Всем привет
Тема такая: один мой хороший знакомый хочет купить зубилу, другой мой хороший знакомый продает зубилу (точнее, продает его батя). Эти ребята друг друга не знают. Я в свое время сам хотел купить эту зубилу, но тогда ее не продавали
Сейчас вызвался помочь первому знакомому приглядеть машинку.
Эту зубилу я знаю с ее рождения и знаю на 99%, что она не битая. Это ее самая большая ценность
А теперь о деле.
ВАЗ-21099 2001 года выпуска. Пробег 47 штук, половину жизни машина провела в гараже, другую половину под открытым небом. Ездили на ней в основном на дачу в выходные ну и по каким-то отдельным случаям. Тачка полный сток, никаких наворотов и прибамбасов, что говорит о том, что хозяин - не большой фанат драйва. В этом плюс, что не мучили ее, и в этом минус: сколы не закрашивались, ручник растянут на 8(!) щелчкофф и т.д.
Кузов реально неплох. Пока был тока вечерний беглый осмотр. Ржу нашел тока на капоте на сколах. Коробка работает нормально, подвесочка, коечно, расхлябанная, но это не самое страшное.
Из заметных минусоф: рейка постукивает, причем, основательно(возможно лечится подтяжкой), и самое голимое - движка не тянет. Заводится нормально, но при прогреве троит очен заметно. И это инж. ВЫше 4,5-5 тыс оборотов не раскрутишь даже на второй передаче. Тяги нет, крутиться не хочет. Свечи менялись офрененно давно, но боюсь, что не только они виноваты
Друг сказал, что недавно была трабла с уходом тосола в масло. Типа на сервисе это нашли, и типа все сделали. Но болты крепления головки со следами ржавчины, а значит они родные, т.е. либо ничего не делали на сервисе, либо поставили старые болты (неизвестно еще, что хуже). Ну и что очень заметно - када дергаешь тросик газа и глядлишь на расширительный бачок, очень хорошо видно, как приходит воздух снизу вверх в бачок по патрубку от термостата. Если я не ошибаюсь, это говорит о прорыве газов в систему охлаждения? А значит проблему на сервисе не решили или не решали. Хозяин говорит, что перегрева движки не было.
Подвесочка в аппарате еще живая, снизу не смотрели пока еще. Но думаю, что больше серьезных недочетов не найдется.
Просят за эту тачку минимум 110 тыс. руб. Типа без торга.
Мне думается заменить сперва свечки и поехать почувствовать разницу, а дальше в сервис на замер компрессии и диагностику двига.
Вопрос вот в чем: что я упустил и стоит ли эта машина своих денег?
Сколько может стоить грамотный ремонт прокладки ГБЦ, либо самой головки, если она поведена окажется? Типа резонно ли брать аппарат за эти деньги, либо надо торговаться на стоимость ремонта ГБЦ.
Вобщем, прошу советов...кто сколько может