Страница 1 из 3
AK_s_Raboty
Crol
Здорово)))) Какие впечатления?
alex.moc-5
Слушай, да ты просто автомонстр !!! Респект и уважуха :cool: Слушь а комплект установочный покупной или сам колхозил ? Просто выглядит уж больно ажурно и блестяво словно магазинного кач-ва, правда я не совсем понял как будешь заднюю втыкать Shocked .И еще, ручник-то похерел, а як без него ?
AK_s_Raboty
alex.moc-5 писал(а):

Слушай, да ты просто автомонстр !!! Респект и уважуха :cool: Слушь а комплект установочный покупной или сам колхозил ? Просто выглядит уж больно ажурно и блестяво словно магазинного кач-ва, правда я не совсем понял как будешь заднюю втыкать Shocked .И еще, ручник-то похерел, а як без него ?


ето все от нивы шевроле,
задняя как и обычно вниз и вправо Smile
ручник переехал назад , причем гораздо удобнее
вот фота


остальное мона глянуть тут
http://vaz2104club.ru/underground/viewtopic.php?p=1118#1118
AK_s_Raboty
Crol писал(а):

Здорово)))) Какие впечатления?


впечатления супер , удобно и ход рычага еще короче
пусть зубиловоды завидуют 8-) :cool:
Crol
AK_s_Raboty писал(а):

впечатления супер , удобно и ход рычага еще короче
пусть зубиловоды завидуют


А я свою продаю и как раз хочу поменять на Самару 2. Так что уже завидую, белой завистью))))))) Молодец, так держать)))
alex.moc-5
AK_s_Raboty писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Слушай, да ты просто автомонстр !!! Респект и уважуха :cool: Слушь а комплект установочный покупной или сам колхозил ? Просто выглядит уж больно ажурно и блестяво словно магазинного кач-ва, правда я не совсем понял как будешь заднюю втыкать Shocked .И еще, ручник-то похерел, а як без него ?


ето все от нивы шевроле,
задняя как и обычно вниз и вправо Smile

Блин, может я тупой, но все равно не понял как там задняя втыкается.Там ведь рычаг коленчатый и при утапливании ручки КПП он просто изогнется в колене, а внуть коробки шток так и не утопится, разве нет ?
Crol
alex.moc-5 писал(а):

Блин, может я тупой, но все равно не понял как там задняя втыкается.Там ведь рычаг коленчатый и при утапливании ручки КПП он просто изогнется в колене, а внуть коробки шток так и не утопится, разве нет ?


Без переделки коробки видимо не обошлось
AK_s_Raboty
Crol писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Блин, может я тупой, но все равно не понял как там задняя втыкается.Там ведь рычаг коленчатый и при утапливании ручки КПП он просто изогнется в колене, а внуть коробки шток так и не утопится, разве нет ?


Без переделки коробки видимо не обошлось


нет все гораздо проще,
чтоб включить заднюю в кулисе(стандартной) стоит блок,
именно в кулисе а не в коробке,
а в шевинивской кулисе блок задней не стоит, а стоит он в этой коробочке что с рычагом.
вот и все.
alex.moc-5
AK_s_Raboty
Все теперь понял, оказалось все действительно просто :cool: а как известно чем проще тем надежней.
Вопрос не в тему: Скажи у тебя инженерное образование или ты как тот мастер Левша, самоучка ? Судя по кол-ву переделок в машине, а я подозреваю что ты показал нам далеко не все, ты либо профессионал и работаешь где-нить в тюнинх ателье, либо ты обалденный Фанат (с большой буквы) своего дела.В любо случае мой тебе респект !
ЗЫ если честно я бы не решился на такую доработку и не потаму что руки из "назад" растут, а просто стремно, вдруг че не так пойдет, а уже все порезал покрамсал Very Happy
AK_s_Raboty
alex.moc-5 писал(а):

AK_s_Raboty
Все теперь понял, оказалось все действительно просто :cool: а как известно чем проще тем надежней.
Вопрос не в тему: Скажи у тебя инженерное образование или ты как тот мастер Левша, самоучка ? Судя по кол-ву переделок в машине, а я подозреваю что ты показал нам далеко не все, ты либо профессионал и работаешь где-нить в тюнинх ателье, либо ты обалденный Фанат (с большой буквы) своего дела.В любо случае мой тебе респект !
ЗЫ если честно я бы не решился на такую доработку и не потаму что руки из "назад" растут, а просто стремно, вдруг че не так пойдет, а уже все порезал покрамсал Very Happy


Скорее всего самоучка, образование у меня сисадмин,
просто техническое мышление у меня Smile и руки все время чешутся и с техникой всегда на ты Smile вот так.
Гаврилыч
А как аффтар собирается тех. осмотр проходить?
А как это в работе? Испытания проходили или это гаражный вариант?
Лично мне нравится.

Последний раз редактировалось: Гаврилыч (28 Май 2007 12:38), всего редактировалось 1 раз
TAZ06
AK_s_Raboty

Молодца, но есть вопросы- в собранном состоянии херовина с хомутом так и будет торчать и портить вид?.

Естественно о ТО речи не идет?

и еще- классика славится четким и внятным переключением передач- из-за отсутствия рычагов, а ты их тут сознательно поставил- как стало с четкостью? ьрудно ловить передачи?

Ведь при ТУРБИНЕ И прочих наворотах- надо еще быстро и четко перевтыкать коробульку, а теперь как?.. не отшел ли от концепции турбо-кара?

И слабо понятно, как передаются усилия влево-вправо. по рисунку конструкция неработоспособна, ибо может передавать только вперед-назад.

Если ей как-то и хватает жесткости на влево вправо(в чем я сомне ваюсь, так как опора на кулисе плавает, то не будет ли проблем с 5-й.

И не приходиться ли рычаг крутит (именно крутить вокруг оси, чтоб на конце поводка ходило влево вправо.

Если я ошибаюсь- то будет интересна конструктивная особенность, обеспечивающая жесткость
alex.moc-5
TAZ06 писал(а):

AK_s_Raboty
И слабо понятно, как передаются усилия влево-вправо. по рисунку конструкция неработоспособна, ибо может передавать только вперед-назад.

Если ей как-то и хватает жесткости на влево вправо(в чем я сомне ваюсь, так как опора на кулисе плавает, то не будет ли проблем с 5-й.

И не приходиться ли рычаг крутит (именно крутить вокруг оси, чтоб на конце поводка ходило влево вправо.


Я конечно не афтар и могу ошибаться, но на скока видно из фото (тех что здесь http://vaz2104club.ru/underground/viewtopic.php?p=1118#1118 ) и рычаг и кулиса стоят на "шариках", т.е. поворот вправо/влево осуществляется методом наклона равно как и в обычной коробке..

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (28 Май 2007 12:47), всего редактировалось 1 раз
TAZ06
alex.moc-5
Да видно.. но по любому возникает крутильный момент который надо преодолевать- рычаг есть? реакция опроынаправленная вправо влево есть?- значит и момент есть, который крути ручку вокруг оси...
равно как и обчно не получается - при наличии рычага..

Короче по фотке я думаю как- попробуйте на нейтралке подергать рычаг влево-вправо. а потом сделать это же но палкой длиной 20 см.
Палка будет пытаться крутиться вокруг оси?.. а если к палке перпендикулярно приделать подобие рычага- то просто на весу за рычаг переключить будет невозможно, надо будет серьезно сопротивляться моменту проворота, как бы подкручивая его..

Судя по фотам Автора- опробывать долго и далеко он не смог.
посему наверняка стоит расспросить подробнее..

Последний раз редактировалось: TAZ06 (28 Май 2007 12:52), всего редактировалось 1 раз
alex.moc-5
TAZ06 писал(а):

alex.moc-5
Да видно.. но по любому возникает крутильный момент который надо преодолевать- рычаг есть? реакция опроынаправленная вправо влево есть?- значит и момент есть, который крути ручку вокруг оси...
равно как и обчно не получается - при наличии рычага..


Думаю здесь нас рассудит только афтар, но думается мне что раз конструкция просто взята от Шнивы и инсталированна на классику, то проблем быть не должно.Ведь это же не колхоз, а готовая опробаванная и зарекомендовавшая себя конструкция на Нивах, т.е. вполне работоспособная.
AK_s_Raboty
Гаврилыч писал(а):

А как аффтар собирается тех. осмотр проходить?
А как это в работе? Испытания проходили или это гаражный вариант?
Лично мне нравится.


то пофигу , для них главное тормоза и рулевое стандартное остальное их не касается.
в смысле гаражный вариант, это портированная с шевинивы на классику схема управления коропкой.
TAZ06 писал(а):

AK_s_Raboty

Молодца, но есть вопросы- в собранном состоянии херовина с хомутом так и будет торчать и портить вид?.
- нет скрыто консолью

Естественно о ТО речи не идет?
-почему же нет запрета на такое изменение , это не тормаза же Smile
и еще- классика славится четким и внятным переключением передач- из-за отсутствия рычагов, а ты их тут сознательно поставил- как стало с четкостью? ьрудно ловить передачи?
-с четкостью еще лучше , ходы меньше лично мне удобнее.
Ведь при ТУРБИНЕ И прочих наворотах- надо еще быстро и четко перевтыкать коробульку, а теперь как?.. не отшел ли от концепции турбо-кара?
-от концепции неотошел Smile, кулиса укорачивает ход следовательно бысрее переключаешь.
И слабо понятно, как передаются усилия влево-вправо. по рисунку конструкция неработоспособна, ибо может передавать только вперед-назад.
-почемуже Smile а если подумать Smile позже видяшку выложу как работает это.
Если ей как-то и хватает жесткости на влево вправо(в чем я сомне ваюсь, так как опора на кулисе плавает, то не будет ли проблем с 5-й.
- нет небудет все отлично включается
И не приходиться ли рычаг крутит (именно крутить вокруг оси, чтоб на конце поводка ходило влево вправо.
-нет, все как обычно
Если я ошибаюсь- то будет интересна конструктивная особенность, обеспечивающая жесткость
- там же вроде все ясно , спрашивай конкретнее отвечу



TAZ06 писал(а):

alex.moc-5
Судя по фотам Автора- опробывать долго и далеко он не смог.
посему наверняка стоит расспросить подробнее..


Как не мог я же с дачи ехал , все отлично работает, спрашивайте Smile
TAZ06
Воо.. придумал..

Автор если не трудно, размести фоты положения включения первой и пятой передач.. а то больно интересно.. . Причем интересно видеть, как наклоянются рычаг и шарик на кулисе. ..

А так я уже представил у себя ручку под правым боком- сижу облизываюсь..

Еще вопрос.. ручник- понятно, а как без консоли под мелочевку? Sad .. потери тож значимые.. плюс еще сильнее тесним задних пассажиров- есть повод подальше кресла двигать..

Кста.. следующий шаг- видать колонка рулевая.. удлиненная и регулирующаяся в 2-х положениях.. вот тогда точно зубилы как вариант для комфорта не смотрятся..

В таком случае- надо избавляться от ЗМ.. ставить что-то по типу
Субары или от того же БМВ- мост со шрусами..

С рейкой то как дела?.. кстати щупал тут рейку на оде- херово крутиттся.. сравнимо с классикой.. дело тут наверное в макферсоне.
AK_s_Raboty
TAZ06 писал(а):

Воо.. придумал..

Автор если не трудно, размести фоты положения включения первой и пятой передач.. а то больно интересно.. . Причем интересно видеть, как наклоянются рычаг и шарик на кулисе. ..
-оке видяху замучу, завтра выложу
А так я уже представил у себя ручку под правым боком- сижу облизываюсь..
- блин я ваще два года искал решение , а оно было под боком Smile
супер удобно

Еще вопрос.. ручник- понятно, а как без консоли под мелочевку? Sad .. потери тож значимые.. плюс еще сильнее тесним задних пассажиров- есть повод подальше кресла двигать..
- консоль есть просто другая, в твоем случае хенд мей рулит
Кста.. следующий шаг- видать колонка рулевая.. удлиненная и регулирующаяся в 2-х положениях.. вот тогда точно зубилы как вариант для комфорта не смотрятся..
- у меня 10 стоит
В таком случае- надо избавляться от ЗМ.. ставить что-то по типу
Субары или от того же БМВ- мост со шрусами..

С рейкой то как дела?.. кстати щупал тут рейку на оде- херово крутиттся.. сравнимо с классикой.. дело тут наверное в макферсоне.
-с рейкой позже, мне балку надо поменять и на новой буду мутить

TAZ06
AK_s_Raboty нормальна.. а то все в тени да в тени..

вопросы снимаю, за видео заранее спасибо!.

блин.. 10-я колонка, панель у 36, Бк , нормальная ручка КПП.. .

Я надеюсь это хобби без маразма?..
AK_s_Raboty
TAZ06 писал(а):

AK_s_Raboty нормальна.. а то все в тени да в тени..

вопросы снимаю, за видео заранее спасибо!.

блин.. 10-я колонка, панель у 36, Бк , нормальная ручка КПП.. .

Я надеюсь это хобби без маразма?..


это хобби прикольное,
ктото бабочек собирает, а я тачку тюненгую Smile
скоро и кондей будет Very Happy
mrpodolsk
респект и уважуха автору!!!
alex.moc-5
Афтар ну когда нибудь ведь надоест и решишь продать, что бы взять новый уже ино конструктор и тада надо буит продать 7-ку, так не жалко ли будет отдавать такой шедевр ? Иглавный вопрос ЗА СКОЛЬКО ???
ПС Колонка от 10-ки с усилком или нет ?
ППС Када все закончишь есть смысл заявить о себе на страницах глянцевого журнала.Я думаю любая редакция автотунинха наших авто с удовольствием возьмет у тебя интервью и опубликует фотки Чуда-Рашн-Кара.
AK_s_Raboty
alex.moc-5 писал(а):

Афтар ну когда нибудь ведь надоест и решишь продать, что бы взять новый уже ино конструктор и тада надо буит продать 7-ку, так не жалко ли будет отдавать такой шедевр ? Иглавный вопрос ЗА СКОЛЬКО ???
-хз но продавать не буду скорее всего , лучше кабриолет сделаю и по даче гонять Smile
ПС Колонка от 10-ки с усилком или нет ?
-пока без 12 килоре нету единовременно Smile
ППС Када все закончишь есть смысл заявить о себе на страницах глянцевого журнала.Я думаю любая редакция автотунинха наших авто с удовольствием возьмет у тебя интервью и опубликует фотки Чуда-Рашн-Кара.
-может быть Smile

A|ex
пояитал по ссылке выше, дык че-та дороговато железяки стоят. :-(
А так то прикольно. Я на девятке все никак не привыкну - по-привычке рука к рычагу вперед тянется, вместо того чтобы вниз.

Кулибину мегареспект Bravo
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы