Цитата:+1
Правда я после пары недель езды в пробках уже к этому привык...
Странное все-таки существо "человек" - ко всему,сука. привыкает... Very Happy
Давишь аккуратнее на газ - проблема как бы уменьшается...
Правда о нормальной езде речь тоже не идет... не разгоняется и все...
З.Ы. Массыпока не протягивал... это последняя надежда... Very Happy
У мня тож тупит при прогреве. Но на холодную едет замечательно.
И ещё присутствует прыжок оборотов при заводе 0->1200->600->1200.
МЗ новый
Провода новые
ДМРВ новый
ДУ почищен
Сеточку сменил 5000 назад - после 75000тык была чистая
прошивка M1D07T02 без катализатора
Лью 92 бензин(немного пахнет им в багажнике, с под пробки не пшикает) .
Кстати, обратил внимание, при резком нажатии газа на хорошо прогретой машине слышно пару дзыньков (детонация мля)
Решил поменять свечи, и взял NGK 5.
Выкрученные NGK 6 оказались чистыми (по краям юбка чёрная правда).
Результат: До 70-80 градусов машина едет не так приёмисто как раньше, далее прёт лучше, и в пределе, в районе срабатывания карлсона опять чуток сбрасывает мощность.
Правда при заводе стало 0->1200->500->1200, но не глохнет.
И ещё одно наблюдение: У меня полетел пару недель назад генератор - в результате пропали прыжки оборотов при заводе, и динамика оччень даже возросла (+10%, наверное), но эт логично ....
Итак, остались форсунки(прочистить) и сменить датчик температуры, а потом, если не поможет, забить на всё х.. и бросить это дело с поиском призрака отца гамлета ((((
ЗЫ Мужики, мож кто в Казани подскажет грамотного спеца, кто найдёт и обезвредит сей глюк?