Страница 1 из 1
KanDrat
После очередного обрыва ремня ГРМ, поменял поршня,кольца,вкладыши. Теперь, жмешь на тапку резко отпускаешь, обороты падают до минимума и еще загорается давление масла. Что это такое? Впринципе двиг уже проехал более 2000км. после капиталки. Иногда завожу, заводится обороты падают и глохнет, второй раз, также. Если подгазаю то нормально!
Chiller
KanDrat писал(а):

После очередного обрыва ремня ГРМ, поменял поршня,кольца,вкладыши. Теперь, жмешь на тапку резко отпускаешь, обороты падают до минимума и еще загорается давление масла. Что это такое? Впринципе двиг уже проехал более 2000км. после капиталки. Иногда завожу, заводится обороты падают и глохнет, второй раз, также. Если подгазаю то нормально!



У меня такое подозрение, что у Вас фильтр масленый фиговый.
ZaSKaR
Давление масла загорается помоему всегда когда обороты падют,и машина практически глохнет!? Может банально РХХ виноват!?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы