Если деньги позволяют, бери 7.
У пятерки мене удобные сидения и тахометра не хватает.
Говорят еще в семерке шумоизоляция лучше, но я не заметил.
Удачной лотереи.
Хочу ко всему добавить, что у 06 из-за форточек нельзя поставить нормальные боковые зеркала. И еще у 06 есть по бокам молдинги, под которые набивается песок и превращается в шкурку. После чего имеем ржавые потеки из под этих молдингов со всеми вытекающими последствиями
У всех машин сидения одинаково неудобные.
Кузов: особых отличий нет. На счет более жесткой крышки багажника у 05, о которой писал VladVN я не понял. У 07 ребра жесткости тоже есть и крышка очень жесткая.
Свет: у 06 очень эффективные фары, особенно дальний свет, зато у нее нет задних противотуманок, но это мелочь.
Двигатель: Могут быть варианты:
дв. 2105 (1,3 л, ремень) может ставится на 2105 и 21072.
дв. 2103 (1,5 л, цепь) может ставится на 2107, 21053 и 21063.
дв. 2106 (1,6 л, цепь) может ставится на 21074 и 2106.
По заключению многочисленных экспертов свет как-раз лучше в пятерках(семерках).
Крышка багажника у семерки плоская, а у пятерки имеет отштампованные ребра жесткости.
По заключению многочисленных экспертов свет как-раз лучше в пятерках(семерках).
Двигатель 2105 с ремнем давно снят с производства.
Не знаю как в данный момнгт, а год назад, когда я покупал свою семерку, 21074 были из Тольятти, а 2107 - из Сызрани.
И еще я вам скажу други! Если покупаете 7-ку и стоит выбор между двиглами 1.6 и 1.5, то учтите следующие: максимальный крутящий момент у 1.5 - 3.500 т.об.мин. а у 1600 3.000. Отсюда разница (проверено много раз на разных машинах). Если вы ездите быстро, то берите 1.5. У него при скоростях 70-120 расход примерно одинаковый. В районе 7.2-8.0 литра (чем выше скорость, тем больше). А вот если поедите 120 на 1.6 - то расход может вырасти до 10. Однако если ехать 70-80, то расход можно снизить до 6.5 литров на сотню. Приемистость у них примерно одинаковая.
Еще вопрос чайника, насколько необходима антикор обработка и подкрылки. Если учесть, что планирую ездить на ней не более 2х лет (ну надеюсь на это).
Поздравляю!
Тока написал бы какой таки автомобильчик прикупил .
По поводу обкатки на оборотах до 2000 это лажа, так мотор быстрее умрет чем при 6000. Насколько я слышал и сам придерживался, обкатка это 50-75% от максимальных показателей, т.е. получается 2500-3000 об/мин в начале обкатки и 3500-4500 дальше. Т.е. 80-90 на 4-й как раз самое оно и будет.
Надеюсь со сложными вопросами ты не скоро здесь будешь засыпать
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы