KanDrat
На форуме 19 лет
Сообщения: 122
Откуда: Казахстан, Костанай
Авто: Ваз 21120(2001г)
После очередного обрыва ремня ГРМ, поменял поршня,кольца,вкладыши. Теперь, жмешь на тапку резко отпускаешь, обороты падают до минимума и еще загорается давление масла. Что это такое? Впринципе двиг уже проехал более 2000км. после капиталки. Иногда завожу, заводится обороты падают и глохнет, второй раз, также. Если подгазаю то нормально!
Chiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
KanDrat писал(а):После очередного обрыва ремня ГРМ, поменял поршня,кольца,вкладыши. Теперь, жмешь на тапку резко отпускаешь, обороты падают до минимума и еще загорается давление масла. Что это такое? Впринципе двиг уже проехал более 2000км. после капиталки. Иногда завожу, заводится обороты падают и глохнет, второй раз, также. Если подгазаю то нормально!
У меня такое подозрение, что у Вас фильтр масленый фиговый.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Давление масла загорается помоему всегда когда обороты падют,и машина практически глохнет!? Может банально РХХ виноват!?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы