...
Утром сегодня поставил новый блок зажигания - эффект ноль... троит-двоит по прежнему. И еще, пока двигатель не прогрелся до 70-75 градусов никаких нареканий к нему не было. Что? Форсунки?
кислородный датчик наверно тоже умер
кислородный датчик наверно тоже умер
Было то же самое, один в один прямо!!!
Сначала грешил на систему впрыска, разобрал на коленке весь впрыск и собрал обратно часа за три, проверил чем мог форсунки, рампу, бензонасос, положение распредвала и т.п. Всё в норме!
Потом отметил (по температуре свечей зажигания), что не работают те два цилиндра, которые объединены общей катушкой зажигания! (сейчас не помню, кажется 2 и 3). Такая ерудна начиналась тоже только после прогрева. Поменял всё-таки модуль зажигания, помогло.
Последствия разгребяю до сих пор - раскрошившийся катализатор забил осколками весь выпуск, я потом долго вытряхивал эти керамические соты из всех труб, иначе машина не ехала никак. Датчик кислорода тоже умер. Пришлось перепрошивать двигатель прошивкой без учета датчика кислорода. Провода шедшие по полу оплавились - пришлось прокидывать новый провод к датчику уровня топлива и отключать с панели постоянно горящую лампочку ручника.
Вот такие пироги с котятами.
Если бы проводка к датчику погорела - была бы ошибка "обрыв". Так что видимо, пока ещё жив.
кислородный датчик наверно тоже умер
Если бы проводка к датчику погорела - была бы ошибка "обрыв". Так что видимо, пока ещё жив.
кислородный датчик наверно тоже умер
У кого лечил матреху? или сам?
...
Мля..помню как ехал всю дорогу с огнетушителем на коленках
...
Мля..помню как ехал всю дорогу с огнетушителем на коленках
интересен вопрос вот какой:
если допустим МЗ помирает, по тепературе свечей и их виду можно определить какие цилиндры не работают, так вот если сдернуть фишки с соответсвующих форсунок, по идее бензин больше поступать не должен - можно с горем пополам доехать на двух-трех, но катализатор будет жив.. я прав?
интересен вопрос вот какой:
если допустим МЗ помирает, по тепературе свечей и их виду можно определить какие цилиндры не работают, так вот если сдернуть фишки с соответсвующих форсунок, по идее бензин больше поступать не должен - можно с горем пополам доехать на двух-трех, но катализатор будет жив.. я прав?
интересен вопрос вот какой:
если допустим МЗ помирает, по тепературе свечей и их виду можно определить какие цилиндры не работают, так вот если сдернуть фишки с соответсвующих форсунок, по идее бензин больше поступать не должен - можно с горем пополам доехать на двух-трех, но катализатор будет жив.. я прав?
интересен вопрос вот какой:
если допустим МЗ помирает, по тепературе свечей и их виду можно определить какие цилиндры не работают, так вот если сдернуть фишки с соответсвующих форсунок, по идее бензин больше поступать не должен - можно с горем пополам доехать на двух-трех, но катализатор будет жив.. я прав?
На 16иклапаннике так просто разъем не сдернуть.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы