Страница 2 из 2
Роман_21093i
Здравствуйте. У меня девятка, машине год , те же проблемы с дерганием, то же с самого начала эксплуатации, только контроллер не январь, а VS5.1.1. Лечить пока не пробовал, думаю, если сменить прошивку, как здесь уже говорилось, то должно получиться.
INJECT SYS.
Проблема дерганья на невысокой скорости при отпускании или резком нажатии на газ наблюдается у меня (впрочем как у очень многих), что особенно досаждает в московских пробках по которым я ежу каждый день с работы и на работу.
Пробег 50 тык. ДПЛЗ у меня стоит уже второй (первый поменял на 15 тык.), комплект свечей третий, эта фигня с самого начала. Полазив по форуму, поговорив с людми в реале я так понял, что в этих режимах происходит как и говорили в этой теме многие, прекращение/подача топлива и лечится заменой прошивки с поднятием отсечки либо вообще с ее отключением и это вроде помогало. Кстати я заметил, что если на газ жать плавно, не резко, то рывка практически не чувствуется.
Собссно и вопрос to INJECT SYS так и должно быть (рывки при сбросе/нажатии на газ при движении на малых скоростях) или нет, то есть прога контроллера и вообще ЭСУД допускают такое поведении авто или же нет. Контроллер Январь 5.1.1 авто 21093i 2001г.

--------------------------------------------------------------------------------------
Вообще виртуально судить о дергании трудно (слишком субъективное понятие) - у меня таких машин не было (опыт 5 машин с ЭСУД от самых первых с GM до теперешних бошей М797)

Личная 21093 - пробег 81 000км ISFI -2S - так же проблем не наблюдается.

-собственно при сбросе газа рывка не должно быть (в момент отсечки топлива РХХ добавляет воздух для дожигания пленки топлива со стенок ресивера т. е. горение в цилиндрах продолжается);

-переход на холостой ход при включении топливоподачи (переход с вялого горения на холостой ход) происходит плавно по линейному закону;

Эти режимы калибруются и проверяются на всех проектах.



P. S. INJECT SYS не постоянно сидит за ящиком (в форуме), а ещё изредка пытается поработать (в том числе за пределами города).

Всего канечно я не могу знать, но узнать могу у более узких специалистов практически любой вопрос.
AlexСП
Это обычный глюк, лечится подбором датчиков. Легче поставить комм. прошивку. Very Happy :cool:
Gus
В теме особенно понравились высказывания типа:
А может, до кучи МЗ посмотреть.
Обычный Confused глюк. Лечится ПОДБОРОМ датчиков.
Господа, с каких пор датчики подбирают?
Про смену прошивки это логично, но при чем здесь подбор датчиков?

От себя: Мучения аналогичные, как и контроллер (Я5111), причем прошивка заводская - J5V13I01, кажется. Тнеперь склоняюсь к тому, что это дефект прошивки. но в остальном она меня устраивает.
Похожая картина с пуском (иногда колбасит, мучается, глушишь - второй раз пускается нормально)
Аналогично с переходным режимом на оборотах ок 2000, причем независимо от скорости. Машина по поведению похожа на карб с забитым ускорителем, причем это наблюдается не всегда, чему я лично объяснения толкового найти не могу. Точно не бензин, не свечи
ТОЧНО не ДПДЗ - стоит штат, который угол открытия определяет - все ОК.
Модуль пробовал менять - не меняется ничего.
Вот РХХ под подозрением - может, он просто не успевает дернуться (подклинивает, например) и, как результат- на какой-то момент переобогащенная смесь - обратной связи-то нет.
Ну, и, конечно, под подозрением ДМРВ - просто потому, что он всегда под подозрением :-D
Anton79
У меня такая же история. Были жуткие подергивания при ускорении и при движении на низкой постоянной скорости (чусть газ отпустил на первой - дерг). Потом выяснилось что стояли не те свечные провода. Поставил нормальные, проблема с подергиванием во время ускорения исчезла, а при постоянной скорости осталась, но менее выраженая. И немного плавают холостые ( я с ними сдешних спецов уже заколебал Smile) Модуль зажигания точно не причем, ДПДЗ тточно не причем, свечи точно не причем... Но ведь изменения были именно после изменений в системе зажигания? Мога быть правда прошивка говно???
oleg_21093i
INJECT SYS. писал(а):


--------------------------------------------------------------------------------------
Вообще виртуально судить о дергании трудно (слишком субъективное понятие) - у меня таких машин не было (опыт 5 машин с ЭСУД от самых первых с GM до теперешних бошей М797)

Личная 21093 - пробег 81 000км ISFI -2S - так же проблем не наблюдается.

-собственно при сбросе газа рывка не должно быть (в момент отсечки топлива РХХ добавляет воздух для дожигания пленки топлива со стенок ресивера т. е. горение в цилиндрах продолжается);

-переход на холостой ход при включении топливоподачи (переход с вялого горения на холостой ход) происходит плавно по линейному закону;

Эти режимы калибруются и проверяются на всех проектах.



P. S. INJECT SYS не постоянно сидит за ящиком (в форуме), а ещё изредка пытается поработать (в том числе за пределами города).

Всего канечно я не могу знать, но узнать могу у более узких специалистов практически любой вопрос.



Спасибо за ответ
то P.S. прошу прощения, буду теперь иметь ввиду :grin:
geka T-v
Где-то читал, может и здесь, но гораздо раньше - дерганье/рывки происходят ИМЕННО из-за перепадов в подаче топлива при переходе торможение двиглом-разгон. Писал кто-то из авторитетов. Сообщали, что в следующей версии прошивки, по крайней мере МР7 - устранено. Ес-но иеня интересовала МР7 в первую очередь. Но, к сожалению, найти и испытать новую не удалось. Ищу.
Удачи всем
oleg_21093i
geka2002 писал(а):

Где-то читал, может и здесь, но гораздо раньше - дерганье/рывки происходят ИМЕННО из-за перепадов в подаче топлива при переходе торможение двиглом-разгон. Писал кто-то из авторитетов. Сообщали, что в следующей версии прошивки, по крайней мере МР7 - устранено. Ес-но иеня интересовала МР7 в первую очередь. Но, к сожалению, найти и испытать новую не удалось. Ищу.
Удачи всем


Собссно поэтому я и спрашивал про контроллер, т.к. было ощушение что это Январь 5.1. так запрограммирован отсюда и был вопрос к специалисту.
Юзеры, например МР7, у вас есть такая фигня?????

З.Ы. Склоняюсь сам к перепрошивке ПО. Кто знает Московскую контору где сделают это правильно, без последствий и скоко это по деньгам.
lm
все те же симптомы...
контроллер BOSH М 1.5.4 (вроде так... старый в общем)...
морально готов на перепрошивку и заодно замену самого контроллера на Январь 5.1

Off topic:
заодно и температуру вкл вентилятора понизить можно
geka T-v
lm писал(а):

все те же симптомы...

Off topic:
заодно и температуру вкл вентилятора понизить можно



Смена контроллера (МР7 страдают тем же) это на любителя. А уменьшать т-ру вкл внтилятора не желательно, тем более в преддверии зимы
green074
У меня новая инжекторная семерка. Отъездил до ТО-1, был счастлив. После ТО-1 появились симптомы, о которым все пишут в этой ветке, а именно; открываешь дроссель - машина дернется пару раз, затем едет, закрываешь - дернется, а затем замедляется. Оказалось, что слесарь зажал зазоры так, что щуп не лез туда вообще. А регурировал он при вставленном щупе и выдергивал его с весьма значительным усилием. После приведения зазоров в норму машина поехала так как и до ТО-1. Я снова был счастлив. На ПП зазоры, конечно, иначе регулируются, но все же...
Feisar
нет дело не в зазорах по крайней мере у меня, пришлось немного подумать и все решилось правкой прошивки, а перепробовал все даже проводку целиком всю раскручивал и проверял не помогло, пришлось засесть за комп и посмотреть как программа управления работает изнутри после 3х месяцев долбления и преодоления понтов некоторых товарищей что де мы лохам не помогаем(т.е все лохи кроме нас) сделал и езжу довольный и счастливый, и прав был человек звать его Мефодий по моему что все решает правка прошивки.
Dr. alex
Я озаботился этой же проблемой. В общам дело в следующем. На 11 движке в прошивке есть таблица положений открытого дросселя и закрытого. Так вот, согласно этой таблице контроллер считает, что нажали на педаль когда дроссель открыт на 3%, а закрыт, когда на 2%. Соответственно, сами понимаете, что столь резкое открытие дросселя начинает восприниматься как сигнал к мощностному режиму, а резкое закрытие, соответственно наоборот. Сделано это видимо для того, чтобы говенные ДПДЗ могли работать более продолжительно время. Устраняется это правкой прошивки и установкой безконтактного ДПДЗ.

geka T-v писал(а):

Где-то читал, может и здесь, но гораздо раньше - дерганье/рывки происходят ИМЕННО из-за перепадов в подаче топлива при переходе торможение двиглом-разгон. Писал кто-то из авторитетов. Сообщали, что в следующей версии прошивки, по крайней мере МР7 - устранено. Ес-но иеня интересовала МР7 в первую очередь. Но, к сожалению, найти и испытать новую не удалось. Ищу.
Удачи всем

Greengo
Здравствуйте!

Не могли бы рассказать что именно надо править в прошивке?
Уменьшить закрытие дросселя на 1 %?

C уважением Вадим.



Dr. alex писал(а):

Я озаботился этой же проблемой. В общам дело в следующем. На 11 движке в прошивке есть таблица положений открытого дросселя и закрытого. Так вот, согласно этой таблице контроллер считает, что нажали на педаль когда дроссель открыт на 3%, а закрыт, когда на 2%. Соответственно, сами понимаете, что столь резкое открытие дросселя начинает восприниматься как сигнал к мощностному режиму, а резкое закрытие, соответственно наоборот. Сделано это видимо для того, чтобы говенные ДПДЗ могли работать более продолжительно время. Устраняется это правкой прошивки и установкой безконтактного ДПДЗ.

geka T-v писал(а):

Где-то читал, может и здесь, но гораздо раньше - дерганье/рывки происходят ИМЕННО из-за перепадов в подаче топлива при переходе торможение двиглом-разгон. Писал кто-то из авторитетов. Сообщали, что в следующей версии прошивки, по крайней мере МР7 - устранено. Ес-но иеня интересовала МР7 в первую очередь. Но, к сожалению, найти и испытать новую не удалось. Ищу.
Удачи всем

Dr. alex
Установить обе таблицы в 1% (таблицы от оборотов).

Greengo писал(а):

Здравствуйте!

Не могли бы рассказать что именно надо править в прошивке?
Уменьшить закрытие дросселя на 1 %?

C уважением Вадим.



Dr. alex писал(а):

Я озаботился этой же проблемой. В общам дело в следующем. На 11 движке в прошивке есть таблица положений открытого дросселя и закрытого. Так вот, согласно этой таблице контроллер считает, что нажали на педаль когда дроссель открыт на 3%, а закрыт, когда на 2%. Соответственно, сами понимаете, что столь резкое открытие дросселя начинает восприниматься как сигнал к мощностному режиму, а резкое закрытие, соответственно наоборот. Сделано это видимо для того, чтобы говенные ДПДЗ могли работать более продолжительно время. Устраняется это правкой прошивки и установкой безконтактного ДПДЗ.

geka T-v писал(а):

Где-то читал, может и здесь, но гораздо раньше - дерганье/рывки происходят ИМЕННО из-за перепадов в подаче топлива при переходе торможение двиглом-разгон. Писал кто-то из авторитетов. Сообщали, что в следующей версии прошивки, по крайней мере МР7 - устранено. Ес-но иеня интересовала МР7 в первую очередь. Но, к сожалению, найти и испытать новую не удалось. Ищу.
Удачи всем

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы