Поставил я себе енту приблуду, причем доп. опору взамен штатной.
В результате после 2-х месяцев эксплуатации порвалась и деформировалась правая подушка двигателя, заметно это было как визуально, так и был слышен стук при интенсивном разгоне на 2-й передаче. Причина: Эта опора не фиксирует двигатель в горизонтальном положении. По сему советую либо ставить вместе с родной(единственная проблемма это купить болт нужной длинны) или ствить растяжку без доп. опоры. [/b]
Поставил я себе енту приблуду, причем доп. опору взамен штатной.
В результате после 2-х месяцев эксплуатации порвалась и деформировалась правая подушка двигателя, заметно это было как визуально, так и был слышен стук при интенсивном разгоне на 2-й передаче. Причина: Эта опора не фиксирует двигатель в горизонтальном положении. По сему советую либо ставить вместе с родной(единственная проблемма это купить болт нужной длинны) или ствить растяжку без доп. опоры. [/b]
Чтобы убедиться в том, что я прав, тебе нужно посадить кого-нибудь за руль и попросить его бросить сцепление , чтобы машина дернулась и заглохла, и посмотри, как у тебя с этой доп. опорой болтается двигател. Сравнивал на своей с доп. опорой и другой без оной, поверь как увидишь, сразу захочешь поставить штатную.
Чтобы убедиться в том, что я прав, тебе нужно посадить кого-нибудь за руль и попросить его бросить сцепление , чтобы машина дернулась и заглохла, и посмотри, как у тебя с этой доп. опорой болтается двигател. Сравнивал на своей с доп. опорой и другой без оной, поверь как увидишь, сразу захочешь поставить штатную.
Уважаемый, я не агетирую всех постоянно бросать сцепление, а лишь предложил провести эксперимент, который является не таким уж страшным, как для автомобиля, так и для человека, если сцепление брасать например с 3-й передачи. В конце концов, вы что никогда не глохли чтоль из-за резко отпущеного сцепления. А на счет страшной картины извините, с дуру можно и что угодно сломать. Или по Вашему не страшно, если на ходу движок отвалится, все таки эти опоры и подушки не для красоты.
Я вообще не о том говорил, не пойму чего ты вообще влез. Господа дорогие и все такое....... Я думаю здесь не дети собрались, все все понимают, я всего лишь привел свой не очень приятный опыт и готов это обсудить. Как на твой взгляд можно визуально проверить как держиться двигатель? Говори конструктивно.
Крылья, крылья... главное хвост!
Теперь слушайте правду жизни.
Растяжку с доп опорой, чуткие предприниматели начали делать сразу, как только пошли 16 клапанники с тяжелой "головой", штатной допопоры не было, поэтому существующие опоры ломались. Затем появилась штатная допопора на стакане правой передней стойки, и необходимость в доп опоре на растяжке ОТПАЛА. Но бизнес есть бизнес, он живет по своим законам, ведь растяжка с допопорой гораздо дороже, чтобы спрос на нее не падал, в умах потребителей должна быть уверенность в ее необходимости. Поэтому все причастные к данному сектору бизнеса внушают потребителям острую необходимость допопоры именно на растяжке.
Ребята из бизнеса, только ногами не пинайте за правду.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы