Страница 9 из 13
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

[Любой ФИАт, Пежо или Опель проходит лосиный тест априори лучше чем современный корейский аналог...

А причем тут производитель дешевых малолитражек Фиат,тем более рядом с Пежо и Опелем,какие там ему лосиные тесты,слава богу что хоть двигается :grin:

Амулет это видоизмененный Сеат Толедо 80х,времен ,когда Сеат принадлежал Фиату ,так откуда могут быть нормальные результаты при такой наследственнностиConfused
VadimG
Интересно, какую надо купить машину, чтобы тебя не зачморили на этом форуме? Very Happy
Муса Джалиль
VadimG писал(а):

Интересно, какую надо купить машину, чтобы тебя не зачморили на этом форуме?


Майбах...
Smile Но что-то владельцев данных автомобилей уже давненько не видать на этом форуме, видимо очень скромные люди... Smile
Значит так: в десятошной ветке лучше будет если вы купите 2110, 11,12... В Самаре - зубило... В иномарочной ветке лучше на велосипеде ездить...
Ahiles писал(а):

Поинтересуюсь: легко найти кузовщину на пунто? Капот к примеру везде продается?
И сразу второй вопрос: как считаете, когда появятся запчасти на ПРИОРУ?


Капот вообще не на все иномарки есть всегда в наличии, как впрочем и другая кузовщина... Фиат в Европе юзают уже 1,5 года, все болячки известны, необходимые детали под эти косяки заготовлены у дилеров. Кстати, сроки доставки из Италии не соизмеримы с Пекинскими...
К Приоре уже есть зачасти, у меня товарищ инженер по гарантии в ВАЗовском центре.
Oll
Berserker писал(а):

Цитата:

Лучше назовите плюсы Калины или десятки по отношению к Амулету. Я попробую опровергнуть.



Хорошо:
1. ...ВАЗовские машины по сравнению с Амулетов более динимичные...
...
[Далее - сравнение Амулета со Спектрой и Самандом]
...


Как-то негусто плюсов у ВАЗа даже по сравнению с Амулетом.
Ahiles
Berserker писал(а):

Цитата:

Лучше назовите плюсы Калины или десятки по отношению к Амулету. Я попробую опровергнуть.



Хорошо:
1. Калина и десятка - реальные 81 или 89 л.с., у Приоры - 98. У Амулета заявлено 94 л.с., но по тестам он едет, как будто у него на 10 люсю меньше. Сообветсвенно - ВАЗовские машины по сравнению с Амулетов более динимичные.
2. КАчество и надежность, управляемость, шумоизоляция и комфорт - у Амулета ниже всякой критики, достаточно зайти на форум Амулетоводов - машина просто разваливается
3. Единственный плюс у Амулета по сравнению с десяткой-калиной лично для меня - это кондёр.



1. Кроме Зарулемовского теста можете предстваить какое либо доказательство медленного разгона Амулета? Я ноапомню еще раз: в том амулете (тест за рулем) был неисправен МЗ. В результате были пропуски зажигания в двух цилиндрах, по-моему.
2. Качество, надежность - пока ничего вам не скажу, т.к. мало времени еще прошло. Шумоизоляция и комфорт лучше десяточной - я сравнивал. Вы ездили в Амулете хоть раз?
3. А еще более низкая цена, огромный багажник (что для человека, имеющего 260тыр очень немаловажно), бОльший по размеру салон, ГУР, подогрев сидений.
inok
VadimG писал(а):

Интересно, какую надо купить машину, чтобы тебя не зачморили на этом форуме? :D


Имхо если не гнуть пальцы и не писать галиматью, то чморить не будут, а внимательно выслушают разумные доводы за и против твоего выбора.. Да и потом любой опыт, любые объективные сведения интересны аудитории, не важно какая марка. Диалог в русле фиат/хундай рулит/сосет спишем на специфику межличностных отношений участников диалога :)))
ВСМ
inok писал(а):

VadimG писал(а):

Интересно, какую надо купить машину, чтобы тебя не зачморили на этом форуме? Very Happy


Имхо если не гнуть пальцы и не писать галиматью, то чморить не будут, а внимательно выслушают разумные доводы за и против твоего выбора.. Да и потом любой опыт, любые объективные сведения интересны аудитории, не важно какая марка. Диалог в русле фиат/хундай рулит/сосет спишем на специфику межличностных отношений участников диалога Smile))


Чуть ли не первый раз на этом форуме я с тобой согласен. Very Happy
Наблюдатель
Что мне нравиться здесь,то многие иногда произносят правильные вещи,но вот чтобы придерживаться их...Confused
ВСМ
Наблюдатель писал(а):

Что мне нравиться здесь,то многие иногда произносят правильные вещи,но вот чтобы придерживаться их...Confused


Надеюсь, что себя Вы тоже причисляете к этим "многим"?
не Шумахер
По сравнению с многими другими автофорумами-Автолада это элитарный клуб высококультурных, истинно интиллигентных людей, к-рые искренне боятся хоть чем-то задеть или обидеть друг друга :cool:
Юрий099
Berserker
Народ! Помогите человеку прокатиться на Амулете! У него восприятие Амулета как во времена СССР смотрели на загнивающий запад. Жаль что Berserker не в Харькове, я бы выделил время, и встретился бы, что бы человек понял что Амулет нормальная машина. А то меня уже достали прохожие вопросами - начитаются херни всякой, а потом на улице, на парковке, подходят и спрашивают, типа " а правда что пластик в салоне хуже чем в 9ке, что запчастей нет вообще, что она ломается постоянно и в ней всё тарахтит". Я открываю дверь - говорю, смотри, пробуй пластик и т.д. Один после этого решил себе Амулета купить, до этого собирался Ланоса. Berserker, будешь в Харькове, пиши, встретимся, покажу, поймёшь что лучше Амулет или Калина и другие ВАЗы.
inok
Цитата:

Что мне нравиться здесь,то многие иногда произносят правильные вещи,но вот чтобы придерживаться их...



Мда, боюсь это камешек в мой огород..
ВСМ
inok писал(а):

Цитата:

Что мне нравиться здесь,то многие иногда произносят правильные вещи,но вот чтобы придерживаться их...



Мда, боюсь это камешек в мой огород..


Да брось! Здесь ВСЕ такие. Very Happy
SPORT
[quote="Наблюдатель"]
не Шумахер писал(а):

[
Амулет это видоизмененный Сеат Толедо 80х,времен ,когда Сеат принадлежал Фиату ,так откуда могут быть нормальные результаты при такой наследственнностиConfused



А Сеат Толедо это видоизмененный Фольксваген Венто, какой к черту Фиат 8-) . Сеат входит в концерн Фольксваген, а не Фиат.
marmuha
Ну вот все болле или менее успокоились и начали обмениваться любезностями)))
Не на самом деле автолада - это правильный форум. Тут и помогут и поббодрят если надо то и на место поставят. Как говориться подогрели обобрали)))) (шутка)...
Так что народ давайте быть объективными и не тянуть одело на себя.
ВСМ
[quote="SPORT"]
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

[
Амулет это видоизмененный Сеат Толедо 80х,времен ,когда Сеат принадлежал Фиату ,так откуда могут быть нормальные результаты при такой наследственнностиConfused



А Сеат Толедо это видоизмененный Фольксваген Венто, какой к черту Фиат 8-) . Сеат входит в концерн Фольксваген, а не Фиат.


Я тоже как-то про связку Фольксваген-Сеат-Амулет больше слышал. Кстати, Венто или Бора всё-таки? Я их путаю постоянно.
Муса Джалиль
marmuha писал(а):

Так что народ давайте быть объективными и не тянуть одело на себя.


Вот именно. Кстати, где там моё коженное одеял прошитое платиновыми нитями?
Smile
Ahiles
[quote="SPORT"]
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

[
Амулет это видоизмененный Сеат Толедо 80х,времен ,когда Сеат принадлежал Фиату ,так откуда могут быть нормальные результаты при такой наследственнностиConfused



А Сеат Толедо это видоизмененный Фольксваген Венто, какой к черту Фиат 8-) . Сеат входит в концерн Фольксваген, а не Фиат.



Все верно... Только завод их (Сеат), по-моему, в Испании находится. Это также, как Шкода - полуфолькс.
Berserker
quote]Berserker
Народ! Помогите человеку прокатиться на Амулете! У него восприятие Амулета как во времена СССР смотрели на загнивающий запад. Жаль что Berserker не в Харькове, я бы выделил время, и встретился бы, что бы человек понял что Амулет нормальная машина. А то меня уже достали прохожие вопросами - начитаются херни всякой, а потом на улице, на парковке, подходят и спрашивают, типа " а правда что пластик в салоне хуже чем в 9ке, что запчастей нет вообще, что она ломается постоянно и в ней всё тарахтит". Я открываю дверь - говорю, смотри, пробуй пластик и т.д. Один после этого решил себе Амулета купить, до этого собирался Ланоса. Berserker, будешь в Харькове, пиши, встретимся, покажу, поймёшь что лучше Амулет или Калина и другие ВАЗы.[[/quote]

Я бы прокатился, только далековато мне от Харькова Smile
inok
К вопросу об истории ФИАТ

Цитата:

В модельной программе SEAT, некогда принадлежавшей FIAT, а теперь находящейся во владении Volkswagen, имеется двойник Panda под названием Marbella...



Толедо же позаимствовал много у Golf II

Цитата:

Toledo является первой совместной разработкой SEAT и концерна Volkswagen, ставшего, надо заметить, уже к концу 80-х годов полновластным хозяином этой испанской компании. Несмотря на то, что в основу модели легла платформа компактного VW Golf второй генерации, автомобиль был призван бороться за кошельки покупателей в среднем классе. Для этого испано-немецкий дуэт обеспечил Toledo, казалось бы, беспроигрышную партию. Так, проектирование дизайна машины было поручено признанному лидеру в этой области ? итальянскому ателье Ital Design, поставщиком основных комплектующих, в том числе силовых агрегатов, выступал Volkswagen, а непосредственно за сборку отвечали в Барселоне


Последний раз редактировалось: inok (25 Май 2007 10:43), всего редактировалось 1 раз
SPORT
[quote="ВСМ"][quote="SPORT"][quote="Наблюдатель"]
не Шумахер писал(а):

[
Кстати, Венто или Бора всё-таки? Я их путаю постоянно.



Сеат Толедо построен на базе Венто, Гольф-3 8-) . Бора это Гольф-4 там уже база больше и задняя подвеска другая. Другими словами Гольф-3 это модель 91 года, а Гольф-4 98 го.
inok
Golf II, основа Toledo. Продающаяся сейчас октавия тур построена на базе Golf IV, а вот обновленная октавия уже одноплатформенник Golf V.

И еще, если интересно:

Цитата:

Седанам и универсалам на базе Golf вернут девичье имя. Новым седанам и универсалам на базе VW Golf пятого поколения, готовящимся к дебюту в Европе, вернут прежнее имя Jetta. Таким образом VW унифицирует название этих автомобилей для всех рынков.

Имя Jetta было закреплено за данным типом машин, начиная с первого поколения Golf, и сохранилось для них неизменным на рынках США и Китая.

Однако в Европе эти автомобили, начиная с модификаций на базе Golf 3-го поколения, переименовали сначала в Vento, а потом в Bora.

Запуск в продажу в Германии нового седана VW Jetta на базе Golf V ожидается в августе текущего года. А в 2006 году должен появиться универсал, который получит имя Jetta Variant.

Одновременно VW сообщает о решении возродить прежнее название топовой версии дизельного Golf GTD. Речь идет о модели GTI с 2-литровым турбомотором TDI мощностью 170 л.с., которую собираются представить осенью на автошоу во Франкфурте.

SPORT
inok писал(а):

Golf II, основа Toledo. Продающаяся сейчас октавия тур построена на базе Golf IV, а вот обновленная октавия уже одноплатформенник Golf V.



Значит гольф3 построен на базе гольф-2?
inok
Разве это следует из того, что я написал?
Муса Джалиль
inok писал(а):

К вопросу об истории ФИАТ


Да уж улыбнуло...
Цитата:

В 1898 году инженер Джованни Батиста Чейрано ушёл с велосипедной фабрики Джузеппе Лянча (отца знаменитого в будущем основателя фирмы "Lancia" - Винченцо Лянча) и заключил с туринскими инвесторами договор о постройке нового автомобиля.

Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 9 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы