Страница 1 из 2
Blacksmith
Господа вопрос. Собрался подновить антикор, соответственно сдирать старый. Наэстакаде работать неудобно, зато удруга имеется приспособление для поддержки для переворачивания классики. Как выглядит процесс представляю теоритически, посему как то боязно решиться. Приспособа для поддержки универсальна или нет? если нет то вопрос как десятку превернуть понормальному
SH
Зачем сдирать все, достаточно то, что почти само отваливается - потом обработай машину Раст-стопом и будет т ебе счастье.
Тоха Купчинский
Сесть за руль, пристегнуться обязательно, разогнать километров до 80 на ровной площадке, потом резко руль в любую сторону и когда начнет поворачивать с визгом колес и крениться, то резко и со всей силы нажать на тормоз. Должна перевернуться. Главное еще подгадать, чтоб потом не на колеса встала, а на крышу, а то зря всё получится.
Blacksmith
Тоха Купчинский писал(а):

Сесть за руль, пристегнуться обязательно, разогнать километров до 80 на ровной площадке, потом резко руль в любую сторону и когда начнет поворачивать с визгом колес и крениться, то резко и со всей силы нажать на тормоз. Должна перевернуться. Главное еще подгадать, чтоб потом не на колеса встала, а на крышу, а то зря всё получится.



)) я ж говорю "понормальному" а не по реальному )
SH102 писал(а):

Зачем сдирать все, достаточно то, что почти само отваливается - потом обработай машину Раст-стопом и будет т ебе счастье.



Что есть растстоп? в поиске был, темы почитал. В самарском магазине AGA под маркой растстоп куча преобразователя ржавчины проходит. с дороги летит абразив и любую грунтовку сдирает, так что без антигравия помоему необойтись... да еще имеется битумная дрянь... любовно упертая еще дедом с самолетки, ей на взлетно-посадочной полосешвы заливают чтобы в морозы не трескалась )
[driver]
SH102 писал(а):

Зачем сдирать все, достаточно то, что почти само отваливается - потом обработай машину Раст-стопом и будет т ебе счастье.


Ага, обработать Раст-стопом, а где его взять, если не в Москве живёшь? У нас, в Волгограде, нетуSad
Blacksmith
Неужели никто не заморачивался? работы еще просто много на днище есть. Есть твердое желание перевернуть )
economist6
А какой опракидыватель? Тот который состоит из двух дуг?
Мой совет в том что родной антикор в тех местах где он лежит хорошо обдирать нельзя ни в коем случае!!!!!!!!!!!!!!
Надо как следует зачищать только там где проявилась ржа или где он содралься
Petrov_kamensk
искать переворачиватель ВАЗ.
или в тупую звать 3-4-5 друзей, и поднимать. потом подпирать брусом шоб не падала
Alexsa91
Blacksmith74 писал(а):

Неужели никто не заморачивался? работы еще просто много на днище есть. Есть твердое желание перевернуть )

Делать те нехрен. Все делается на подьемнике.
Blacksmith
economist6 писал(а):

А какой опракидыватель? Тот который состоит из двух дуг?
Мой совет в том что родной антикор в тех местах где он лежит хорошо обдирать нельзя ни в коем случае!!!!!!!!!!!!!!
Надо как следует зачищать только там где проявилась ржа или где он содралься



Опрокидыватель вызлядит... треугольное массивное основание, из одного угла вверх идет штанга накоторую прикручивается колесо снятое со стороны с которой переворачивать собрались. машина домкратится и рычагом начинает заваливаться набок. Крыша должна опереться на колесо, машина образует угол гдето 45% с землей. Классику на этой приспособе уже переворачивали, у десятки и развесовка другая и форма кузова чуть другая...
Blacksmith
Alexsa91 писал(а):

Blacksmith74 писал(а):
Неужели никто не заморачивался? работы еще просто много на днище есть. Есть твердое желание перевернуть )
Делать те нехрен. Все делается на подьемнике.



Подъемник это в сервисе, смысл сделать без особых затрат
economist6
Blacksmith74 писал(а):

Опрокидыватель вызлядит... треугольное массивное основание


Знаю такой. На счет развесовки не боись, проблем не будет. На мой взгляд по проще будет ее посильнее поддомкратить и поставить на козлики и п тихоньку метотично проверять антикрозийное покрытие.
Для этого я думаю стои сначала помыть днище. На мойку приехать и там попросить за отдельную плату все смыть. предварительно сняв подкрылики
Blacksmith
economist6 писал(а):

Blacksmith74 писал(а):
Опрокидыватель вызлядит... треугольное массивное основание

Знаю такой. На счет развесовки не боись, проблем не будет. На мой взгляд по проще будет ее посильнее поддомкратить и поставить на козлики и п тихоньку метотично проверять антикрозийное покрытие.
Для этого я думаю стои сначала помыть днище. На мойку приехать и там попросить за отдельную плату все смыть. предварительно сняв подкрылики



Угу, еслиб еще подкрылки были... представляеш в каком состоянии досталась? ) Вообще машину взял подшаманить и примерить 10ку на себя, годик покататься. Днище мыть однозначно, вообщем это всетаки реально, значит надо будет сделать. Вот завтра тогда возьму пескоструйку, компрессор и поеду к другу где этот агрегат стоит, предстоит пороги, низы дверей пескоструить антигравить и дно латать
economist6
Blacksmith74 писал(а):

смысл сделать без особых затрат


после парочки дней лазинья под машиной с грязным лицом и все остальным то покажеться что это ад. На самом деле антикорозийная обработка требуеть кропотливости в работе и делаеться это не один день. При нормальном подходе к этой проблеме то сей процес может затянуться на недельку.
Если будут ржавые места и чистить их до метала тоже не быстро, плюс соблюсти технологию покрытия антикра нужно. В нем не допускаеться появления трещин в тех местах где он толсто лег.
Blacksmith74
Поверь это не так просто! Самое сложное подготиъовить поверхность, а мазать проще.
Blacksmith
economist6 писал(а):

Если будут ржавые места и чистить их до метала тоже не быстро, плюс соблюсти технологию покрытия антикра нужно. В нем не допускаеться появления трещин в тех местах где он толсто лег.



кстати да... пойду яндекс попытаю пока не поздно на предмет технологии )
economist6
Blacksmith74
а компресора нет? а то есть спец присполобления для нанисения антикора.
max_tr6
Тоха Купчинский писал(а):

Сесть за руль, пристегнуться обязательно, разогнать километров до 80 на ровной площадке, потом резко руль в любую сторону и когда начнет поворачивать с визгом колес и крениться, то резко и со всей силы нажать на тормоз. Должна перевернуться. Главное еще подгадать, чтоб потом не на колеса встала, а на крышу, а то зря всё получится.


Тоха круче кувывкнуть через морду: там уже на колеса не че не встанет Smile Smile Smile

А по сути: четыре мужика и покрышка в открытое переднее окно.
С другой стороны дрючек для страховки. Баланс от переворачивания
сами поймаете.
От классики переверты не подходят (просто так...), да и долго с ними,
хоть и цивильней.
Blacksmith
economist6 писал(а):

Blacksmith74
а компресора нет? а то есть спец присполобления для нанисения антикора.



Компрессор погонять взял, покупать накладно... только один косяк, я в самаре обитаю )

max_tr6 писал(а):

От классики переверты не подходят (просто так...), да и долго с ними,
хоть и цивильней.



А как подходят?
SH
Blacksmith74


Расстоп - антикор на основе масла. т.е. жидкий (для днища гуще).
pascha
Blacksmith74
В пятером переворачивали машину еа бок,шестой в это время запаску подставлял между д двумя дверьми,вообщем к боковой стойке ближе к крыши,предварительно сняв АКБ
Капс
Переворачивали запорожец тоже...
Имхо, я бы не рискнул десятку перевернуть, подклаждывая запаску. На Запоре-та есть желобок для воды на крыше, и наклон стоек меньше, запаске есть за че цепляться.

А вообще, перевернули тогда, на траве прям в деревне, 2 дня стоял так, дождик прошел, землля намокла - но не упал..

Подходит опрокидыватель от волги и от АЗЛК 2141 (рама, стойка с отверстиями+ домкрат) после сверления доп. отверстий (болты по-другому у них колесные) Только суппорты тормозов передних снимать надо или проставки вставлять, а то упираюцца в них.
В одиночку за полчаса этот агрегат собрать и машинку проиподнять на 45 град. можно.
klerk
А как выглядит аппарат пескоструйка?
hakimus
klerk писал(а):

А как выглядит аппарат пескоструйка?



Выглядит он, надо сказать, ужасно. Скорее всего, приболел :-D
KasteY
Blacksmith74 писал(а):

Вот завтра тогда возьму пескоструйку, компрессор и поеду к другу где этот агрегат стоит, предстоит пороги, низы дверей пескоструить антигравить и дно латать


Если пескоструйный аппарат промышленный, и давление воздуха более 5 атм., то поаккуратнее надо с ним. Тонкий металл пескоструить под углом не более 30 град. к плоскости, а то поведёт его. И песок должен быть мелкий-мелкий, почти как пыль. И все крашенные части машины, куда струя может достать, заклеить тщательнейшим образом, а то после антикора на покраску ехать придётся. И открытые резьбы толстым слоем солидола замазать.
jecson
я на своеих опрокидывателях четверку опрокидывал,девятку бывшую,щас товарищ десятку опрокинул...никаких колес неподкладывали,только брус под порог подпирали чтоб мафынка в обратку непошла
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы