Страница 2 из 4
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):
[Меня напрягла активная безопасность машины- вопрос не в сракерстве, вопрос в другом: типичная московская ситуация-полупустая дорога, скорость 90-100, идёшь в левом ряду-неожиданно впереди возникает некое дерьмо (авария, пьяный идёт и т.д.).На ГП я не думая смотрю в правое зеркало, если свободно-втыкаю 4-ю или 3-ю передачу, газ в пол, руль вправо и проскакиваю "засаду" по свободному правому ряду. Пунто это нравится и манёвр он выполняет в охотку и с удовольствием А что делать на паркетнике?Для него это экстрим запредельный,выход один резко тормозить (закрыв глаза) и ждать удара в жопу
А что делать на ГП чуть отъехав от идеальной дороги..А смотреть надо ,а то не очень у нас в России маленькие машинки любят,а то смахнет любой маленький паркетник без сильного ущеоба для себя..У каждого класса машин есть свои преимущества и недостатки и каждый выбирает по своим потребностям и ..деньгам.


А УАЗик на что???
Laughing
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

AlexVic писал(а):

Наблюдатель
ТАк что, калибер даже интересней тушкана-спортаджа? Confused
Что-то будущее этих машин мне совсем неясно. У нас итак их единицы по городу, сейчас местный мерседес центр их продает и обслуживает. А что будет после продажи крайслера даже не догадываюсь.

Для опреленных людей - да,в минусе еще худший пластик(хотя у меня это главная претензия к Тушкану),худшая комплектация(климата к примеру нет..),меньший салон,отсуствие ПП и большие свесы( чтобы не говорили,а для моих маршрутов это важнее ПП).По динамике двухлитровые сравнимы,хотя есть маленький перевес в пользу Калибера,вариатор просто отличный,много лучше ,к примеру,Кашкаевского.


Пластик в Калибере отличный и практичен очень, климат нафиг не нужен, свесы короткие + уникальное плоское днище...
Движок Тушкана и рядом не валялся, не говоря уж о вариаторе...

Не днище плоское,а уверенность Ваша в том что Вы написали Smile


Гы... обломись и завидуй молча...
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

AlexVic писал(а):

Наблюдатель
ТАк что, калибер даже интересней тушкана-спортаджа? Confused
Что-то будущее этих машин мне совсем неясно. У нас итак их единицы по городу, сейчас местный мерседес центр их продает и обслуживает. А что будет после продажи крайслера даже не догадываюсь.

Для опреленных людей - да,в минусе еще худший пластик(хотя у меня это главная претензия к Тушкану),худшая комплектация(климата к примеру нет..),меньший салон,отсуствие ПП и большие свесы( чтобы не говорили,а для моих маршрутов это важнее ПП).По динамике двухлитровые сравнимы,хотя есть маленький перевес в пользу Калибера,вариатор просто отличный,много лучше ,к примеру,Кашкаевского.


Пластик в Калибере отличный и практичен очень, климат нафиг не нужен, свесы короткие + уникальное плоское днище...
Движок Тушкана и рядом не валялся, не говоря уж о вариаторе...

Не днище плоское,а уверенность Ваша в том что Вы написали Smile


Гы... обломись и завидуй молча...

Магнусу с овощным движком Smile или светлой мечте Smile
Den-Denver
SMF УАЗик для пенсионеров,рассекать по деревне,это де разные стихии так сказать,Эволюшен X и УАЗ каждый в своем плавает,один в улыбках окружающих,другой в говнах сельских.Собсно и цена соответствующая,рожденный в говнах летать не может и стоить долже соответствующе.Мы говорим про альтернативу,нечно среднее,так сказать еще не Эво но далеко не УАЗ. 8-)

Последний раз редактировалось: Den-Denver (28 Май 2007 17:02), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):
[Меня напрягла активная безопасность машины- вопрос не в сракерстве, вопрос в другом: типичная московская ситуация-полупустая дорога, скорость 90-100, идёшь в левом ряду-неожиданно впереди возникает некое дерьмо (авария, пьяный идёт и т.д.).На ГП я не думая смотрю в правое зеркало, если свободно-втыкаю 4-ю или 3-ю передачу, газ в пол, руль вправо и проскакиваю "засаду" по свободному правому ряду. Пунто это нравится и манёвр он выполняет в охотку и с удовольствием А что делать на паркетнике?Для него это экстрим запредельный,выход один резко тормозить (закрыв глаза) и ждать удара в жопу
А что делать на ГП чуть отъехав от идеальной дороги..А смотреть надо ,а то не очень у нас в России маленькие машинки любят,а то смахнет любой маленький паркетник без сильного ущеоба для себя..У каждого класса машин есть свои преимущества и недостатки и каждый выбирает по своим потребностям и ..деньгам.


А УАЗик на что???
Laughing

А можно и Оку или велосипед http://auto.lenta.ru/news/2007/05/28/abt/ :grin:
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

AlexVic писал(а):

Наблюдатель
ТАк что, калибер даже интересней тушкана-спортаджа? Confused
Что-то будущее этих машин мне совсем неясно. У нас итак их единицы по городу, сейчас местный мерседес центр их продает и обслуживает. А что будет после продажи крайслера даже не догадываюсь.

Для опреленных людей - да,в минусе еще худший пластик(хотя у меня это главная претензия к Тушкану),худшая комплектация(климата к примеру нет..),меньший салон,отсуствие ПП и большие свесы( чтобы не говорили,а для моих маршрутов это важнее ПП).По динамике двухлитровые сравнимы,хотя есть маленький перевес в пользу Калибера,вариатор просто отличный,много лучше ,к примеру,Кашкаевского.


Пластик в Калибере отличный и практичен очень, климат нафиг не нужен, свесы короткие + уникальное плоское днище...
Движок Тушкана и рядом не валялся, не говоря уж о вариаторе...

Не днище плоское,а уверенность Ваша в том что Вы написали Smile


Гы... обломись и завидуй молча...

Магнусу с овощным движком Smile или светлой мечте Smile


Да не, не про Магнус со 148 л.с. речь...
А про замечательные паркетники типа Калибера.
Муса Джалиль
Den-Denver писал(а):

SMF УАЗик для пенсионеров,рассекать по деревне,это де разные стихии так сказать,Эволюшен X и УАЗ каждый в своем плавает,один в улыбках окружающих,другой в говнах сельских.Собсно и цена соответствующая,рожденный в говнах летать не может и стоить долже соответствующе.Мы говорим про альтернативу,нечно среднее,так сказать езе не Эво но далеко не УАЗ.


Ню-ню... Вот именно, рождённый ползать летать не может, не надо себя обманывать уважаемый, в те говны которые УАЗик лазиет тебе даже в Субовских сапогах не засунуться... ибо каждому своё. Что-то я на последней охоте ни одного форика не заметил, одни УАЗы и ГАЗы 66... А если говорить о городе, твой Форик рядом с ГП со своими псевдогавномесами и размерами тоже не в кассу... На трассе мало мальский седанчик подарит комфорту поболее. Так что, универсальность хороша только при готовке щей...
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

А можно и Оку или велосипед http://auto.lenta.ru/news/2007/05/28/abt/


Чес говоря смысла вообще не уловил... Может заедем в говны с УАЗиком моим??? А лучше с ГАЗиком 69-ым...
Smile
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

AlexVic писал(а):

Наблюдатель
ТАк что, калибер даже интересней тушкана-спортаджа? Confused
Что-то будущее этих машин мне совсем неясно. У нас итак их единицы по городу, сейчас местный мерседес центр их продает и обслуживает. А что будет после продажи крайслера даже не догадываюсь.

Для опреленных людей - да,в минусе еще худший пластик(хотя у меня это главная претензия к Тушкану),худшая комплектация(климата к примеру нет..),меньший салон,отсуствие ПП и большие свесы( чтобы не говорили,а для моих маршрутов это важнее ПП).По динамике двухлитровые сравнимы,хотя есть маленький перевес в пользу Калибера,вариатор просто отличный,много лучше ,к примеру,Кашкаевского.


Пластик в Калибере отличный и практичен очень, климат нафиг не нужен, свесы короткие + уникальное плоское днище...
Движок Тушкана и рядом не валялся, не говоря уж о вариаторе...

Не днище плоское,а уверенность Ваша в том что Вы написали Smile


Гы... обломись и завидуй молча...

Магнусу с овощным движком Smile или светлой мечте Smile


Да не, не про Магнус со 148 л.с. речь...
А про замечательные паркетники типа Калибера.

По моему выясняли долго и прояснили не пахнет там 148,а 129 или меньше(поискать Вашу ссылочку или про скандал о завышении лощадок у Магнуса,причем в Корее) Smile В сравнении с этими лощадьми Калибер ракета,это понятно Smile
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А можно и Оку или велосипед http://auto.lenta.ru/news/2007/05/28/abt/


Чес говоря смысла вообще не уловил... Может заедем в говны с УАЗиком моим??? А лучше с ГАЗиком 69-ым...
Smile

Я просто предложил замену маленькой городской машине,по Вашей же аналогии Confused
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

SMF писал(а):
Наблюдатель писал(а):
А можно и Оку или велосипед http://auto.lenta.ru/news/2007/05/28/abt/

Чес говоря смысла вообще не уловил... Может заедем в говны с УАЗиком моим??? А лучше с ГАЗиком 69-ым...

Я просто предложил замену маленькой городской машине,по Вашей же аналогии


По моему там где я с УАЗиком влез, тема уходила в говны... Поэтому аналогия не удачна... Кстати у ОКИ проходимость феноменальная... Не просто так её многие рыбаки пользуют... Wink
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

SMF писал(а):
Наблюдатель писал(а):
А можно и Оку или велосипед http://auto.lenta.ru/news/2007/05/28/abt/

Чес говоря смысла вообще не уловил... Может заедем в говны с УАЗиком моим??? А лучше с ГАЗиком 69-ым...

Я просто предложил замену маленькой городской машине,по Вашей же аналогии


По моему там где я с УАЗиком влез, тема уходила в говны... )

Да,нет.. Confused Я там уже говорил о преимуществах и недостатках маленьких и больших машин..
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

AlexVic писал(а):

Наблюдатель
ТАк что, калибер даже интересней тушкана-спортаджа? Confused
Что-то будущее этих машин мне совсем неясно. У нас итак их единицы по городу, сейчас местный мерседес центр их продает и обслуживает. А что будет после продажи крайслера даже не догадываюсь.

Для опреленных людей - да,в минусе еще худший пластик(хотя у меня это главная претензия к Тушкану),худшая комплектация(климата к примеру нет..),меньший салон,отсуствие ПП и большие свесы( чтобы не говорили,а для моих маршрутов это важнее ПП).По динамике двухлитровые сравнимы,хотя есть маленький перевес в пользу Калибера,вариатор просто отличный,много лучше ,к примеру,Кашкаевского.


Пластик в Калибере отличный и практичен очень, климат нафиг не нужен, свесы короткие + уникальное плоское днище...
Движок Тушкана и рядом не валялся, не говоря уж о вариаторе...

Не днище плоское,а уверенность Ваша в том что Вы написали Smile


Гы... обломись и завидуй молча...

Магнусу с овощным движком Smile или светлой мечте Smile


Да не, не про Магнус со 148 л.с. речь...
А про замечательные паркетники типа Калибера.

По моему выясняли долго и прояснили не пахнет там 148,а 129 или меньше(поискать Вашу ссылочку или про скандал о завышении лощадок у Магнуса,причем в Корее) Smile В сравнении с этими лощадьми Калибер ракета,это понятно Smile


Да нет, Магнус с его 148 л.с. тут ни при чем, все сосут...
Сосут также и все остальные Тушканы и прочее гамно по сравнению с Калибером.
Наблюдатель
GEN? писал(а):

[Да нет, Магнус с его 148 л.с. тут ни при чем, все сосут...
Сосут также и все остальные Тушканы и прочее гамно по сравнению с Калибером.

http://www.abw.by/abw/arxiv/256/v-news02.htm Потом быстренько исправили,по моему,на 129 или 126 Smile
rekoba
GEN? Ваще то по честному сосет Калибер - причем судя по тесту в последнем АР даже у Кашкая Laughing.
GEN?
rekoba писал(а):

GEN? Ваще то по честному сосет Калибер - причем судя по тесту в последнем АР даже у Кашкая Laughing.


Это журналюги сосут у Калибера, если уж по-честному... Laughing
rekoba
GEN? А аргументы Laughing ? Вобщем то американцам никогда и не удавались маленькие машинки, чего уж там.
GEN?
rekoba писал(а):

GEN? А аргументы Laughing ? Вобщем то американцам никогда и не удавались маленькие машинки, чего уж там.


Калибер удался так, что святых выноси.
Конкурентов в общем-то нет - ну не Кашкай же позорный...
rekoba
GEN? Дык я и спрашиваю - а чем он удался то прям так ? У него внешность только и удалась (и то - кому то мож и не нравится). Но и зато ее жертвой пала обзорность - они там в АР намеряли у него самый маленький за всю историю их тестов суммарный угол обзора ! Ну и внутри у него - дешевый гладкий пластик, неровно состыкованные панели, хлипкий перекашивающийся бокс подлокотник - неужто вот так прям все взяли и выдумали Smile ? Или неудобство посадки сзади - его ж невооруженным взглядом видно - опять же благодаря стильной внешности - крыша сзади завалена мама не горюй. В базе за 25 штук грина одна только АБС и пара подушек безопастности ! Руль пустой и не информативный с ростом скорости. Невысокий акустический комфорт для машины за такие деньги. А только передний привод - какой же это SUV Laughing ?
Дак в чем удачность то его ?
Ильяс
на рамном джимни больше 80 разгоняюсь с опаской )) на хэпять хоть 200, прёт как танк, но не для бездорожья он. имхо очень трудно совместить и проходимость и управляемость и динамику и тд в одном флаконе. кайен и тот жестковат.
rekoba
Ильяс да это то понятно, просто в нормальной комплектации с 2-х литровым мотором, Калибер ентот встает в цену в 30-ку грина с лихуем. За такие деньги лучше уже брать полноприводные Гранд Витару, ЦР-В или РАВ-4, а не американскую переднеприводную автоподелку Smile - это к вопросу о конкурентах.
Наблюдатель
rekoba писал(а):

[то - кому то мож и не нравится). Но и зато ее жертвой пала обзорность - они там в АР намеряли

Из интереса прочитал,снова от прочитанного остался неприятное чувство,хотя понимаю,что Ниссан явно вкладывает в рекламу много больше Доджа,отсюда и много неадекватных выводов,но с другой стороны хоть статья подтвердила мое крайне негативное мнение о АР.
carib
Ильяс писал(а):

на рамном джимни больше 80 разгоняюсь с опаской


Это который с двигателем 0.6 литра?
rekoba
Наблюдатель а в чем неадекватность то их выводов предметно ?
Ильяс
rekoba писал(а):

росто в нормальной комплектации с 2-х литровым мотором, Калибер ентот встает в цену в 30-ку грина с лихуем. За такие деньги лучше уже брать полноприводные Гранд Витару, ЦР-В или РАВ-4, а не американскую переднеприводную автоподелку - это к вопросу о конкурентах.


однозначно
carib писал(а):

Это который с двигателем 0.6 литра?


чего?
причём тут объём вообще, я про то что он не устойчиво ведёт себя на скоростях а иногда всё таки поворачивать приходится и после бэхи на нём реально стрёмно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы