Страница 1 из 5
][unter
Народ... померил напрягу...... кароч когда движок заглушен то 10 В.... на Акке тож 10 В и на клемах усилка тож 10 В..... Когда авто заведено то напряжение бортовой сети 13.4 В где-то(показывается на панели приборов там где километраж) Напряга на усилке почемуто тож где-то 10-11 В

Усь как вырубался так и вырубаетццо.... я спрашивал у представителей хеликса... они сказали что это не от перегрева... и это не нормально что он переходит в защитный режим.... Поключено вроде все правильно....

Народ а от акустического кабеля может каким либо образом усь вырубатся?

И обясните почему чем выше верхняя граница саба тем выше шанс вырубится?

...Может у мя паленый усь и мне пора нести его по гарантии или менять на какой нить калцел?

Заранее благодарен...
Vasa
про то, как саб подключен уже наверное спрашивали?
][unter
все правильно подключено.. саб 4 ома одно обмоточный.. подключен мостом....
Vasa
че ваще за манера на столь маломощные уси вешать саб... без него-то работает?
Tchistiakov
][unter писал(а):

Поключено вроде все правильно....


почему такая уверенность?
у меня усь за 2 месяца ни разу не вырубился, хотя и по 5 часов пахал
][unter
Tchistiakov писал(а):

][unter писал(а):

Поключено вроде все правильно....


почему такая уверенность?
у меня усь за 2 месяца ни разу не вырубился, хотя и по 5 часов пахал



Правильно потому что я сам все подключал, разбирался и настраивал и знаю что где........ седня проверил массу уся... масса в поряде...

Что можешь посоветовать? Из-за акустического кабеля такого рода проблемы могут быть впринципе?? или нет?

Меня дб4 устраивает за уши..... если б он не вырубался бы то цены бы ему не было б.. а так басс хорош даже в 2110.. качество звука на высоте...

Седня купил на саб кабель 4 квадрата..... щас установлен 2.5 кв...
vitalik-b
][unter
КГ/АМ.

Tchistiakov
даже не пытайся что-то объяснить... это как с радио разговаривать. тут большинство уже на этого хеликса положили 8-)
Vasa
][unter писал(а):

Меня дб4 устраивает за уши..... если б он не вырубался бы то цены бы ему не было б.. а так басс хорош даже в 2110.. качество звука на высоте...



"Да блин, хорошо работать пожарником... Отпуск длинный, молоко за вредность, машина с мигалкой, почет и уважение... Но как пожар - так хоть увольняйся..."
БЕЗ САБА РАБОТАЕТ???
Маринер
][unter писал(а):

...кароч когда движок заглушен то 10 В.... на Акке тож 10 В и на клемах усилка тож 10 В..... Напряга на усилке почемуто тож где-то 10-11 В
...


Бред как-то, так не должно быть
Rivet
Маринер писал(а):

][unter писал(а):

...кароч когда движок заглушен то 10 В.... на Акке тож 10 В и на клемах усилка тож 10 В..... Напряга на усилке почемуто тож где-то 10-11 В
...


Бред как-то, так не должно быть



+1

Млять...
Аффтар, провод надо 4Ga, а не 4 кв, и не на саб, а в замен соплей на силе!
Tchistiakov
][unter писал(а):

Правильно потому что я сам все подключал, разбирался и настраивал и знаю что где........ седня проверил массу уся... масса в поряде...


Вы уж меня простите, но после краткого обзора Ваших перлов на этом форуме, то что Вы сами подключали усилитель прямо противоположно тому, что он подключен правильно. Съездите к спецам, а если дорого или есть желание разобраться самому, читайте интернет, в нем много полезного есть. На автозвук сходите, там а архиве полно инфы. В фак наконец.
][unter
Rivet писал(а):

Маринер писал(а):

][unter писал(а):

...кароч когда движок заглушен то 10 В.... на Акке тож 10 В и на клемах усилка тож 10 В..... Напряга на усилке почемуто тож где-то 10-11 В
...


Бред как-то, так не должно быть



+1

Млять...
Аффтар, провод надо 4Ga, а не 4 кв, и не на саб, а в замен соплей на силе!



4 кв это акустический кабель от уся к сабу..... а сила у мя 10 кв
Не считаю что уж прям так критично чтоб у мя был 4 га.... я понимаю когда мощности подшкаливают к 500 ватам на саб.. а у мя всего то 180.... 10 кв должен справлятся...

Да без саба не вырубается. Проверял... ездил тока на одном фронте... Если хочешь сказать что дело в сабе, то нет... проверял другой... БП Герц также вырубается даже почаще...

Виталик вместо того чтоб класть на хеликс лучше б объснил бы почему усь вырубается....

ИМХО эта тема опять постепенно перерастает в оффтоп и флуд... Ответьте мне почему усь вырубается и я от вас отипусь с хеликсом....
Vasa
бляха, да не предназначен он значит для работы с сабом! и все. хочешь саб - бери другой или еще один усилитель. че еще нада?
][unter
Vasa писал(а):

бляха, да не предназначен он значит для работы с сабом! и все. хочешь саб - бери другой или еще один усилитель. че еще нада?



Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile ржунимагу... ответил)))) скажи еще что ну не предназначена 10-ка для сабвуфера... бери мерседес и тогда будет тебе счастье....

Ты не прав..... Пойми на одних песнях.. например бенни бенаси... где много баса.. он работает.. баса докуя.. а на других песнях почему то напроч отказывается.. и вырубается... Нипонимаю... А сказать что дб4 параша, а мощный усь круть.. это не ответ..

Черт ну нах сдам я его в магазин и другой возьму.. заипал он меня уже.....
Xpert
Автор явно или туповат, или глуховат или все вместе и сразу. И много.
][unter писал(а):

а сила у мя 10 кв


][unter писал(а):

должен справлятся...


Кому он должен? Сколько постов назад говорилось - силу - 4Га! Это 21 кв мм.
Vasa
][unter
Ну млин, наверное у него слишком сложные пристрастия в плане музыки... если напроч отказывается... попробуй уговорить, или припугни как нибудь...

дурик, где я написал, что ДБ4 параша? А мощный усь это "круть" - для саба - так точно.
][unter
У моего друга ZZX 4-х канальник + БП Герц 10 дюймов...... такая же проводка что и у мя..... усил не вырубался... при игре саба фары моргали, напряга явно сильно проседала.... А у мя нихрена ни че не моргает а он сцуко вырубается... Я не уверен что это проводка......

Ну можно впринципе купить кабель с лошадиный куй за косарь.... я думаю дело не в этом...
Vasa
продай ДБ4 купи ZZX.
][unter
Лан кароч буду думать либо о замене усилка либо о 4 га силе+кондер на 1Ф...........

Все тема закрыта...
спасибо за внимание)
Vasa
уффф... pray:
Gloom
][unter писал(а):

Напряга на усилке почемуто тож где-то 10-11 В


по этому и вырубается
][unter
Gloom-2112 писал(а):

][unter писал(а):

Напряга на усилке почемуто тож где-то 10-11 В


по этому и вырубается



у тебя ведь 12-ка.... такс.. вот у меня когда движок заведен, то на панели приборов показывает 13.4 В... а должно быть 14.4... так ведь?

Если так то что получается, что нужно менять генератор? А что с акумом? почему он 10 В только выдает??? акум не такой уж старый... меняли в той осенью...
Илья В.
][unter писал(а):

Если так то что получается, что нужно менять генератор? А что с акумом? почему он 10 В только выдает??? акум не такой уж старый... меняли в той осенью...



Нормальный аккум должен выдавать не меньше 12В.
Если у тебя зарядка 13.4, то это недозаряд!
Должно быть 14В, а при наличии серьезной музыки 14,5В
Смотри Гену, РН, диодный мост!
Читай здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131032&highlight=
Ruggieri
Автор в каком вы городе обитаете?
Tchistiakov
][unter писал(а):

Лан кароч буду думать либо о замене усилка либо о 4 га силе+кондер на 1Ф....


автор, у Вас подключено не ПРАВИЛЬНО!!!
у меня сила 8AWG, и при этом усь играет замечательно, и саб играет замечательно и не вырубается ничего. и как не удивительно на 10-ке. со стандартным аккумулятором и генератором.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы