Страница 1 из 2
Vlad B
802
И как такое допустили нефтедобывающие страны...
Potap
Во, блин наконец-то сделали. На мемране.ру такой двигатель года 4 назад описывали с принципом действия и т.д. Удивительно что ТАТА Smile а не кто-нибудь именитый.
Самая актуальная проблема такого мотора - приделать тарахтелку к нему, чтоб людям слышно было когда машина сзади подъезжает. Smile Сам мотор работает практически бесшумно.
802
Potap писал(а):

Самая актуальная проблема такого мотора - приделать тарахтелку к нему, чтоб людям слышно было когда машина сзади подъезжает. Smile Сам мотор работает практически бесшумно.



Колокольчики рулят Smile
lumb
хачу такую,срочно ЗЫ готов продать акцент ради такого Very Happy
VLV
lumb писал(а):

хачу такую,срочно ЗЫ готов продать акцент ради такого Very Happy


Пока Макс этого не сделает, мир не перевернется
lumb
странно,что никто не обсуждает этот дивный девайс,видать все ф теме про волосню на яйцах,думаеца,шо если б аутотаз начал выпуск подобных машинок,это его б спасло
maxred
эта конечно замечательно, но скорость и дальность просто смешные. Ну и воздух на заправке и электричество в разетке тоже не берутся из воздуха.
lumb
maxred писал(а):

воздух на заправке и электричество в разетке тоже не берутся из воздуха.

почему?
lumb
хм,сегодня акценту год моему стукнул оказывается Very Happy :cool:
maxred
lumb писал(а):

maxred писал(а):

воздух на заправке и электричество в разетке тоже не берутся из воздуха.

почему?


что значит "почему"? Если бы воздух сам сжимался и чудесным образом попадал в резервуары - было бы просто чудно.
lumb
воздух на заправке берем из атмосферы вокруг заправки,электричество для компрессора из ветряных мельниц,следовательно-всё из воздуха
maxred
lumb писал(а):

воздух на заправке берем из атмосферы вокруг заправки,электричество для компрессора из ветряных мельниц,следовательно-всё из воздуха


А еще поставим мост, на котором крестьяне будут торговать разными товарами.
133
Дабред,в Россею сей девайс не дойдёт...... Laughing прикиньте какие убытки понесут нефтеперерабатывающие компании.....Да они эту Индию с гамном проглотят.... :-D
Vlad B
133 писал(а):

Дабред,в Россею сей девайс не дойдёт...... Laughing прикиньте какие убытки понесут нефтеперерабатывающие компании.....Да они эту Индию с гамном проглотят.... :-D



Пройдет, индийцы уже хотят делать завод у нас.

Интересно, к чему докапается гаец на стенде CO/CH, наверняка к кондесату неправильному. Smile
OldStudent
340 литров бак, пусть двигатель объемом 1 л, если напрячься, то можно в бак закачать 34 тыс. литров воздуха при давлении 100 атм. (бомба нах). Этого объема должно хватить на 200 км, итого получаем 34000/200 = 170 л/км. Сколько оборотов двигатель сделает для передвижения на 1 м? Выходит 0,17 об/м. Охрененная у движка герметичность цилиндров получается, и момент офигенный...
Oll
Вообще сомневаюсь, что этот недоделаный концепт купит кто-либо кроме отдельных маргиналов. Какие уж там убытки нефтеперерабатывающих заводов...
603
идея отнюдь не нова
вопрос в материалах для машины и в первую очередь для баков с сжатым воздухом - стальные получатся очень тяжелыми так что нужны композиты

второе но по нашему климату важное - перепад температур - приехал на работу зимой, вечером пытаешься ехать а у тебя вместо "полбака" 1/10 - воздух остыл

в принципе конечно можно подсчитать сколько эл.энергии потребуется чтобы накачать баки до столь высокого давления но ИМХО немало

впрочем как городской автомобиль я бы такой купил особенно если на работе есть доступ к халявной розетке Very Happy да и вообще электричество воровать легче чем бензин :-D

кстати ресусрс, а главное КПД у такого движка может быть просто офигенный и в принципе коробока передачь не нужна - в сути это же паровой (воздушный) двигатель а у них и момент сразу прет и КПД научились еще в 19 веке к 100% подвести

ЗЫ: но не то что попасть в ДТП а просто близко находиться с такой машиной при ДТП - не приведи Господь - взрыв такого "балончика" пострашнее любого другого будет - мгновенно высвободиться все 100% запасенной энергии - это не ГБО и не пары бензина в б/баке

ЗЫЫ: в принципе в танках укладка боеприпасов позволяет выдержать один взрыв метательной части (порохового заряда) без существенных повреждений за счет вышибных камер (не помню как правильно называется) но трудно сказать насколько это реализуемо в маленькой и легкой машинке
Potap
lumb писал(а):

странно,что никто не обсуждает этот дивный девайс


Вот подробнее (обратите внимание на даты постов):
С чего все началось:
http://www.membrana.ru/articles/inventions/2001/12/26/190400.html
Продолжение:
http://www.membrana.ru/articles/inventions/2002/09/23/172300.html
Ну и собственно подробнее про современность:
http://www.membrana.ru/lenta/?7038
maxred
OldStudent писал(а):

итого получаем 34000/200 = 170 л/км. Сколько оборотов двигатель сделает для передвижения на 1 м? Выходит 0,17 об/м.


прикинь, а бензина уходит в 20 раз меньше, стало быть сколько оборотов?
603
кстати косвенно посчитать сколько энергии запасется в "баке" можно по времени заряда: 4 часа Х max 2,5кВт - 15...20% потерь в насосе, того 8...9кВт :-(

кстати электрику при таких раскладах разумнее питать от АКБ напрямую не заморачиваясь на всякие там генераторы
OldStudent
maxred писал(а):

OldStudent писал(а):

итого получаем 34000/200 = 170 л/км. Сколько оборотов двигатель сделает для передвижения на 1 м? Выходит 0,17 об/м.


прикинь, а бензина уходит в 20 раз меньше, стало быть сколько оборотов?

Как всегда, в лужу Smile ...
OldStudent
603 писал(а):

кстати косвенно посчитать сколько энергии запасется в "баке" можно по времени заряда: 4 часа Х max 2,5кВт - 15...20% потерь в насосе, того 8...9кВт :-(

кстати электрику при таких раскладах разумнее питать от АКБ напрямую не заморачиваясь на всякие там генераторы

Это говорит только о том, что розетка там явно не обычная :-D, или что максимальная скорость пепелаца не более 40-50 км/ч при перемещении на 200 км без остановок.
maxred
OldStudent писал(а):

maxred писал(а):

OldStudent писал(а):

итого получаем 34000/200 = 170 л/км. Сколько оборотов двигатель сделает для передвижения на 1 м? Выходит 0,17 об/м.


прикинь, а бензина уходит в 20 раз меньше, стало быть сколько оборотов?

Как всегда, в лужу Smile ...


именно таков твой расчет.
SETZ
603 писал(а):

в сути это же паровой (воздушный) двигатель а у них и момент сразу прет и КПД научились еще в 19 веке к 100% подвести


Чего-чего? КПД паровозов значит было "к 100%"?! Smile Ваш ответ бы в темку про сочинения америкосов.

Для тех, кто не знает: КПД лучших паровозов было ~4%.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы