Страница 2 из 2
Tank
Может просто подушки предыдущих поколений? И они все, такие были.
Lessen
Там пиропатрон срабатыват. на сайте Логановодов об этом много писали. Ожог правой руки неизбежен.
Jackal
Tank писал(а):

Tony писал(а):
Трехлетние машины в хорошем/отличном состоянии стоят 11-11.5 килобаксов


На ФФ стоит говенный мотор, потому и скидывают так рано, иначе потор мучаться придется. Эти африкарские моторы плохо у нас живут.


Да, русские ФФ1 1.6 с африканским мотром вроде не подарок. На европейских был совсем иной мотор.

Кстати 11-11.5 килобаксов что-то маловато для 3 летней машины (американцы не в счет), или она совсем пустая?
Lessen
Jackal писал(а):

Кстати 11-11.5 килобаксов что-то маловато для 3 летней машины (американцы не в счет), или она совсем пустая?



И для американца маловато, и для совсем пустой маловато. Протсо неправильно цена указана, думаю..15 кб скорей.
Storm
Tank писал(а):

На ФФ стоит говенный мотор, потому и скидывают так рано, иначе потор мучаться придется. Эти африкарские моторы плохо у нас живут.


не надо ляля. зачем нести чушь? Mad движки очень хорошо адаптированы и нет с ними абсолютно никаких проблем. ни с зитеками, ни с дюратеками.
Jackal
<Storm> писал(а):

Tank писал(а):
На ФФ стоит говенный мотор, потому и скидывают так рано, иначе потор мучаться придется. Эти африкарские моторы плохо у нас живут.

не надо ляля. зачем нести чушь? движки очень хорошо адаптированы и нет с ними абсолютно никаких проблем. ни с зитеками, ни с дюратеками.


Видимо тут имелся в виду не зетек и не дюратек, а африканский мотор Rocam 1.6, что ставили на руусские ФФ1
Storm
Jackal писал(а):

а африканский мотор Rocam 1.6, что ставили на руусские ФФ1


с ним катаются единицы машин, выпуск этих движков быстро свернули, а фокусов некоторых отозвали. Very Happy
Наблюдатель
<Storm> писал(а):

Jackal писал(а):

а африканский мотор Rocam 1.6, что ставили на руусские ФФ1


с ним катаются единицы машин, выпуск этих движков быстро свернули, а фокусов некоторых отозвали. Very Happy

И наверное закрыли самый большой завод по производству двигателей Форда за пределами Америки Confused
Роман-НН
Dima red писал(а):

Моя сестра медпред и на работе ей выдали новенький ФФ2 1.4 л. из опций - кондей и аудиосистема. Так вот прокатился я на нём и оказалось, что машина совсем не едет. Двиг в 80 л.с. для такой немаленькой машинки слабоват.


Еще бы! Конечно слабоват, потому-то их и берут в качестве служебных. Себе берут не менее чем 1.6
Dima red писал(а):

Компьютер в смешанном цикле - 70% город и при спокойной езде показывает средний расход в 12.5 литров 95 го бензина!


А вот тут не верю! У меня 99% город + 2.0+ АКПП и расход 12,5!
Роман-НН
esa писал(а):

а вот друг на ФФ2, говорит что после ауди100 (93 года,его предыдущее авто), ФФ2 не производит впечатления, с его слов ФФ2 это всего лишь рестайлинговая десятина.


сомневаюсь, но если уж друг так говорит, то пусть купит новую Ауди и почуствует разницу в цене ее и ФФ2. Ауди, даже старая лучше ФФ2 по шумке - это есть (ведь она выше классом, хоть и старая), но ведь старая БМВ еще лучше! Тут дело в желании купить новый авто. Мне старый агрегат не нужен в принципе, хотя любителей б/у тоже в чем-то понимаю.
Дюжина
Jackal писал(а):

11-11.5 килобаксов что-то маловато для 3 летней машины (американцы не в счет), или она совсем пустая?


Lessen писал(а):

Протсо неправильно цена указана, думаю..15 кб скорей.

Если трёхлетний ФФ-1 стоит 15 кб, он должен быть упакован по высокому уровню.
Вспомните, что новый ФФ-2 начинался от 11.7 кб.
диверсия
цена данной машина на фото примерно 2 месяца назад должна была быть 12 тысячь .это если у нее есть кондиционер и зимний пакет.а если комплектация гия то за 13 уйдет легко.счас наблюдается постепенное поднятия цен на б.у форды.правда писали шумка отстой ,а все остальное вроде зачет.
Jackal
<Storm> писал(а):

Jackal писал(а):
а африканский мотор Rocam 1.6, что ставили на руусские ФФ1

с ним катаются единицы машин, выпуск этих движков быстро свернули, а фокусов некоторых отозвали.


Что-то путаете. Все русские ФФ1 1.6 имеют такой мотор 8 клапанов, т.е. десятки тысяч машин.
У европейских машин ФФ1 1.6 мотор был 16 клапанный.
павел64
Jackal писал(а):

<Storm> писал(а):

Jackal писал(а):
а африканский мотор Rocam 1.6, что ставили на руусские ФФ1

с ним катаются единицы машин, выпуск этих движков быстро свернули, а фокусов некоторых отозвали.


Что-то путаете. Все русские ФФ1 1.6 имеют такой мотор 8 клапанов, т.е. десятки тысяч машин.
У европейских машин ФФ1 1.6 мотор был 16 клапанный.


Ага,так всё и было,не смогли 16клапанный адаптировать к нашему 92(было обязательное условие для Раши),стали на РусФФ1 ставить 8клапанный,пр-во ЮАР,кстати неплохо себя проявил,и ЦЕПЬ
Tony
Тот фокус на котором я катался сделан в России, мотор Duratec. Пробег уже 154 тык, проблем с ним не было. Постоянно питается 92-м.
диверсия
ну и что я тоже заправляю зитек 16 клапанов 92.а для россии шел дуратек 8 клапанов и зитек 16 клапанов
ReVis
а помоему фордам по барабану чем их заправлять. Двиг не высокофорсированный как у хонды, переваривает одинаково что 91 что 95. Конечно при нашем бензине и химиками-самородками лучше заливать 92. Имхо.
не Шумахер
ReVis писал(а):

а помоему фордам по барабану чем их заправлять. Двиг не высокофорсированный как у хонды, переваривает одинаково что 91 что 95. Конечно при нашем бензине и химиками-самородками лучше заливать 92. Имхо.


Вопрос здесь в степени сжатия- у Фиата моего, к примеру, она 11 и заливать 92й как-то рука не поднимается...
ReVis
ну я про фиат молчу, машина получше чем наше горе автопрома, но тем не менее про фиаты я мало чего знаю. А вот про форд могу рассказать много.

Форду похрен на ОЧ бензина, лишь бы не ниже 91, и не выше 95. Ему также не похрен на его качество. ЭБУ умный, сам все знает.

Заметил на форуме такую вещь, люди частенько льют то 92 то 95 в разнобой. Я бы не советовал того делать. Разные присадки для повышения ОЧ и летучести бензина при смешивании в баке могут привести к неприятным последствиям, в худшем случае могут выпадать в осадок забивая все что может забиваться. Промывка топливной системы к 20 000-40000 будет обеспечена, в зависимости от некошерности заправок и непостоянства автовладельца.

Если льете 92, лейте его на здоровье ЭБУ в форде делает мотор всеядным, не смотря на компрессию, лишь бы не ослиная моча или химтрест-чечня. Лучше заправляться от одного бренда. Я льюсь только на Луке, и по карточке дисконтной (Ликард) выходит литр всегда дешевле чем на заправках "У Ашота" и подобных.

И вам советую проявить бэк-лояльность к определенному бренду, обзавестись дисконтом и быть постоянным Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы