Всем привет!
Cлучилась такая проблема с машиной.
По причине непрошиваемости(несколько людей бились, включая
Tom669) поменял контроллер: был Я 5.1 2001 г.в. с прошивкой J16 стал Я 5.1 выпуск 01.2007 прошивка A05_N35 (новый канал детонации).
При работе двигателя на передаче на 4000 оборотов и выше частенько загорается CE. БК выводит: 0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения, 0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1 цилиндре, 0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре.
Причем если на холостом ходу держать долго обороты свыше 4000, пропусков нет.
В воскресенье ездил на СТО: проверили сопротивление проводов, модуля зажигания и контактов к нему.
Мне сказали, что сопротивление вторичной обмотки у моего МЗ почти в 2 раза меньше, чем у нового МЗ.Поставили новый МЗ. Ехать стала вроде повеселее, но пропуски не исчезли.
Потом поставили новый ДМРВ. Ехать стала еще веселее и пропусков стало намного меньше (т.е. можно довольно долго ехать на повышенных оборотах и СЕ не загорается), но все равно окончательно не исчезли. Пробовали все комбинации по замене МЗ и ДМРВ - ничего не помогло.
Буду рад любым идеям, т.к. пока нахожусь в тупике
P.S. интересный факт. Если отсоединить ДМРВ, то пропуски появляются и на холостом ходу на повышенных оборотах.