Страница 2 из 2
mutabor_gl
GreatDemon писал(а):

люди а можно как-нить на карбюраторе сделать чтобы включался пораньше а то у меня включается при 110...


поставить датчик от классики, у него температура включения ниже
vladislav2006-2
mutabor_gl писал(а):

GreatDemon писал(а):

люди а можно как-нить на карбюраторе сделать чтобы включался пораньше а то у меня включается при 110...


поставить датчик от классики, у него температура включения ниже



Что за датчик? Где находиться в десятке? От классики без переделок встает?
Термостат что-ли?
mutabor_gl
vladislav2006-2
в радиатор который вкручен. форм-фактор одинаковый, различаюццо температурой срабатывания. (ессно для карба)
ZaSKaR
vladislav2006-2 писал(а):

Где находиться в десятке?


Вкручен в радиатор,с той же стороны,где и сливная пробка,только повыше!
vavyan
у меня после перешивы включаетца на 98 .
GreatDemon
а как тумблер принудительного включения сделать?
типо параллельно к датчику примотать ещё по проводку и... с электрикой у меня туго Smile
скажите кому не трудно чё и как и желательно кто делал куда это кнопку в салоне пихать (панель низкая)
u313
GreatDemon писал(а):

а как тумблер принудительного включения сделать?
типо параллельно к датчику примотать ещё по проводку и... с электрикой у меня туго Smile
скажите кому не трудно чё и как и желательно кто делал куда это кнопку в салоне пихать (панель низкая)


Да, на карбовой просто два провода параллельно датчику на радиаторе и тумблер в салоне, который их замыкает.
mutabor_gl
u313
не этично..
ZaSKaR
mutabor_gl писал(а):

u313
не этично..


Тублеры разные бывают,да и можно переключатель поставить,либо какую нибудь штатную кнопку в свободное место!?
mutabor_gl
Karzhimant
имхо не этично с точки зрения реалицации - лучше цепануться к ЧЯ на управляющие входы реле кулера, а с силовых выходов получить индикацию о работе кулера....
d74mt
GreatDemon писал(а):

а как тумблер принудительного включения сделать?
типо параллельно к датчику примотать ещё по проводку и... с электрикой у меня туго Smile
скажите кому не трудно чё и как и желательно кто делал куда это кнопку в салоне пихать (панель низкая)

когда я воевал со своим вентилятором, то просто вешал тумблер на контакты реле.
Sonauto99
У меня все сделано красиво и эстетично.
В салоне кнопочка принудительного включения (в ряду, где находится обогрев стекла и противотуманки) и светодиод на 12 В.
Под капотом - реле, итальянский датчик на 87-92 град.
По светодиоду всегда видно - включился карлсон или нет и не важно, сам или по кнопке.
GreatDemon
хм... а можно допустим эти провода воткнуть в кнопку задних ПТФ, т.к. ей всё равно не пользуюсь. А уж о том включен он или нет можно понять по звуку, вибрации машины и в конце концов по оборотам, которые у меня падают када он работает Smile
Sonauto99
У меня обороты теперь не сильно падают, а в пробке с музыкой не услышишь. Воткнуть кнопку можно куда душе угодно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы