... железо ссыт: где-то форсунка сопливит, где-то клапана кривые и остатки "доливаются", где-то вобще железо убита и плёнка "в палец толщиной"...
Покажите мне чела, который считает, что у него идеальный двигатель от ВАЗ со всей стоковой начинкой, включая софтоначинку ебу (тьфу, очепятался, эбу конечно) - я хочу на него посмотреть и ему позавидовать.
Странная тема. Почему-то бытует мнение, что двигатель без топлива "встает колом", да так, что юзер это чувствует разбитым носом Поверьте - за одну поездку вы пару десятков раз заставляете двигатель работать в таком режиме, даже не замечая этого.
ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ НА ПЕРЕДНЕПРИВОДНОМ АВТО - ЭТО АХТУНГ! Это торможение по сути нужно и необходимо задне и полноприводникам...
Если обратишь внимание на ник, я пользуюсь своим именем и не пытаюсь быть "первым советником" и "доверенным лицом" неизвестно кого, кажется так твой ник переводится.
А Consigliori приглашаю в Москву пусть проедет по ней на машине в течении 12 часов(иногда больше) и почуствует обстановку.
Читайте ПДД там написано что тормозить надо с включенной передачей(это не значит с выжатым сцеплением(передача выключена)) поэтому теорий торможения разводиь не стану люди до меня все сказали.
Consigliori
Понимаешь не козыряю я опытом, хотя за рулем с 1995 года все время на колесах и общий пробег за миллион км. Это привожу за тем что бы люди поняли что утверждаю не голословно.
40т.км
Пленка "в палец толщиной"? Даже коментировать не хочется
Предмета спора не вижу.
А так, ваши утверждения меркнут на фоне моих призывов к здравому смыслу ИМХО.
когда ни один из разработчиков ПДД не задумывался о том, что такое АБС, его особенности, и т.д.
...Я ведь что написал? Что при переходе на ПХХ возникает переобогащённый режим. По-меньшей мере пока не отключены полностью форсунки. А с этим почему-то начали спорить... Хотя тех секунд, пока идёт переход на ПХХ - именно это и происходит, и даже хрен с ним с выхлопом - это даже по звуку слышно.
Или ты это тоже оспоришь???
Срочно звать маэстро Паулюса !!!
Я обычно не вяжусь к мелким ляпам, но ведь у нас ситуация уже в принципиальную область вышла, не так ли?
мало воздуха - мало бензина
Отпустил педаль - прикрыл заслонку
"Ай, моська..." (буду рад, если ошибаюсь).
Если мне память не изменяет, то на мою "лекцию по просьбе трудящихся" о "левом" торможении Consigliori ответил: "...у меня даже жена левой не тормозит - чему вас только в школе учили..."
Да, для текущих оборотов мало
Но ЭБУ увидит
А как же евры всякие? Куда смотрят "зеленые"?
каждом отпускании педали мы гадим в атмосферу
у него нет жены
...мы гадим в атмосферу всегда, когда совершаем резкие телодвижения педалью газа - что её в пол, что её в 0. За тем исключением, когда особливо умные системы не дают маффынке выполнить то, что мы от неё хотим.
Очень часто использовал такое торможение именно после проточки тормозных дисков на 7000 км. После этого с горок почти всегда тормозил двиглом, и никаких негативных последствий на 60 000 км не было.
А в горах, так вообще только так и ездят нормальные люди.
Что же до торможения двигателем - да ты и сам его делаешь постоянно: к светофору как подкатываешься? С выжатым сцеплением?
Проходим поворот:
Перед поворотом визуально оцениваем его крутизну и если надо притормозим и включаем передачу соответствующюю скорости на которой будем проходить поворот,лучше если передача будет пониже для того что бы был запас тяги, при прохождении поворота плавно увеличиваем тягу и проходим поворот в натяжку с небольшим увеличением скорости. Автогонщики говорят: в поворот входить надо на той передаче на которой собираешся из него выходить. Так тормозить и проходить повороты учат в США, Европе. Там большинство наших водителей не сдаст практику управления авто.
И самое главное это постоянный контроль над машиной. Никогда меня не крутило по дороге ни на одной машине.
Вот ты мне не поверишь, а хорошие АКПП по-жизни тормозят двигателем.
то для неё жизненно-необходимо АБС. Веришь-нет?
Что же до торможения двигателем - да ты и сам его делаешь постоянно: к светофору как подкатываешься? С выжатым сцеплением?
Наверняка ведь сначала спокойно отпускаешь газ, а только потом уже начинаешь понижать передачу или уходить на нейтраль.
Так-вот, Consigliori, как только ты отпустил газ в 0 при ещё не выжатом сцеплении - так вот сразу и наступает торможение двигателем.
Ты просто хочешь казатся значительнее чем есть на самом деле. Это все определяется как ником так и всем твоим поведением.
нефиг в теме сраться.
В отношении Consigliori (если я не ошибаюсь) уже не первый раз я сталкиваюсь с тем, что он просто не знает методов активной безопасности: торможение левой ногой (равно как и двигателем сейчас), ступенчатые торможения, методы "упора" и "зацепа", скоростное руление и т.д.
Если мне память не изменяет, то на мою "лекцию по просьбе трудящихся" о "левом" торможении Consigliori ответил: "...у меня даже жена левой не тормозит - чему вас только в школе учили..."
Значит это был не он. Значит,Consigliori, приношу свои извинения!
вдруг у меня будет "НЕ ТА" переедача... нет, мне этого не надо... я просто качусь на нейтрали. и в зависимости от того, что диктует мне поток, я подоткну нужную, и сразу газ,
ногу с педали газа и нажать на тормоз, чем тормозить левой ногой
Например:
катимся на 5, обороты упали до 2500 - ушли на 4-ю, упали до 2500 ушли на 3-ю и т.д., включая докатку на первой.
Суть торможения левой ногой сводится не к торможению,а к стабилизации
также не следует упускать такой момент,
как поломалась кулиса кпп или лопнула вилка,
или треснул тросик....
и фсё - передачу быстро не воткнуть
привет, телега с тормозами
ЕслиТыЗдесьДавно-кренТеперьКудаСвалишь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы