Страница 2 из 3
Al_Dimich
BlackCat писал(а):

Al_Dimich писал(а):

В базе - всё ещё редкость.



А что, там базовая Лиана?

Базовая. Причём, диски R14, а резина R15. Вот такая она загадочная - Лиана. Very Happy
oleg_21093i
Al_Dimich писал(а):

Вот ещё есть на эту же тему:
http://www.samru.ru/auto/news/13510.html


И в Ford, и в Toyota считают, что любой автомобиль без боковых подушек получит гораздо низшие оценки, нежели с ними, тогда почему же в списке отсутствуют такие модели, как Kia Rio или Chevrolet Aveo? (На это Forbes признал, что тесты Kia Rio и Chevrolet Aveo пока просто не проводились.)

Al_Dimich писал(а):

http://www.gazeta.ru/index/1020679.shtml




Список создавался по собственной методике: эксперты издания выбрали самые небезопасные современные автомобили по итогам краш-тестов Американского института страхования и дорожной безопасности IIHS. Как отметили в самом Forbes, ни одна текущая модель на американском рынке не удостоилась оценки ниже ?хорошо? во фронтальных тестах, однако современные автомобили по-прежнему не лучшим образом защищают пассажиров от боковых ударов. ?Плохо? в испытаниях на боковой удар специалисты выставили 41 автомобилю, 12 из них ? компактные модели. Семь из последних не были оснащены боковыми подушками безопасности (является частью набора дополнительного оборудования), и в этот список вошли такие популярные во всем мире автомобили, как Mazda3 и Toyota Corolla.

После этого эксперты Forbes обратились к данным еще одной известной организации ? Американского Института по оценке ущерба на дорогах.
Институт в том числе ведет статистику по страховым заявлениям связанным с ущербом здоровью по отдельным моделям. ?Существенно более высокая? частота обращений владельцев определенных моделей за страховкой в связи с ущербом здоровью стала дополнительным критерием отбора, который применили к выделенным ранее 41 моделям. После этого их список сократился до 15 автомобилей
Al_Dimich
oleg_21093i писал(а):

Как отметили в самом Forbes, ни одна текущая модель на американском рынке не удостоилась оценки ниже ?хорошо? во фронтальных тестах, однако современные автомобили по-прежнему не лучшим образом защищают пассажиров от боковых ударов.

Похоже на бредятину сумашедшего. По тестам Евронкап все современные машины имеют хороший результат за боковой удар. Даже Калина без боковых подушек и Шевроле Авео. У Форбс - всё с точностью до наоборот.
oleg_21093i
Al_Dimich писал(а):

Похоже на бредятину сумашедшего.


конечно бредятина, поэтому ссылка на этот баян уже притомила, причем в каждом издании разные журналюги по разному извращают и саму методику и результаты и т.п.
Oll
А по мне - Лиана неплохой выбор за свою цену. Седан - страшненький, а хэчбек - даже где-то симпатичен.
Недавно посидел в Лиане в автосалоне. Не знаю, как с обзором - у нее передние стойки, как у минивэна, с маленьким треугольным окошечком. Не понравился передний свес - низкий и длинный, ИМХО, далеко не ко всякому бордюру припаркуешься. Прикольно сделан очешник: над водительской дверцей (там, где у пассажира ручка).
TRANS MISSION
Да хорошая машина. Хетч-минивен которая. Посадка (в смысле вход-выход)очень удобная и относительно высокая, что по мне тоже плюс.
Интерьер очень хороший(правда, в базе , вроде, центральной консоли с CD нет, а что вместо нее не знаю. Но остальное очень приятно по материалам и качеству исполнения!!!). Пространства внутри достаточно. НО!!! Относительно небольшой дорожный просвет еще сильнее зрительно уменьшаетсяся из-за свесов, которые довольно велики.
Сам очень рассматривал , но, даже с лифтом подвески из-за свесов не решился. А мне на природу надоSmile
Al_Dimich
TRANS MISSION писал(а):

Интерьер очень хороший(правда, в базе , вроде, центральной консоли с CD нет, а что вместо нее не знаю.

Вместо неё вот такая дырка:


А вот родная музыка:
carib
Al_Dimich писал(а):

А вот родная музыка:


Родная маленько другая.
TRANS MISSION
это дорестайлинговая, наверное.
inok
некогда интересная очень машина (потомок Suzuki Baleno) в плане потенциальной покупки (в силу полного привода, демократичной цены и интересного как мне кажется дизайна внутри и снаружи), но:
1) очереди, ждать машинку, как и любой сузуки нужно долго.
2) проблема с задней подвеской: практически не лечашийся скрип, плавающий развал схождение и неравномерный износ резины
3) общий/средний уровень удовлетворенности покупкой владельцев сузуки не очень высокий

А фотка с цифровой футуристичной панелью - это дорестайл, потом решили не выпендриваться и вернуться к классической компоновке.
Lo'o
Кто-нибудь может сказать про надёжность Сузуки?
inok
Муса Джалиль
У нас во дворе живёт семья любителей Лиан, у мужика седан, у жены минивенчик. 1 год и пол года соответственно. Отзывы самые положительные. Мне минивен нравится больше.
Lo'o
inok, спасибо за ссылки.
Camel
у лианы не ремень, а цепь кстати в ГРМ
Lo'o
Пробежав по форумам, так и не понял, почему у нас эта машина не популярна. Откровенно слабых мест у неё нет.
TRANS MISSION
ИМХО восновном из-за отсутствия толкового представительства Сузуки в России. Сейчас что-то появилось, не не более года назад было только 2 (может 3) основных импортеров. И все. Они, конечно, в меру качественно свои обязанности выполняют, но все же... Т.е. Сузуки не считала нас первоочередным рынком. Но в последнее время очухалась, кажись. Завод собираются строить. Но, блин, почему на SX 4 очереди до года? Машина хорошая, но далеко не шедевр. Неужели не хватает на основных рынках?
Ну еще косвенно из-за седана и хетчу "доставалось" совсем незаслуженно. Вполне симпотный минивэнSmile Короче. если нравится, то нормальная машина.
Отзывы еще почитайте на аутоньюс:

http://www.autonews.ru/models_opinions/
carib
inok писал(а):

А фотка с цифровой футуристичной панелью - это дорестайл, потом решили не выпендриваться и вернуться к классической компоновке.


То есть рестайл заключался в ухудшении? странно, обычно наоборот.
TRANS MISSION
цифровыми комбинациями рано или поздно переболело большинство компаний. Возможно, сузуки была последней. Аналоговые приборы легче воспринимаются. Так что усё нормально :cool:
carib
TRANS MISSION писал(а):

цифровыми комбинациями рано или поздно переболело большинство компаний. Возможно, сузуки была последней. Аналоговые приборы легче воспринимаются. Так что усё нормально


А мне цифровая больше нравится чем то что после неё поставили.
А двигатель 1.8 на лиане есть или и в этом плане тоже решили не выпендриватся?
TRANS MISSION
carib писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

цифровыми комбинациями рано или поздно переболело большинство компаний. Возможно, сузуки была последней. Аналоговые приборы легче воспринимаются. Так что усё нормально


А мне цифровая больше нравится чем то что после неё поставили.
А двигатель 1.8 на лиане есть или и в этом плане тоже решили не выпендриватся?



так как мы хуже негров( пардон ), то 240(? уточнить надо, может, приврал) лошадей нам не доступны.Вроде такое двигло в Штатах есть на моторе 2,4 ..
carib
TRANS MISSION писал(а):

то 240(? уточнить надо, может, приврал) лошадей нам не доступны.


В 1.8 125 л.с.
TRANS MISSION писал(а):

Вроде такое двигло в Штатах есть на моторе 2,4 ..


На лиане есть такой двигатель?
TRANS MISSION
carib писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

то 240(? уточнить надо, может, приврал) лошадей нам не доступны.


В 1.8 125 л.с.
TRANS MISSION писал(а):

Вроде такое двигло в Штатах есть на моторе 2,4 ..


На лиане есть такой двигатель?



все напутал!!! 2,0 и 145 сил.
carib
TRANS MISSION писал(а):

все напутал!!! 2,0 и 145 сил.


Обалдеть, такой двигатель японцы на неё даже для себя неставят.
inok
carib писал(а):

То есть рестайл заключался в ухудшении? странно, обычно наоборот.


Ну кому как, кому то классика не ухудшение, а норма, а намеки на консоль летательного аппарата наоборот непривычны и чужды. Т.е. на вкус и цвет, мне например новый сивик очень нравится, а кого-то его интерьер наоборот даже раздражает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы