Мне нравятся контролируемые скольжения, поэтому и колёса заваливать сильно не буду!
Смысл в слишком толстом стабе? Чтоб крены меньше были? А они сильно мешают?
Вот и с передним стабом то же самое, что и с задним! Крен меньше, а сносит в итоге раньше!
Плюс подвеска хуже отрабатывает неровности - становится более зависимой!
Чем бросаться в крайности (самый толстый стаб и т.п.), лучше поработать над подвеской детально и полностью!
Итог: с передним стабом сносит раньше, с заваленными колёсами сносит позднее и намного резче!
Если ты не скользил ещё нормально, значит ты быстро не ездил и неизвестно, как ты вырулишь при сносе/заносе (неизвестно ещё, что у тебя раньше развивается, а это необходимо знать) на нормальной скорости!
Для меня стаб - средство защиты от переворота и всё!
Если ты не скользил ещё нормально, значит ты быстро не ездил и неизвестно, как ты вырулишь при сносе/заносе (неизвестно ещё, что у тебя раньше развивается, а это необходимо знать) на нормальной скорости!
Для меня стаб - средство защиты от переворота и всё!
Ну так и ставьте хоть по два 21мм стаба! Эт как поставить мощный саб без апгрейда аудиосистемы в целом! Эх, жаль нет 25мм стабов - думаю, вам понравилось бы!
За вас я не в ответе и вообще каждый выбирает для себя всё сам!
но хочеться чтобы морда осталась на том же уровне, либо чуть ниже, что посоветуете? может пружинки покороче немного прикупить.... или какие еще варианты
..4 часа с кулисой на станции гемороился и понял, что зря купил - на 15-ю панель он не встаёт!..
Оказалось, у них занижение 40мм! Я в шоке! Штоки амов по-любому придётся укороченные ставить!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы