OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
maxred писал(а):OldStudent писал(а):maxred писал(а):OldStudent писал(а):итого получаем 34000/200 = 170 л/км. Сколько оборотов двигатель сделает для передвижения на 1 м? Выходит 0,17 об/м.
прикинь, а бензина уходит в 20 раз меньше, стало быть сколько оборотов?
Как всегда, в лужу
...
именно таков твой расчет.
Готов проверить правильность ТВОЕГО расчета или слабо? Ответ типа "я знаю, но не скажу" или "это всем известно" или "нах мне это надо" к рассмотрению не будут приняты 8-)
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
603 писал(а):в сути это же паровой (воздушный) двигатель а у них и момент сразу прет и КПД научились еще в 19 веке к 100% подвести
Наверно хотел сказать 10%? Тогда все правильно. Нет? Тогда не неси ахинею!!!
КПД ДВС в 2-2.5 раза выше чем парового двигателя.
SETZ
На форуме 19 лет
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Авто: не ВАЗ
Bart2 писал(а):КПД ДВС в 2-2.5 раза выше чем парового двигателя
Еще один. КПД современных ДВС в ~8-10 раз выше.
DerDen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
а вот если такую повозку еще бы комплектовали электробатареями, т.е гибридный тип- энергия сжатого воздуха + электро
:
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
OldStudent писал(а):maxred писал(а):OldStudent писал(а):maxred писал(а):OldStudent писал(а):итого получаем 34000/200 = 170 л/км. Сколько оборотов двигатель сделает для передвижения на 1 м? Выходит 0,17 об/м.
прикинь, а бензина уходит в 20 раз меньше, стало быть сколько оборотов?
Как всегда, в лужу
...
именно таков твой расчет.
Готов проверить правильность ТВОЕГО расчета или слабо? Ответ типа "я знаю, но не скажу" или "это всем известно" или "нах мне это надо" к рассмотрению не будут приняты 8-)
расчет же твой и ты так и не ответил, сколько будет оборотов, так что ждем ответа. 8-)
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
maxred писал(а):OldStudent писал(а):maxred писал(а):OldStudent писал(а):maxred писал(а):OldStudent писал(а):итого получаем 34000/200 = 170 л/км. Сколько оборотов двигатель сделает для передвижения на 1 м? Выходит 0,17 об/м.
прикинь, а бензина уходит в 20 раз меньше, стало быть сколько оборотов?
Как всегда, в лужу
...
именно таков твой расчет.
Готов проверить правильность ТВОЕГО расчета или слабо? Ответ типа "я знаю, но не скажу" или "это всем известно" или "нах мне это надо" к рассмотрению не будут приняты 8-)
расчет же твой и ты так и не ответил, сколько будет оборотов, так что ждем ответа. 8-)
.
Цитата:Ответ типа "я знаю, но не скажу" или "это всем известно" или "нах мне это надо" к рассмотрению не будут приняты 8-)
Я всё ещё готов проверить правильность ТВОЕГО расчета. Или детские отмазы и дальше будут?
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
OldStudent писал(а): Или детские отмазы и дальше будут?
хм, детскую отмазу тут ты вставляешь :-D Не надо перекладывать с больной головы и самоцитироваться
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
maxred писал(а):OldStudent писал(а): Или детские отмазы и дальше будут?
хм, детскую отмазу тут ты вставляешь :-D Не надо перекладывать с больной головы и самоцитироваться
С твоей стороны утверждение:именно таков твой расчет. Я прошу тебя привести свой вариант, ты взамен мне говоришь "Посчитай сам?". Проблемы с логикой?
З.Ы. Привожу дальнейший наш диалог.
Maxred
- У тебя самого проблемы с логикой.
OldStudent
- У меня проблем нет. Жду твой вариант расчета
Maxred
- Сначала сам.
OldStudent
- Я задал вопрос первым
Maxred
- Нет это я задал вопрос первым.
OldStudent
- Всё, слив засчитан.
Maxred
- Вот именно, твой!
Ну, и так далее по правилу торговки на базаре, которая всегда оставляет за собой последнее слово.
Будем шоу продолжать?
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
OldStudent писал(а):С твоей стороны утверждение:именно таков твой расчет. Я прошу тебя привести свой вариант, ты взамен мне говоришь "Посчитай сам?". Проблемы с логикой?
действительно, у тебя проблемы с логикой и обида.
Я тебя попросил подставить расход бензинового двигателя такого же объема (не 170 л/км, а 0.085), ты этого не смог сделать. Где же ты тут увидел мой расчет? Почему свой не пересчитал? Или рыночный опыт не позволяет не обсчитать?
OldStudent писал(а):З.Ы. Привожу дальнейший наш диалог.
Пьес ты писать не умеешь - это даже я вижу.
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Bart2 писал(а):603 писал(а):в сути это же паровой (воздушный) двигатель а у них и момент сразу прет и КПД научились еще в 19 веке к 100% подвести
Наверно хотел сказать 10%? Тогда все правильно. Нет? Тогда не неси ахинею!!!
КПД ДВС в 2-2.5 раза выше чем парового двигателя.
стоп-стоп-стоп
в контексте топика нас интересует не паровоз в целом чей КПД действительно невелик из-за огромных тепловых потерь в процессе подготовки и передачи пара к машине, а его паровая машина, вернее даже многоцилиндровая паровая машина которая ставилась на пароходы
я имел в виду саму паровую машину - трех-четырехконтурная машина последовательного расширения утилизирует практически 100% энергии пара, вот что я имел в виду... то есть пар из последнего цилинра выходит практически с давлением атмосферы (в принципе может даже и отрицательным что характерно для атмосферных паровых машин) для сравнения на бензиновые ДВС и дизели на выхлоп ставят банальный глушитель - суть поглотитель неутилизированной энергии газов, ну как максимум на них "паразитирует" турбонагнетатель...
а теперь замените слово пар на сжатый воздух и поймете о чем я говорил
идея сама по себе замечательная - для городского авто можно сделать двигатель буквально из пластмассы - нагрева то почти что нет - коробка передач практически не нужна или может быть оч простой - момент прет сразу а оч быстро на таком авто можно и не ездить в конце концов для большинства городов 90 - мах что разрешено а так 50 требования к системе смазки и самому маслу - минимальны электрику можно развязать с механикой - на 100-200 км и АКБ хватит, заднеприводная схема может здорово удешевить машину в целом
единственное НО: балоны и аппаратура высокого давления - это вероятно дорого и сложно... ну и бомба опять же :-(
Oll
На форуме 21 лет
Сообщения: 1540
603 писал(а):в контексте топика нас интересует не паровоз в целом чей КПД действительно невелик из-за огромных тепловых потерь в процессе подготовки и передачи пара к машине, а его паровая машина, вернее даже многоцилиндровая паровая машина которая ставилась на пароходы
я имел в виду саму паровую машину - трех-четырехконтурная машина последовательного расширения утилизирует практически 100% энергии пара, вот что я имел в виду...
Все совсем не так, почитай какую-нибудь книжку по технической термодинамике, где анализируются паросиловые циклы.
В принципе понятно, что ты хотел сказать. Но к машине на сжатом воздухе не совсем применима аналогия машины, работающей на паре.
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
maxred писал(а):OldStudent писал(а):С твоей стороны утверждение:именно таков твой расчет. Я прошу тебя привести свой вариант, ты взамен мне говоришь "Посчитай сам?". Проблемы с логикой?
действительно, у тебя проблемы с логикой и обида.
Я тебя попросил подставить расход бензинового двигателя такого же объема (не 170 л/км, а 0.085), ты этого не смог сделать. Где же ты тут увидел мой расчет? Почему свой не пересчитал? Или рыночный опыт не позволяет не обсчитать?
Продолжим :-D. Максик, ты ведь нихрена не понял из того, что я написал первоначально. Твои 0,085 л бензина нифига не катят. Вот если бы ты посчитал объем продуктов сгорания на 1 км, ты бы понял, что бензиновый двигатель выкидывает больше кубометра отходов на километр.
603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Oll писал(а):В принципе понятно, что ты хотел сказать. Но к машине на сжатом воздухе не совсем применима аналогия машины, работающей на паре.
согласен-согласен... но паровая машина - таки наиболее близкая аналогия...
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
OldStudent писал(а):maxred писал(а):OldStudent писал(а):С твоей стороны утверждение:именно таков твой расчет. Я прошу тебя привести свой вариант, ты взамен мне говоришь "Посчитай сам?". Проблемы с логикой?
действительно, у тебя проблемы с логикой и обида.
Я тебя попросил подставить расход бензинового двигателя такого же объема (не 170 л/км, а 0.085), ты этого не смог сделать. Где же ты тут увидел мой расчет? Почему свой не пересчитал? Или рыночный опыт не позволяет не обсчитать?
Продолжим :-D. Максик, ты ведь нихрена не понял из того, что я написал первоначально. Твои 0,085 л бензина нифига не катят. Вот если бы ты посчитал объем продуктов сгорания на 1 км, ты бы понял, что бензиновый двигатель выкидывает больше кубометра отходов на километр.
ты оправдываешься, не понятно зачем, видимо сильно тебя обидел.
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
maxred писал(а):OldStudent писал(а):maxred писал(а):OldStudent писал(а):С твоей стороны утверждение:именно таков твой расчет. Я прошу тебя привести свой вариант, ты взамен мне говоришь "Посчитай сам?". Проблемы с логикой?
действительно, у тебя проблемы с логикой и обида.
Я тебя попросил подставить расход бензинового двигателя такого же объема (не 170 л/км, а 0.085), ты этого не смог сделать. Где же ты тут увидел мой расчет? Почему свой не пересчитал? Или рыночный опыт не позволяет не обсчитать?
Продолжим :-D. Максик, ты ведь нихрена не понял из того, что я написал первоначально. Твои 0,085 л бензина нифига не катят. Вот если бы ты посчитал объем продуктов сгорания на 1 км, ты бы понял, что бензиновый двигатель выкидывает больше кубометра отходов на километр.
ты оправдываешься, не понятно зачем, видимо сильно тебя обидел.
Я обиделся и оправдываюсь? Ха! Да мне просто забавно с тобой попикироваться :-D , практически как с ботом разговариваешь. Хотя, нет, ощущается некоторый полет фантазии
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
OldStudent писал(а):Я обиделся и оправдываюсь? Ха!
Это самогипноз?
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Ну вот, полная деградация фантазии, опять скатился на уровень бота.
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
да таких разработок дохрена, от тушино например ходит автобус до Рузы мерс на водороде, пока нефть рулит
603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
sharabu писал(а):да таких разработок дохрена, от тушино например ходит автобус до Рузы мерс на водороде, пока нефть рулит
неее, это дорого и сложно в отличии от балона со сжатым воздухом
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы