Собираюсь на выходных реализовать обсуждаемую идею с помощью параллельного реле и дополнительной кнопки.
Прошу совета. Имеет ли смысл охлаждать вентилятором выключенный двигатель? Или сделать так, чтобы кнопка работала только при включенном зажигании?
Вы плюс откуда собираетесь брать? Наверное от основного реле вентилятора? Или отдельно тянуть?
Тогда будет пропеллер крутиться даже при заглушенном.
Возьми лучше три провода от основного реле вентилятора в параллель. А минус подай со стороны через кнопку.
Так я про это и спрашиваю. Допустимо ли охлаждать выключенный двигатель? Имеет ли это смысл?
Тогда будет пропеллер крутиться даже при заглушенном.
Возьми лучше три провода от основного реле вентилятора в параллель. А минус подай со стороны через кнопку.
Напишу, зачем мне нужно.
Летом ездим семьей в Крым. Последний участок дороги - перевал с очень грунтовой дорогой. Допустимая передача только первая. Естесвенно, что температура в пределах, но зашкаливает.
На перевале я даю движку остыть. Планирую с помощью принудительной вентиляции сократить (хоть немного) время вынужденной остановки. Поэтому, я думаю, что даже остужая радиатор при выключенном двигателе (пусть до 85 градусов) я ускорю свой приезд на место.
усе очень просто-чтоб включать карлсон на горячем двагателе:
обычный тумблер подключается через резистор 100-200ом к датчику температуры
а на холодную этот тумблер как противоугонка будет
Впрочем, пора поднять тему: "Установка велосипедной цепи с педалями для подъема в гору..." У меня в детстве на мопеде такое было - очень помогало!
Впрочем, пора поднять тему: "Установка велосипедной цепи с педалями для подъема в гору..." У меня в детстве на мопеде такое было - очень помогало!
Впрочем, пора поднять тему: "Установка велосипедной цепи с педалями для подъема в гору..." У меня в детстве на мопеде такое было - очень помогало!
Так шта... "про зеркало" - тут уж явно не про меня. (С "кнопочкой с дырочкой" что? Комплексы? Или денег нет, чтоб купить? Попроси - за полцены свою отдам! А то еще, чего доброго, на гоуно сойдешь так ее и не увидевши...) Вони-то будет!
Вариант-1
У моего знакомого на карбюраторе новый датчик включается при 95С- он сам купил - искать такой на авторынке = говорить, чтобы включался при 95С - у него так включается.
!!! Датчик стандартный, но вот ему попался такой, что включается при 95С, а не при 101С.
Если есть знакомый продавец на авторынке, то можно взять на пробу несколько датчиков, и найти тот , который включается при нужной именно вот тебе температуре, а остальные вернуть .
А!!! Датчики, хотя они и температурные датчики, имеют разброс по температуре включения.
Тебе Нужно найти, зацепить, выцепить, нужный датчик.
Вариант-2
Кнопка принудительного включения вентилятора через реле
Вариант - 3
Тумблер!!! Конкректный!!! чтобы этим вот самым тумблером самому включать мощный вентилятор
У меня у знакомого на семерке 2107 стоит вот такой силовой тумблер
С большой черной лапкой-рычагом хотя смотрится вполне прилично
И он смотрит на температуру двигателя по прибору особенно в пробках и в нужный момент включает САМ!!! - ВЕНТИЛЯТОР!!!
Температура двигателя падает, он - хозяин -доволен, мотор не перегревается, и все довольны.
Конечно, автоматикой тут и не пахнет, но этот мой знакомый в таком режиме уже ездит 4 года, и не парится по этому поводу.
Хотя и не забывает о необходимости смотреть на термометр на приборной панели - привычка берет свое.
усе очень просто-чтоб включать карлсон на горячем двагателе:
обычный тумблер подключается через резистор 100-200ом к датчику температуры
а на холодную этот тумблер как противоугонка будет
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы