Страница 1 из 1
SDRIVER
http://auto.mail.ru/article?id=22551&rubric=130
Цитата:

Руководство Волжского автозавода настолько испугалось скорого появления на рынке нескольких бюджетных иностранных моделей, что всерьез задумалось над тем, что же делать дальше. Ведь согласно планам завода уже в 2009 году может быть прекращен выпуск классических заднеприводных ?Жигулей?, которые сейчас стоят $5200-5800. Да и переднеприводные ?Самары? тоже не вечны ? эти модели могут быть сняты с конвейера в 2011 году, то есть через четыре года, передают ?Ведомости?.

Что будет продавать ?АВТОВАЗ? после прекращения производства своих самых ходовых моделей пока не известно. Ведь нынешняя Priora, которая пришла на смену ?десятке? стоит $11 000, да и Lada Kalina тоже не является дешевым автомобилем ? эту модель сейчас продают за $9300-9500. То есть получаются, что Kalina с Priora стоит примерно столько же, сколько и некоторые бюджетные иномарки (последние, правда, за эти деньги имеют более простую комплектацию).

Чтобы не потерять рынок автомобилей до $10 000 руководство ?АВТОВАЗа? сейчас усиленно размышляет о будущем завода. Есть несколько предложений. По словам президента ?АВТОВАЗа? Владимира Артякова, на смену ?классики? и Samara в категорию низкобюджетных автомобиля должна перейти Kalina. Сейчас завод работает над упрощением этого автомобиля, что позволит уже скоро снизить цену на $800, а в перспективе и на $2000. То есть Kalina через несколько лет должна подешеветь до $7300-7500, заняв таким образом место Lada Samara. Правда, за счет чего произойдет падение цены пока совершенно неясно. Скорее всего, из Kalina просто-напросто уберут все ?навороты? типа усилителя руля, электростеклоподъемников, бортового компьютера и так далее. Кроме того, ?АВТОВАЗ? может начать оснащать автомобиль более простым салоном.

Помимо удешевления Lada Kalina есть и другое предложение ? возродить проект ?Ока-2?. Владимир Артяков уверен, что маленький городской автомобиль сейчас крайне необходим России. И на него будет спрос, особенно если цена новой ?Оки? не превысит отметку $5 000, а еще лучше, если новая микролитражка будет стоить $3500-4500. В последние цифры верится с большим трудом, ведь даже нынешняя ?Ока? с китайским мотором стоит около $5 000.

rattle
Не думаю, что удешевление именно таким способом (убрать ЭУР, ЭСП) и т.д резко откликнется на росте продаж!! Кому же она нужна-то будет тогда в базе то??? А повысить конкуренцию качеством выпускаемой продукции не думали????? ИМХО у ВАЗа остался только один аргумент весомый в пользу себя - доступность зч, т.е зч можно достать даже в самом захолустье без труда...А других аргументов такихже сильных я не знаю...
Oll
Ну, положим, из Калины можно попытаться выбросить все "предметы роскоши" типа ЭУР, ЭСП, компьютера и т.п., не красить бамперы, снять одно боковое зеркало, обшивку багажника, сделать нескладывающееся заднее сиденье и выпустить такую модификацию взамен Самаре почти по ее цене.
А взамен классике? Микроскопическую Оку-2? Она не подходит под нишу "седан B-класса за $5,5k". Т.е., сняв с производства классику и не предложив ничего взамен, ВАЗ лишится части прибыли.
ИМХО, либо снизят цены (это вряд ли) либо продолжат выпуск классики, пока ее будут покупать.
Rock'n'Rolf
Вообще не понятно, зачем люди ещё покупают классику. На счёт чурбанов и пенсиорейсеров понятно, но нормальный работающий мужик, на мой взгляд, возьмёт, даже в кредит, более нормальную машину.
S.V.A.T.
Rock'n'Rolf
+ те кто реально зарабатывает на классике деньги, тобишь бомбилы (не чурбаны на ржавых копьях, а нормальные мужики, которые работают от "подъезда" или дома до метро), вполне нормально они себя ощущают...
Favorit 112
Rock'n'Rolf писал(а):

Вообще не понятно, зачем люди ещё покупают классику. На счёт чурбанов и пенсиорейсеров понятно, но нормальный работающий мужик, на мой взгляд, возьмёт, даже в кредит, более нормальную машину.


+1
Anhel
Oll писал(а):

А взамен классике? Микроскопическую Оку-2? Она не подходит под нишу "седан B-класса за $5,5k". Т.е., сняв с производства классику и не предложив ничего взамен, ВАЗ лишится части прибыли. ИМХО, либо снизят цены (это вряд ли) либо продолжат выпуск классики, пока ее будут покупать.



а что там с "новой классикой" то случилось? шо-тож такое изобрели вроде. Smile
вообще, мне вот это предложение пронравилось
Цитата:

на месте ВАЗовцев я бы провел рестайлинг малой кровью (салон, приборка, шумка, опции), внешний вид чуть (так чтобы штампы не менять), назвать модель, ну, например, "ВАЗ-Классик" и еще выпускать лет 5-10, путь и чуть дороже, чем сейчас. Думаю, покупалась бы неплохо! Какую еще новую машину можно купить в среднем за 150 тыщ рублей???

хоть бы правда они ее децл модернизировали чтоли. неужели так сложно? ))
leon112
Смех, смехом, а уже в правильных салонах цены упали на Самару и Калины. Тыс. на 10-11 руб. В Гермесе, например, там и Приоры по заводской цене.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы