Страница 1 из 1
Skydive
Кто знает, так правильно должен измерять инспектор ГИБДДу "БЛИК" ом, светопропускание? Т.е. что такое "БЛИК" - два намагниченных цилиндрика в одном лампочка в другом фотодиод, подносишь их к друг другу они слепипись Very Happy , включил питание, вольтметр отклонился к концу шкалы, затем подстроечным резистором выставяешь - 100%, что соответствует кристально чистому стеклу. Все прибор готов к работе.
Далее цилиндрики подносятся с разных сторон к проверяемому стеклу и смотрим показания прибора, допустим 70%, т.е. стекло задержало - 30 % света, и оно соответствует ГОСТу...........
Теперь вопрос, как правильно выставить точно ЭТИ 100 % Confused :
1. Так указанно выше
2. Положив между цилиндриками пластинки стекла (своего рода эталон
3. Не соединять цилиндрики, а оставить воздушный зазор 4 мм (примерная толщина стекла).
Естественно во всех трех случаях выставлять 100 % приходится по разному.

В 2 и 3 случае мои боковые стекла укладываются в ГОСТ, в 1 нет Sad , отсюда собственно и сабж
OlegD
Skydive(21083_16V) писал(а):

Кто знает, так правильно должен измерять инспектор ГИБДДу "БЛИК" ом, светопропускание? Т.е. что такое "БЛИК" - два намагниченных цилиндрика в одном лампочка в другом фотодиод, подносишь их к друг другу они слепипись Very Happy , включил питание, вольтметр отклонился к концу шкалы, затем подстроечным резистором выставяешь - 100%, что соответствует кристально чистому стеклу. Все прибор готов к работе.
Далее цилиндрики подносятся с разных сторон к проверяемому стеклу и смотрим показания прибора, допустим 70%, т.е. стекло задержало - 30 % света, и оно соответствует ГОСТу...........
Теперь вопрос, как правильно выставить точно ЭТИ 100 % Confused :
1. Так указанно выше
2. Положив между цилиндриками пластинки стекла (своего рода эталон
3. Не соединять цилиндрики, а оставить воздушный зазор 4 мм (примерная толщина стекла).
Естественно во всех трех случаях выставлять 100 % приходится по разному.

В 2 и 3 случае мои боковые стекла укладываются в ГОСТ, в 1 нет Sad , отсюда собственно и сабж



Правильный ответ в пункте 1. Пункт 2 в принципе не верен, т.к. все стекла имеют разное светопропускание, чем старее стекло тем хуже его светопропускание. Наши стекла не прозрачны на 100%, а задерживают примерно 10-15% (у иномарок все 30%) света, а следовательно чтобы уложиться в гост тебе остается 15% Smile
Пункт 3 вообще не подходит т.к. прибор должен уловить свой пучек света, а при разделении цилиндриков частота этого пучка света слабеет с расстоянием и сбивается дневным светом, отсюда и плохая чувствительность Smile (а если на 5 метров развести то вообще все стекла подойдут в ГОСТ Laughing )
В инструкции к прибору описан пункт 1.
Skydive
OlegD писал(а):

Skydive(21083_16V) писал(а):

Кто знает, так правильно должен измерять инспектор ГИБДДу "БЛИК" ом, светопропускание? Т.е. что такое "БЛИК" - два намагниченных цилиндрика в одном лампочка в другом фотодиод, подносишь их к друг другу они слепипись Very Happy , включил питание, вольтметр отклонился к концу шкалы, затем подстроечным резистором выставяешь - 100%, что соответствует кристально чистому стеклу. Все прибор готов к работе.
Далее цилиндрики подносятся с разных сторон к проверяемому стеклу и смотрим показания прибора, допустим 70%, т.е. стекло задержало - 30 % света, и оно соответствует ГОСТу...........
Теперь вопрос, как правильно выставить точно ЭТИ 100 % Confused :
1. Так указанно выше
2. Положив между цилиндриками пластинки стекла (своего рода эталон
3. Не соединять цилиндрики, а оставить воздушный зазор 4 мм (примерная толщина стекла).
Естественно во всех трех случаях выставлять 100 % приходится по разному.

В 2 и 3 случае мои боковые стекла укладываются в ГОСТ, в 1 нет Sad , отсюда собственно и сабж



Правильный ответ в пункте 1. Пункт 2 в принципе не верен, т.к. все стекла имеют разное светопропускание, чем старее стекло тем хуже его светопропускание. Наши стекла не прозрачны на 100%, а задерживают примерно 10-15% (у иномарок все 30%) света, а следовательно чтобы уложиться в гост тебе остается 15% Smile
Пункт 3 вообще не подходит т.к. прибор должен уловить свой пучек света, а при разделении цилиндриков частота этого пучка света слабеет с расстоянием и сбивается дневным светом, отсюда и плохая чувствительность Smile (а если на 5 метров развести то вообще все стекла подойдут в ГОСТ Laughing )
В инструкции к прибору описан пункт 1.



Так вот насчет своего лучика, что должен светодиод поймать, что в п.3.
Когда цилиндрики ставят между проверяемым стеклом, дневной свет все равно попадает на светодиод, поэтому в солнечный день у меня боковое стекло показало светопропускание - 65%, а ночью - 50%
Confused Таким образом дневной свет влияет на показания прибора ИМНО.
Так же ИМНО важно с какой стороны фотоэлемент изнути (т.е. у тонировочной пленки) или снаружи.

З.Ы. Кстати у нас на некоторых постах пользуются п.2.
OlegD
Вообще пункт 1 означает чистые показания прибора и в инструкции написан именно пункт 1 (довелось как-то подержать в руках приборчик). Я объясню со слов человека, который в свое время изучал похожую проблему что-то вроде "влияния стекол на безопасность движения" точно не помню (относится к этому надо как к обычной дипломной работе студенита Smile ).
Так вот смысл в том, что на показания прибора влияет все: начиная от напряжения которое на него подается и заканчивая толщиной стекла.
С точки зрения водителя, то гаишник должен взять эталон стекла толщиной равной толщине проверяемого стекла с таким же методом обработки его. Например эталон может иметь разную толщину, а соответственно преломление света будет разное, разный метод обработки даст невидимые (человеческим глазом) риски, которые в свою очередь будут давать отражение света. О пленке уже молчу, т.к. она уже может дать чего угодно, т.к. между пленкой и стеклом есть клей и пустоты, которые можно увидеть только специальными приборами (вы мне уж поверьте, т.к. я сам лично изучал различные методы обработки стекол и могу сказать, что стекло с точки зрения микрогеометрии очень грубый материал!).
И так это все теория.
И так при настройке прибора по пункту 1 (по инструкции)
Самый честный вариант: измерения проводятся в полной темноте, фотоэлемент сначала ставится с одной стороны, затем с другой и берется средний показатель.
Самый лучший вариант для водителя: измерения проводятся в яркий солнечный день и фотоэлемент ставится внутри. При этом он гарантированно поймает солнечный свет прошедший через пленку.
Самый худший вариант для водителя: измерения проводятся в яркий солнечный день (причем сонце падает под углом 45 градусов к стеклу), фото элемент ставится снаружи, да еще со смещением Smile (пусть и с не большим 0,5-1мм на глаз не видно). Как думаете что покажет? Вопрос на засыпку Laughing
А теперь еще один вопрос: каким методом пользуются гайцы? А теперь скажи зачем гайцам идти тебе на встречу и придумывать хорошие методы? Конечно они могли бы настроить например совй прибор на стекле в 2 см толщиной, а потом померить твое стекло и не сомневаюсь, что было бы 100% 8-)
Skydive
OlegD писал(а):

Вообще пункт 1 означает чистые показания прибора и в инструкции написан именно пункт 1 (довелось как-то подержать в руках приборчик). Я объясню со слов человека, который в свое время изучал похожую проблему что-то вроде "влияния стекол на безопасность движения" точно не помню (относится к этому надо как к обычной дипломной работе студенита Smile ).
Так вот смысл в том, что на показания прибора влияет все: начиная от напряжения которое на него подается и заканчивая толщиной стекла.
С точки зрения водителя, то гаишник должен взять эталон стекла толщиной равной толщине проверяемого стекла с таким же методом обработки его. Например эталон может иметь разную толщину, а соответственно преломление света будет разное, разный метод обработки даст невидимые (человеческим глазом) риски, которые в свою очередь будут давать отражение света. О пленке уже молчу, т.к. она уже может дать чего угодно, т.к. между пленкой и стеклом есть клей и пустоты, которые можно увидеть только специальными приборами (вы мне уж поверьте, т.к. я сам лично изучал различные методы обработки стекол и могу сказать, что стекло с точки зрения микрогеометрии очень грубый материал!).
И так это все теория.
И так при настройке прибора по пункту 1 (по инструкции)
Самый честный вариант: измерения проводятся в полной темноте, фотоэлемент сначала ставится с одной стороны, затем с другой и берется средний показатель.
Самый лучший вариант для водителя: измерения проводятся в яркий солнечный день и фотоэлемент ставится внутри. При этом он гарантированно поймает солнечный свет прошедший через пленку.
Самый худший вариант для водителя: измерения проводятся в яркий солнечный день (причем сонце падает под углом 45 градусов к стеклу), фото элемент ставится снаружи, да еще со смещением Smile (пусть и с не большим 0,5-1мм на глаз не видно). Как думаете что покажет? Вопрос на засыпку Laughing
А теперь еще один вопрос: каким методом пользуются гайцы? А теперь скажи зачем гайцам идти тебе на встречу и придумывать хорошие методы? Конечно они могли бы настроить например совй прибор на стекле в 2 см толщиной, а потом померить твое стекло и не сомневаюсь, что было бы 100% 8-)



СПАСИБО! ОЧЕНЬ ДОХОДЧИВО!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы