Я вчера произвел попытку успокоить руль на 110км в час. Попытка номер 3.
Вывесил уже правое колесо на подпорах, включил 4-ю, смотрю а оно у меня колбасит и радиально(машина прыгает на 60 км в час) и боковое биение(аля восьмерка). Решил опять снять тормозной диск со ступицы и отпидорить привалочные плоскости ступицы и тормозного диска.
Попытка снять тормозной диск со ступицы успехом так и не увенчалась, аж колодки задымились когда пытался сорвать его торможением со 100км в час. Молотком и прочими мех устройствами тоже не удалось снять, видать ржа хорошо там законсервировалась между ступицей и диском. Приеду на дачу, шибану туда кувалдой.
Опять включил 4-ю и решил понаблюдать за возможным биением плоскости для прилегания колесного диска, но все идеально оказалось. Блин мать-перемать, в чем же дело???
И давай молотком херачить по тормозному диску при его вращении двигателем, ибо были слышны шоркания о колодки, короче добился чтоб шоркания минимизировались и опять поставил колесо, и его все равно колбасит по восьмерке. Перевернул на болт вперед, тоже колбасит, на 180гр - тоже колбасит.
Потом я все же заметил выступ на привалочной плоскости тормозного диска к колесному, видимо от удара молотка остался или хрен знает от чего и когда. Сточил его напильником, зашкурил всю ржу до блеска и поствил колесо. Вибрации ушли, но остались только на 150км в час, все же гораздо меньше чем было. Раньше начиная с 95 до 115км в час руль колбасило, теперь в этих режимах нету этого.
Осталось только заменить опоры стоек и сами стойки, до кучи рулевые наконечники. Ну может если будут деньги, то и рейку поменяю, чтоб вибрация совсем ушла.
Да, колеса опять докачал до 2 атм, прекратилось рыскание и подвеска стала работать более нормально.
Вывод, если не помогает балансировка, то ищите косяки на привалочных плоскостях ступицы к тормозному диску и к колесному.