Жорж
На форуме 18 лет
Сообщения: 904
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
в задней двери задолбал мотор-редуктор. от руки защелка работает нормально без заеданий и усилий, но с сигналки то работает то не работает. страшно случайно оставить машину незакрытой.
акб скорей всего отпадает, ибо только один активатор глючит. плохой контакт? или моторредуктор подгорел?
Konstantin 2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 100
Откуда: Иркутск-City, Baikal-Lake
Авто: TOYOTA-drive your dreams
Жорж писал(а):в задней двери задолбал мотор-редуктор. от руки защелка работает нормально без заеданий и усилий, но с сигналки то работает то не работает. страшно случайно оставить машину незакрытой.
акб скорей всего отпадает, ибо только один активатор глючит. плохой контакт? или моторредуктор подгорел?
Аналогично было на 2115. Просто попала грязь.(может быть при езде по пыльным, неасфальтированным дорогам). Лечится снятием панели и сбрызгиванием WD40).
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Несколько вариантов: или накрывается сам моторчик (можно и прикупить запасной на пробу, благо стоит недорого) или просто уже надо разрабатывать и смазывать задние замки. Они и так то туже передних открываются, а чуть начинает там закисать и привет! И еще: со времен, когда активаторов не было, на задние двери на механизм пипки закрывания двери ставят 2 такие перекидные пружинки: одна непосредственно в замке, а вторая на коромысле, которое стоит под коротким штоком самой кнопки и передает усилие под углом 90гр в сторону замка. Вот эти то вторые пружинки я снял и советую тоже самое сделать и тебе. Активатору сразу становится легче, задние двери закрываются уверенно, а не с трудом.
Nikolay
На форуме 18 лет
Сообщения: 27
Откуда: ННовгород
Авто: 21150
superkonst
На форуме 18 лет
Сообщения: 150
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: УАЗ 3151 1986 г., Fiat Doblo 2012. Продал. ВАЗ 21093, 1999 года. карб.
Не факт. Могли провода где-нить отйти.
У меня левая водительская мозгу ипала. оказалось, что в двери есть 2 скрутки, которые благополучно и окислились. И контакт то был, то отваливался. Соответсвенно активатор то работал, то нет.
Причем, если контакта в скрутках небыло, активатор ходил легче, чем когда контакт таки появлялся.
esa
На форуме 18 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
superkonst
аналогично было, только обрыв провода был в педальном узле
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
superkonst писал(а):Не факт. Могли провода где-нить отйти.
У меня левая водительская мозгу ипала. оказалось, что в двери есть 2 скрутки, которые благополучно и окислились. И контакт то был, то отваливался. Соответсвенно активатор то работал, то нет.
Причем, если контакта в скрутках небыло, активатор ходил легче, чем когда контакт таки появлялся.
Правильно! Так и должно быть. Мотор - это же генератор. Когда ты его пытаешься крутить с нагрузкой, то он крутится тяжелее. Можешь попробовать: соедини два активатора проводами между собой - двигаешь один - дергается другой.
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Жорж
Массу ищи оторванную
8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы