alexey 61 rus писал(а):Чё-то почти все производители выпускают недоделанные аморты. У кого-нибудь была в хозяйстве была ЯВА-638 ? Так в ЯВОВСКУЮ вилку умудрялись врезать колесные штуцеры с золотниками и качать обычным воздухом. Комфортность повышалась, нагрузку можно было регулировать... Плюсы одни. Идею передрали с популярных в то время кроссовых ИЖей и CZ.
Так у скамейки вилка от CZ472 . Комфортность от этого не повышалась,упругость да. Её и так Яве хватало за глаза. Если и качать, то совсем немного, 0.2-0.4.кг.см2. и не всегда ,по необходимости. Плюсы не знаю,минусы были. Сальники страдали и спицы на колесе.
alexey 61 rus писал(а):Ничего не мешает российским производителям штуцеры ставить сразу.
Лишний геморрой. Так нарегулируют,что с трассы выбросит. У спортсменов опыт,у любителей что?
SH писал(а):Занижение без короткого штока - убивает аммо.
Если про маслянный двухтрубник, и принять определённые меры, нет. Нужно увеличить сопротивление на сжатие и занизить сам буфер сжатия . Что бы шток не встретился с перепускным клапаном. Немного повысится нагрузка на сальник,из за воздействия давления создаваемого более глубоко утопленным штком. Но оно не значительно и вреда не принесёт. Плюсы-направляющая обойма, поршень,гильза и сам шток будет меньше испытывать нагрузки на излом. При пониженном уровне масла меньше вероятность хапнуть воздуха,пены.
SH писал(а):А как обстоит дело с завышением т.е. на стандартном аммо стоит более длинная пружина т.е. стойка всегда более раскрыта, ход до полного раскрытия меньше - как это влияте на ресурс ?
Она не просто длинная ,скажем жесткая ,иначе авто не поднимется.
Тут дела хуже. Если не сделать жестче на отбой,постоянно будет долбить в маслянный демпфер. Шток на залом будет сильней испытывать нагрузки и всё остальное что трётся. При недостатке уровня масла сразу начнёт стучать. Причем при недостатке жижи,гасить будет плохо не только на отбой, но и на сжатие в начале хода. Может возьникнуть гидроудар. По сабжу ,я за исправное масло.
Газ убивает кузов и позвоночник.