i
Доброго всем времени суток.
Вот такой возник вопрос:Сегодня решил проверить уровень тосола в радиаторе.никуда не ездил сегодня, мотор холодный.Открутил крышку и раздалось странное шипение,как будто есть давление и сразу же в расширительном забулькало.
Я не могу понять,это воздушная пробка вышла или просто герметично все закрыто.При поездках перегрева нет,стрелка не заходит в красную зону.
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Maniaclover, дык а зачем ты туда полез-то? Посмотрел в расширительном бачке и все.... Имхо не заморачивайся.
Maniaclover
На форуме 17 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва
Авто: 21053i
Я полез...просто еще по волговскому опыть привык проверять.))))Полез первый раз с зимы))))
Если не страшно,то и бог с ним.Я просто решил уточнить,ибо на ВАЗах вроде не предусмотрено вакуума в системе охлаждения :-D
hosemarkus
На форуме 18 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Maniaclover
а пробка нормальная, с двумя клапанами?
мотор не холодный, у вас же лето, вот и нагрелся
но это давление должен стравливать исправный малый клапан
он же кстати и воздух стравливает
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Maniaclover, не, система находится под давлением. Все, кроме расширительного бачка. Лишнее стравливается в бачек при расширении и нагревании, либо наоборот.
Maniaclover
На форуме 17 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва
Авто: 21053i
Ну какая пробка....Обычная стандартная жигулевская на радиаторе.С пружиной.
А малый клапан где расположен?
Maniaclover
На форуме 17 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва
Авто: 21053i
Или же просто стоит пробки заменить на хорошие?
hosemarkus
На форуме 18 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Maniaclover писал(а):А малый клапан где расположен?
внутри большого, маленькая круглая пупочка в центре,
в нормальном состоянии открыт
открывается под собственным весом
закрывается при увеличении потока на выход свыше нормального
запирает контур и держит давление
при превышении (вроде на 0.5 атм) открывается большой клапан
при остывании после поездки должен открыться в любом случае
и дальнейшие перепады температуры воздуха без завода двигателя не должны влиять на его состояние
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
по-моему надо купить новую крышку
Maniaclover
На форуме 17 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва
Авто: 21053i
Да,так я и сделаю.))))
Скорее всего она.Спасибо,господа!
Дядя Леша
На форуме 18 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Maniaclover, это пробка вышла, причем может и не вся. Ты попробуй сожми толстый шланг от радиатора вверху, и немножко вниз надави. Он обычно не горизонтален и внутри собирается воздух. Интересно, выйдет или нет.
Maniaclover
На форуме 17 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва
Авто: 21053i
А пробку какую лучше взять?импортные бывают?
Maniaclover
На форуме 17 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва
Авто: 21053i
И в догонку.Если там все таки воздушная пробка,то напомните пожалуйста,её удалять надо на заведенном моторе путем нажатия на верхний патрубок радиатора?
Lekhin
На форуме 20 лет
Сообщения: 143
Заехать на что-то передними колесами, что б "мордка" у машины была поднята относительно задка. Открыть пробки на радиторе и расширительном бачке. И на включенном двигателе помять (нежно, что б не оторвать) все патрубки, начиная от самых удаленных от радиатора мест. Еще прогазоватся хорошенько потом. Не забыть закрыть крышки
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы