Слышал от одного человека что колдун выходит из строя на классике практически "сразу"
и что его имеет смысл при возможности менять его на тройник.Конечно про распеределение усилия придется забыть но зато хоть без косяков.
Хотелось бы Ваше мнение по этому поводу.
И как определить его работоспособность?
Заранее спасибо
Слышал от одного человека что колдун выходит из строя на классике практически "сразу"
и что его имеет смысл при возможности менять его на тройник.Конечно про распеределение усилия придется забыть но зато хоть без косяков.
Хотелось бы Ваше мнение по этому поводу.
И как определить его работоспособность?
Заранее спасибо
колдун выходит из строя на классике практически "сразу"
И как определить его работоспособность?
имеет смысл при возможности менять его на тройник.Конечно про распеределение усилия придется забыть но зато хоть без косяков.
проходил тех осмотр так в этом году тормозное усилие задней оси проверяли
Да ладно вам, не так уж и плохо без колдуна ездить... Половина бюджетных "почтииномарок" без него ездит - Ланос, Нексия, ФФ (комплектации без ABS). И ничего, вроде тормозят как надо... Но я колдун все же поменял. С ним хуже уже точно не будет...
Они ездят не без колдуна, а без задних тормозов. Большинство из них разрабатывалось под АБС и никто не предполагал, что будут существовать версии без оного. В результате в задний контур тупо воткнули дифузор, который не допускает блокировки даже при самом неприятном раскладе. Получается зад практически не тормозит. Потому и советуют брать версии только с абс....
Да ладно вам, не так уж и плохо без колдуна ездить... Половина бюджетных "почтииномарок" без него ездит - Ланос, Нексия, ФФ (комплектации без ABS). И ничего, вроде тормозят как надо... Но я колдун все же поменял. С ним хуже уже точно не будет...
Большинство из них разрабатывалось под АБС и никто не предполагал, что будут существовать версии без оного. В результате в задний контур тупо воткнули дифузор, который не допускает блокировки даже при самом неприятном раскладе. Получается зад практически не тормозит. Потому и советуют брать версии только с абс....
Большинство из них разрабатывалось под АБС и никто не предполагал, что будут существовать версии без оного. В результате в задний контур тупо воткнули дифузор, который не допускает блокировки даже при самом неприятном раскладе. Получается зад практически не тормозит. Потому и советуют брать версии только с абс....
...Это ты заметил только через 32 года! А до этого ездил без "зада"
Ага. И остаться с лишними 3-7 м тормозного пути со стольника, нет, спасибо.
Ну-ка ну-ка, по подробней плз. Как это сделдать в "домашних" условиях, без стенда??? Руками штоль?
Но я колдун все же поменял. С ним хуже уже точно не будет...
Ага. И остаться с лишними 3-7 м тормозного пути со стольника, нет, спасибо.
...
Потому, что заблокированные колеса заднего моста не только вызывают занос, они еще и тормозят хреново.
Я снял и нежилею,а то земой на постой машине бес задних тормазов не айс 8-)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы