dEFqUIET
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Откуда: Омск
Дано: Ваз - 2106, 1996 г. выпуска, пробег: неизвестен (около 120т.км)
после покупки были отрегулированы клапана. После регулировки вылез глухой стук в двигатели. Стук проявляется только на холостых оборотах и не зависит от степени прогретости двигателя. Стоит дать на грузку на двигатель или повысить обороты стук пропадает.
Проверял распредвал с полным его съемом - в постели сидит как новый. Грешил на успокоитель тоже на месте.
пожулуйста, Помогите разобраться
Serg K
На форуме 18 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
где стучит? в верхней части, нижней? какой частоты? всё влияет... кто клапана регулировал? если распредвал снимал, то смотрел ли пружины, рокера? полсле снятия распредвала кто клапана регулировал?
dEFqUIET
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Откуда: Омск
Serg K
больше склоняюсь к тому что стучит в нижней части двигателя, хотя точнее трудно определить.
после снятия распредвала регулировал сам со знакомым, только стук был ведь и до снятия, а до этого регулировал тоже у хорошего знакомого он не один десяток лет этим занимается.
пружины и рокера не смотрел.
если открыть крышку крышки головки блока цилиндров, по идее если стук идет со стороны распредвала, он должен увеличиться, однако этого не происходит
Serg K
На форуме 18 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
попробуй по очереди отключать свечи, если стук пропадёт, значит стучат шатунные подшипники, масло какое залито (больше интересует класс вязкости)? давление масла в норме? движок не перегревается? певым делом бы съездил бы всётаки на сервис и отрегулировал зажигание и клапана там нормально... кстати коренные могут стучать из-за слишком раннего зажигания... поробуй покрутить трамблёр по часовой, ток сначала пометь тепершнее положение, чтоб вернуть всё назад если не поможет
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Бьется движок об че нибудь. На холостых колбасит сильно движок (троит), амплитуда большая. А с увеличением оборотов расколбас уменьшается. Мож подушка умерла?
Наврядли шатунные подшибники. Звук там не совсем глухой. Да и наоборот, при увеличении частоты начинают шкрябать. А на холостой может и не быть. Вот у коренных глухой, но тоже увеличивается с частотой.
Цепь гремит на холостую, а с оборотами звук пропадает. Но звук не глухой.
Коробка может. И глухо, и внизу, и с увеличением нагрузки, оборотов шум уменьшаться может. Проверить можно нажимая сцепление - звук должен меняться. Если меняется или пропадает - разборка коробки. Не меняется - коробка не причем.
Serg K
На форуме 18 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
Bart2
+1 такое тоже возможно... я бы первым делом всё таки проверил холостой, проверил бы троит или нет, рег-ка зажигания, а уж потом под машину (на эстакаду или яму) так чтобы на работающем двигле послушать снизу что за сволочь стучит
p.s. про шатунные наверное я всё таки зря подумал
в общем для окончательного диагноза данных маловато...
dEFqUIET
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Откуда: Омск
Bart2
выжимание сцепление на звук ни как не влияет.
масло в норме на 4 стабильно держит (при соответсвующих оборотах). двигатель греется как и у всех наверно.
масло менял не давно еще и 1000 не отъездил, масло Лукойл 5w40 супер
Serg K
вряд ли это клапана они стучат по другому да и человек настраивал с того же сто.
хм. зажигание вряд ли оно на повышенных бы тоже вылазило.
а вот про подушку думаю стоит подумать она мне давно не нравится
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
dEFqUIET писал(а):выжимание сцепление на звук ни как не влияет
Значит не коробка. Насчет подушек. Проверь и 3 опору.
dEFqUIET
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Откуда: Омск
тогда еще вопрос про коробку: отгонял мастеру тот её разбирал сказал, что с ней внешне все хорошо, однако третья вылетает. что может быть? (или мастер такой)
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
dEFqUIET писал(а):однако третья вылетает
Может от сцепления, конечно, но... Хех... Мастер, говоришь.
Не должна вылетать! Тем более 3-я! Это коробка, блин!
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
dEFqUIET
Насчет коробки. Рекомендую отдельным топиком. Все ж отдельная песня. Да спецы прогледеть могут. Хотя и ФАКнуть могут. :-D
Serg K
На форуме 18 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
масло не по сезону и не на машину с таким пробегом, минимум надо 10W40 полусинь на зиму и 15w40 минералку на лето, по крайней мере я так делаю и где-то читал, у самого движок менялся полностью в 97 г. на безномерной, и капиталили осенью 2005 г.
jodj
На форуме 18 лет
Сообщения: 33
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21063
Пропробуй расслабить ремень генератора и послушай, стук есть или нет. у меня точно так же было. Разобрали весь мотор, собрали, стук остался. Поехал к другому мастеру, он сразу сказал :" Либо гена, либо помпа". В итоге поменял подшипники на гене, стук пропал.
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
jodj писал(а):у меня точно так же было
Так же, да не так. У автора стук лишь на холостую.
dEFqUIET
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Откуда: Омск
А все таки какова вероятность что это проблема с зажиганием есть ли смысл в него лезть?
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
ИМНО не причем.
Если только троит и, как следствие, двигатель колбасит и он обо что-то бьется.
Мож детонация?

Но вроде не должно.
Мож не стуки а хлопки во впускном, либо выпускном коллекторе? Это ГРМ.
dEFqUIET
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Откуда: Омск
Bart2
пробовал сейчас, согласно рецепта, отключать свечи, в итоге снятии контакта с 4 свечи стук пропадает.
ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!
Добавлено: звук проподал изи-за высоких холостых, так что как видимо это не шатуны.
остается ждать пока шум сам вылезит
Последний раз редактировалось: dEFqUIET (25 Май 2007 06:06), всего редактировалось 1 раз
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
dEFqUIET
Вкладыши. Кажется шатунные...или коренные. Все равно колено снимать и смотреть.
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
О как.
Посмотри шпильки РВ. Мож не дотянуты? Или поплыли.
Может РВ убит. Бьется в постели. Цепь с одной стороны натягивает РВ, а в районе 4 болтается из за разбитых подшибников.
Газуешь - давление масла увеличивается и достает до самого крайнего подшибника. Стук пропадает.
На шатун не похоже. (Не коренной 100%)
Serg K
На форуме 18 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
вспомни стук появился после замены масла? небось и маслицо поменял перед тем как клапана регулировать... а до этого залито было что погуще оно как раз и не давало стучать (при покупке машины), так что скорее всего всё дело в коленвале (имхо)... если есть желание сделать нормально снимай движок и меняй (растачивай коленвал) ну и всё сопутствующее

, если нет желания и возможности сделать это сечас, то залей погуще маслице и копи деньгу для капиталки движка чтоб сделать всё сразу и попутю...
dEFqUIET
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Откуда: Омск
стук определился после регулировки клапанов, а масло я поменял намного позже
да и на коленвал не похоже. всем кому не показывал говорят что это стопудово не коленвал
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Serg K писал(а):растачивай коленвал
Если движок стуканул (т.е. натурально: провернулся какой либо вкладыш колена), то коленвал, как правило, убивается и восстановлению не подлежит. Потому что проворачивается вкладыш. Следствие - масляное голодание. Далее - сильное трение. перегрев шеек колена, и соответственно отпуск метала. Усе. Трындец растачивай, шлифуй толку нет. Шатуну тоже трындец. Его ведет. И х.. его выправишь.
Провернутый вкладыш стучит с повышением оборотов. На холостых может не стучать.
Serg K писал(а):залей погуще маслице
. Не поможет вкладышу уже ниче. Масло просто не поступает, т.к. каналы забиваются металлом со вкладыша.
Но повторюсь: наврядли во вкладыше дело. Распредвал надо бы проверить на убитость.
Если всеже вкладыш, то гадать недолго. Клин будет пойман быстро. 10 км тестдрайва и все станет понятно.
Forkoss
На форуме 18 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Serg K писал(а):попробуй по очереди отключать свечи, если стук пропадёт, значит стучат шатунные подшипники...
Это прикол такой? От куда там подшипники?
Двигатель на подшипниках не ходит больше 10-15 тысяч и в массовое производство не идет.
Муромец
На форуме 19 лет
Сообщения: 215
Откуда: Омск
Forkoss писал(а):Это прикол такой? От куда там подшипники?
Подшипники бывают двух видов - качения и скольжения ....курс физики,7 класс.
Forkoss
На форуме 18 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы