с работы езжу после 10, бывает и в 11, в 12. мкад пуст. левый ряд от 140 и выше. домой еще по АВТОМАГИСТРАЛИ, симферопольское шоссе. весь путь 63 км. из которых по москве(не по мкаду) около 10.
Коллеги!
Подскажите приличные масляные аммо немного пожестче стока, пока кроме чрезмерно дорогих.....
для себя однозначный вывод - низачто и никогда на моей машине газа не будет.
Причин две. Во первых подпор. Тут маешься чтобы опустить машину, поднять то не вопрос. А еще аммы будут на 1-2 см поднимать. Предвижу рассказы о классных пружинах с занижением, но фирма - айбахи- HR - недешевое удовольствие , а наши желтые, красные, голубые с переменным витком уже пробовал. Они гады разной длины и ждесткости даже в паре, а передние при установке на машину любят сразу складываться виток к витку в области мелкого шага , вместо переменной жесткости давая просто укороченную пружину с жесткостью лома.
Во вторых - как газ не держи, какие улотнители не ставь - он утечет. Причем неравномерно - скажем утечет справа но останется слева, и машину перекосит. Возможно кому-то везет и газ не вытекает 70 ткм, но всетаки при нашем изобилии подделок и восстановленного хлама это редкая удача.
Так что мяс, мяс и еще раз мяс.
для себя однозначный вывод - низачто и никогда на моей машине газа не будет.
Причин две. Во первых подпор. Тут маешься чтобы опустить машину, поднять то не вопрос. А еще аммы будут на 1-2 см поднимать. Предвижу рассказы о классных пружинах с занижением, но фирма - айбахи- HR - недешевое удовольствие , а наши желтые, красные, голубые с переменным витком уже пробовал. Они гады разной длины и ждесткости даже в паре, а передние при установке на машину любят сразу складываться виток к витку в области мелкого шага , вместо переменной жесткости давая просто укороченную пружину с жесткостью лома.
Во вторых - как газ не держи, какие улотнители не ставь - он утечет. Причем неравномерно - скажем утечет справа но останется слева, и машину перекосит. Возможно кому-то везет и газ не вытекает 70 ткм, но всетаки при нашем изобилии подделок и восстановленного хлама это редкая удача.
Так что мяс, мяс и еще раз мяс.
Правда еще присматриваюсь к СААЗу от "Калины". Они по параметрам вроде-бы более жесткие чем стандарт 2110, и пружины с опорами там поинтереснее будут. Но пока не знаю как с высотой получится.
А то что для другой машины - да какая там другая машина, теже яйца только в профиль. Что калина, что десятка, что приора - принципиальной ращницы нет, немного косметики и все. Но эта косметика может дать плюс-минус сантиметр другой высоты - вот это настораживает.
А рассчет подвески - когда пересел с восьмерки на 12-ю первое впечатление было что подвеску 10-го семейства никто никогда не рассчитывал, кое как слепили и все. Руль ватный, крены как на байдарке в шторм. Кое-как подправил ситуацию толстым стабом 21 мм и растяжкой стоек. Но всеравно вата и крены. Надо как-то увеличивать жесткость, вот и ищу. Стаба толще не бывает, назад не влезает (жолтое поделие купил и выбросил - крепления задевают за глушитель ).... Газ не хочу по прошлому опыту. В общем ищу жесткий мяс, а его нету. Похоже придется таки подкопить денег и взять СС-20 шоссе :(
Амортизатор !!! Так газовый или гидравлический ???
вообще то так тема называлась....
Господа, я понимаю что сегодня пятница..
но есть выделенная тема для флуда, здесь зачем?
для предупреждений?
По теме - не будет единого мнения по этому вопросу никогда.
Опять же как можно мещать в кучу только по ринципу - есть газовый подпор или нет ..
да взять и тупо сравнить цены даже на тюнинговую линейку - получим разброс по цене в разы!
тогда уж тема не правилно названа - они все гидравлические
Жжошь
Жжошь
но все с маслом
Кстати, по "сильно тюнинговой линейке" мне так и не ответили...
Кстати, по "сильно тюнинговой линейке" мне так и не ответили...
Ну и, раз в тему пришли спортсмены, скажите мне,
вот эти КИТы на гражданский транспорт надо
или лучше не надо ???
Дело в том,
что мы на 100кмч "полицейских" и трамплины не пролетаем...
И чего-то мне кажецца,
что амортик способный выдержать на пробой трамплин,
в городских условиях будет стоять по стойке "смирно".... весь день .
Нивапрос вывалить в адекватную подвеску 20-25труб,
вопрос - нам, простым смертным, это надо и надолго ли её хватает ???
dd112
Как многоуважаемого спеца по подвеске хочу тебя спросить
Занижение без короткого штока - убивает аммо.
А как обстоит дело с завышением т.е. на стандартном аммо стоит более длинная пружина т.е. стойка всегда более раскрыта, ход до полного раскрытия меньше - как это влияте на ресурс ?
Кстати, по "сильно тюнинговой линейке" мне так и не ответили...
Ну и, раз в тему пришли спортсмены, скажите мне,
вот эти КИТы на гражданский транспорт надо
или лучше не надо ???
Дело в том,
что мы на 100кмч "полицейских" и трамплины не пролетаем...
И чего-то мне кажецца,
что амортик способный выдержать на пробой трамплин,
в городских условиях будет стоять по стойке "смирно".... весь день .
Нивапрос вывалить в адекватную подвеску 20-25труб,
вопрос - нам, простым смертным, это надо и надолго ли её хватает ???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы