Страница 1 из 1
Tchuba
недавно купил восьмеру. на 15-х дисках Прома ДТМ. поездил. вобщем то до этого всегда нравились как смотрятся 15 катки на 9ках и восьмерках. оказалось - только смотрятся.
вобщем ощущения такие:
1. колеса тяжелые (резина eagle f1)
2. за руль надо держаться теперь двумя руками.
3. опять же тяжело вращать рулем, особенно на месте.
4. машина норовит сама подрулить по дороге.
5. при попадании в колею (например на мкаде на левой полосе) машину нехило переставляет.
6. торможение может и лучше.
7. комфорта никакого. поперечные стыки бьют в рулевое ощутимо. по гравийке не ездил еще, но подозреваю, что капец как прыгать будет.

ходовка новая и стойки передние (масло) и опорники и все резинки и прочее, задние аммо - плаза и пружины все плаза.
незнаю, но на обычных 13 колесах девятка очень хорошо и мягко едет. так что подумайте те кому не нужно с высокой скоростью проходить повороты и ощущать каждую кочку на ЖО**. это красиво, но не комфортно.
да. виброизоляция с такими колесами обязательна, иначе как на поле боя Very Happy

из плюсов: во первых смотрится очень эффектно, порядком лучше рулится и проходит повороты
, торможение тоже эффективно (но тут и резина решает) и возможность поставить увеличенные тормоза.
yurec
Поэтому их и ставят в основном молодые пацаны-гонщеги им комфорт не нужен.
Более оптимально и для комфорта и повороты проходить это 14" 185/60.
wraithik
Tchuba
Какой вылет у дисков? Если не 35-40, то руль будет дергать.

Tchuba писал(а):

из плюсов: во первых смотрится очень эффектно, порядком лучше рулится и проходит повороты
, торможение тоже эффективно (но тут и резина решает) и возможность поставить увеличенные тормоза.


Вот именно поэтоум ее и ставят. Комуто нужна плавность, а кому-то отжиг.

yurec писал(а):

Более оптимально и для комфорта и повороты проходить это 14" 185/60.


Ну да. Как же. Ездил на 15 и на 14 (14 на моей). 15 чуть жестче, зато на ней можно машинку резче в виражи ложить такие, где 14 ломается и уходит в занос.
yurec
wraithik писал(а):

Ну да. Как же. Ездил на 15 и на 14 (14 на моей). 15 чуть жестче, зато на ней можно машинку резче в виражи ложить такие, где 14 ломается и уходит в занос.


Яж не говорю, что 14" лучше, просто это золотая середина, компромисс управляемости и комфорта. Тем кому надо комфорта ставят 13", тем кому активно ездить 15". А 14" тем, которым, нужно и того и другого естественно с ухудшением обоих качеств.
wraithik
yurec писал(а):

просто это золотая середина


Добавь ИМХО.
Я на следующую буду тыкать 15, а если приора будет то может и 16 с шириной от 195 до 215, потому что мне все мало.

А комфорт Smile для меня заключается в безопасности прохождения повротов на высокой сокрости.

Так что комуто 13 золотая середин, кому-то 15, тебе 14 Smile
Джерар
wraithik писал(а):

yurec писал(а):

просто это золотая середина


Добавь ИМХО.
Я на следующую буду тыкать 15, а если приора будет то может и 16 с шириной от 195 до 215, потому что мне все мало.

А комфорт Smile для меня заключается в безопасности прохождения повротов на высокой сокрости.

Так что комуто 13 золотая середин, кому-то 15, тебе 14 Smile



+1
Выкатился на 14-х. Мягко, тихо, ватно, не рулится.
Переставил на 16-е: жуть! грохот, панели скрипят, руль рвет (похож на пилота за штурвалом), машину переставить норовит... Но в 90град поворот ввалить на 80-ти с сносом задней оси - нивапрос. Перебросить машину в соседний ряд в дырку, да так, чтобы не испугаться - легко...
Тут уже машина из средства передвижения превращается в снаряд, которым можно управлять.
Кстати, на 150 на трассе машина стоит как влитая. 90-120-150 - без разницы... Как в ино... Wink
Serduk
Чё за диски и резина. колись!
Джерар
Serduk писал(а):

Чё за диски и резина. колись!



Ты это у меня чотль спрашиваешь? 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы