Страница 3 из 5
kanevs
Паулюс писал(а):

Массового чель недостаточно -если обороты ХХ известны а?


может глупо, но что такое ЧЕЛЬ.
Я так понял, вы между собой говорите о том, что ДМРВ может быть не совсем исправен, что надо его както еще проверить. распишите плиз КАК?
а что всетаки с RCO и цикловой расход. Померяю, скажите токо какие должны быть, плиз.
surik93i написал что СН много, так оно, или в пределах.
И все таки с тем что есть прошивать можно.
Паулюс
Ацп на включённом зажигании -сколько?
Расход воздуха на 3000 сколько?
Углеводороды высоковаты -скорректируй РСО до времени впрыска порядка 2.4 -замеряй углеводороды. СО при этом должно увеличится примерно до 0.9 -1.
Если не свалится ниже в сн -что то хреново горит -компрессия, клапана, элементы системы зажигания. Подсос врядли.
kanevs
Паулюс
ОК буду пробовать завтра потом отпишусь. даже не знаю надо мне это или нет (прошиватся) но хочу Very Happy
АЦП ДМРВ при включенном зажигании 1,00 В. когда машину заводишь оно гуляет где то около 1,4-1,7 (вроде где то так), но оно вроде и должно гулять, я прав?
max_tr6
Без обид, но уважающий себя мастер,
за эти деньги даже панельку не перепаяет,
а несколько раз перешить ППЗУ, при отстройке ...не реально.
Паулюс
max_tr6
А чего там шибко отстраивать на стоке то? Very Happy
Один раз отловить режимы не увлекаясь и вуаля.
Поехать -поедет - канеж без приколов -сброс помягче -пожёстче -сие не январь -увольте :-D
Хотя алгоритмически всё совместимо с январём (если мы про 154 -70 и 71 я) -так что в принципе катаем на онлайнике -потом сие вдуваем на боша -если вдруг какие то изыски в голову лезут. Правда кое какие калибры в 154 одновремённом не работают -это следует учесть.
Это я так -в теории -а вообще нах эти консервы -ленивые они немного.
Паулюс
kanevs писал(а):

Паулюс
ОК буду пробовать завтра потом отпишусь. даже не знаю надо мне это или нет (прошиватся) но хочу Very Happy
АЦП ДМРВ при включенном зажигании 1,00 В. когда машину заводишь оно гуляет где то около 1,4-1,7 (вроде где то так), но оно вроде и должно гулять, я прав?


Всё так -СН здороват. Проверь компрессию и всё такое. И выше я писал.
Шей -раз хочется -охота пущи неволи.
chiptuning
Пашка..
У тебя Пионер в друганах что ли ходит???
Ты чего этого пидараса нахуй не пошлешь????
От этой болотной собаки молока,как от бешенной сучары бацильной,бегающей по сопкам Мачжурии... 8-)
pioneer
Паулюс писал(а):


Ну тогда расскажи нам плиз -что ты считаешь нормальным эталонным цикловым -при каких условиях и что может быть причиной отползания в ту или иную сторону и на сколько ти из за чего?
А я посмотрю как ты заблудишься в собственных рассуждениях.


Гы, слишком молод и неопытен меня экзаменовать. Wink
Причин ухода циклового больше десятка, причём уход может быть как в большую, так и в меньшую сторону, принимай это как аксиому, не требующую рассуждений. :-D
Паулюс писал(а):


Ну если даже так -задай себе вопрос -почему на старых бошах не попадаем на 3000 оборотах в заявленные около 30 кг например. Датчик исправен.


Я не понимаю твоего вопроса, т.к. расход воздуха смотрю только в одном случае, если нада прикинуть потенциальную мощность мотора, и то, тока на ходу в отсечке, в остальных случаях это бесполезный, а зачастую и вредный параметр, вводящий в заблуждение начинающих диагностов.
chiptuning, пидОрас, ты опять на грубость нарываешься?
Wounded
Будучи на СТО для замены МЗ с удивлением обнаружил у себя спортивную прошивку. Мастер глядя на меня удивленными глазами произнес, что-то типа "ни хрена себе, у вас чо машина чипованная?!". я говорю ничо не знаю, впервый раз слышу. А потом вспомнил, что на ТО-2 , когда полетел датчик кислорода, электрик на оффициальной станции АвтоВАЗа предложил поменять блок управления двигателем (кот. в бороде с правой стороне) за 1000р. Сказал, что теперь о датчике кислорода можно не думать (игонорируется просто), заливать 92-ой бенз, улучшиться динамика, убьётся толко экология, но может быть ещё несколько увеличится расход топлива. Также мастер записал в сервиске что типа программа Z6 и дал год гарантии. Тогда отец на машине ездил, про разницу между старым блоком и новым я так и не почуствовал.
Вот, можно узнать чё за блок у меня стоит, и на сколько мощность повысилась (мастер сказал на 10-15% и что прошивка гуд и не надо ничо менять)?
chiptuning
А ты спроси у отморозка пионера...Он сучара парит эти хрюнские прошивки с маркировкой Z
Z это придумал хуйвенбин Симаковский...от слова "Zajabis"
Вобщем пусть отмороженный хряк пионер прочитает лекции какая это прошивка и как она поршня на вылет готовит... 8-)
max_tr6
[quote="pioneer"][quote="Паулюс"]

Я не понимаю твоего вопроса, т.к. расход воздуха смотрю только в одном случае, если нада прикинуть потенциальную мощность мотора, и то, тока на ходу в отсечке, в остальных случаях это бесполезный, а зачастую и вредный параметр, вводящий в заблуждение начинающих диагностов.


А прикидачную формулу, глянуть можно?
Или ссылку на данный подход к расчету мощности.
pioneer
max_tr6 писал(а):

А прикидачную формулу, глянуть можно?
Или ссылку на данный подход к расчету мощности.


Я слишком громко сказал. Smile
Это не расчёт в чистом виде, а сравнение того шо было до изменения и после, например при настройке распредвала.
kanevs
намерял я седня остальные циферки. Кстати компрессию мерял тыс. 10 назад было везде 12. Седня мерять не стал.
СН отрегулировали с помощью РСО стало
РСО 0,078
СН 290-330
СО 0,9
лямбда 1,02
цикловой расход 83-85 (до регулировки, а после вроде не поменялось)
массовый расход 9
длительность импульса 2,21 Если делаю 2,4 СО и СН зашкаливают
при 3000 об.
массовый расход 34-35
СО 0,3
СН 170
Пробовали прошивать, не получилось пока не знаю почему.
Делали так: прога КомбиЛоадер 2.1.8. ЭБУ не снимали с машины, подали на 47 контакт 12 В, подключили К лайн адаптер в диагностическую колодку (из набора сканматик), вроде подключился (бензонасос не работал) но связь установить не получилось (при чтении прошивки из ЭБУ выдавал ошибка связи). пробовали два разных адаптера не помогло.
подскажите, что сделано неправильно.
Прога Винфлэш вообще отказалась работать.

Последний раз редактировалось: kanevs (26 Май 2007 23:33), всего редактировалось 1 раз
kanevs
ahab61 писал(а):

Еще вопрос: для чтения флэш тоже нужно питание на 47 контакт?


А Чтение может както по другому делается???
pioneer
kanevs, форсунки ультразвуком помой, и будет щастье.
kanevs
kanevs писал(а):

но связь установить не получилось


разобрался требуется спец адаптер конкретно под эту прогу.
pioneer писал(а):

форсунки ультразвуком помой


те по твоему предположению они забиты - судишь по времени впрыска????
pioneer
kanevs писал(а):

те по твоему предположению они забиты - судишь по времени впрыска????


По совокупности параметров.
Паулюс
pioneer писал(а):

Паулюс писал(а):


Ну тогда расскажи нам плиз -что ты считаешь нормальным эталонным цикловым -при каких условиях и что может быть причиной отползания в ту или иную сторону и на сколько ти из за чего?
А я посмотрю как ты заблудишься в собственных рассуждениях.


Гы, слишком молод и неопытен меня экзаменовать. Wink
Причин ухода циклового больше десятка, причём уход может быть как в большую, так и в меньшую сторону, принимай это как аксиому, не требующую рассуждений. :-D
Паулюс писал(а):


Ну если даже так -задай себе вопрос -почему на старых бошах не попадаем на 3000 оборотах в заявленные около 30 кг например. Датчик исправен.


Я не понимаю твоего вопроса, т.к. расход воздуха смотрю только в одном случае, если нада прикинуть потенциальную мощность мотора, и то, тока на ходу в отсечке, в остальных случаях это бесполезный, а зачастую и вредный параметр, вводящий в заблуждение начинающих диагностов.
chiptuning, пидОрас, ты опять на грубость нарываешься?




Ахаха -тока поржать над таким ответом.
Юра -собственно очередная отмазка - так как прямых ответов у тебя нет :-D
Ну блин воздух в отсечке -это просто костмас для прогноза мощностных характеристик :-D
Если бы что то про интергральный воздух пропел в заявленном диапазоне -было бы и то забавнее -а так -игыгы и всё тут.
У тя похоже опыт такой своеобразный -придумал себе шнягу попроще и талдычишь "можно тока так". Наивно напрочь.
pioneer
Паулюс писал(а):


Ахаха -тока поржать над таким ответом.
Юра -собственно очередная отмазка - так как прямых ответов у тебя нет :-D
Ну блин воздух в отсечке -это просто костмас для прогноза мощностных характеристик :-D
Если бы что то про интергральный воздух пропел в заявленном диапазоне -было бы и то забавнее -а так -игыгы и всё тут.
У тя похоже опыт такой своеобразный -придумал себе шнягу попроще и талдычишь "можно тока так". Наивно напрочь.


Над моим ответом хоть поржать можна, а над твоим советом проверять ДМРВ на 3000 оборотах БЕЗ нагрузки, так тока плакать мона. Sad
У нас даже в шиномонтажках так не проверяют...
Про прямые ответы на твои вопросы уже не раз был дано объяснение, повторяться не буду.
Blair_VSS
pioneer писал(а):

ДМРВ на 3000 оборотах БЕЗ нагрузки


кажется я опять остох@ел... А как ты выведешь 3000 об без нагрузки, если фактором нагрузки явялется воздух, а без воздуха ты х@й выведешь 3000 оборотов?...
Или под нагрузкой ты понимаешь 3.14здец какие нии@ательские сопротивления катанию автомобиля, включающие держащих его за фаркоп хрюнофф????
Паулюс
pioneer

Итак - что в твоём понимании "без нагрузки" -это первое.
Сразу скажу -нагрузка -это цикловой -а он там будет не ноль -правда?
И если ты нагрузку понимаешь как включённая педарача и движение -то при выполнении условий стационарности (надо объяснять что сие? :-D ) у тебя замеры совпадут -можешь в багажник ещё поросят насажать для весу -чтоб "нагрузка" случилась :-D

Про прямые ответы на твои вопросы уже не раз был дано объяснение, повторяться не буду

""удобно да? Smile Smile Smile Smile
pioneer
Blair_VSS писал(а):

кажется я опять остох@ел... А как ты выведешь 3000 об без нагрузки, если фактором нагрузки явялется воздух, а без воздуха ты х@й выведешь 3000 оборотов?...
Или под нагрузкой ты понимаешь 3.14здец какие нии@ательские сопротивления катанию автомобиля, включающие держащих его за фаркоп хрюнофф????


Пытаешься подъебнуть? Пытайся, может хоть начнёшь понимать о чём речь идёт. Wink
Паулюс писал(а):

Итак - что в твоём понимании "без нагрузки" -это первое.
Сразу скажу -нагрузка -это цикловой -а он там будет не ноль -правда?
И если ты нагрузку понимаешь как включённая педарача и движение -то при выполнении условий стационарности (надо объяснять что сие? ) у тебя замеры совпадут -можешь в багажник ещё поросят насажать для весу -чтоб "нагрузка" случилась


Шо такое режимная точка объяснять не нада?
А теперь скажи, точка на 3000 без нагрузки имеет место при езде или работе на ХХ?
Или главное померять чего-то там в попугаях, и хоть трава не расти?
Паша, это чистый развод клиента с умным взглядом в монитор компа.
Та режимная точка, которую ты проверяешь, не имеет отношения к ЭКСПЛУАТАЦИИ мотора...
P.S. Кстате, хотел поинтерисоваться, Котов (DiK) в курсах шо его флешером на ДЭУ втихаря по демпинговым ценам, по 7000р. барыжат?
kanevs
Мужики а по моим вопросам больше ниче не скажете. Sad
pioneer писал(а):

форсунки ультразвуком помой, и будет щастье.

это все, остальное норм.
Паулюс
Та режимная точка, которую ты проверяешь, не имеет отношения к ЭКСПЛУАТАЦИИ мотора...

@@@ мои поздравления -не я больше не можу ужо. Тады открой книжку заводскую -там сие есть "типовой базовый параметр" для проверки. Пиши далее на ВАЗ -что они не соображают "что относится к мотору". Теперь я понимаю -почему в багажнике клиента я обнаружил два совершенно исправных ДМРВ -которых ваш хрюн Володюшка заставлял менять клиента и покупать именно у него :-D
В попытке исправить сброс оборотов -который сам же накрутил на базе ТО1 опять же хрюнского :-D
Всё -Юра -теперь мне ВСЁ ясно. Жуть какая.


P.S. Кстате, хотел поинтерисоваться, Котов (DiK) в курсах шо его флешером на ДЭУ втихаря по демпинговым ценам, по 7000р. барыжат?

@@@ бугага! Юра -спасибо тебе большое -я твои приколы беру взачёт подарка -у меня завтра ДР Very Happy Давно меня никто не веселил! Я с тобой в кентах по жизни теперь -дела плохо пойдут -буду твои корки как фельетоны продавать :-D :-D :-D
Дик никаким боком не имеет отношение к флэшеру -тем более на Дэу :-D Думаю Дмитрий сам тебе мозги прочистит на эту тему 8-)
Слушай -ну ты седня просто в ударе повсюду мимо.
Так держать -и вокруг будут улыбчивые лица!
Blair_VSS
pioneer писал(а):

Пытайся, может хоть начнёшь понимать о чём речь идёт


Да куды уж нам лапотным... мы и про кавитацию-то и косячные ff не знаем ничяво, куды уж тут до самоходных колясок - они, видать, тока шаманским бубном в движение приводятся...
тут уж не про обороты без нагрузки, но с подачей воздуха рассуждать - пойдём, пожалуй, лапу медвежью пососём: вдруг от ентого у медведя обороты поднимутся и всем нам будет счастие...

(ах@итительная, я б даже сказал объектно-ориентированно-злое@учая декомпозиция одного и того же процесса, по пионер-понятиям ни хера не соответствующее самому себе... вобщем как говорил "тот парень": всё умолкаю, уползаю, а то мозги себе съе@ну и подвиг свой не совершу...)
Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы