Denis21043
На форуме 18 лет
Сообщения: 171
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21043
Здравствуйте всем!!!
Возникла проблема с перегревом. Стоит ужасная жара +35гр, в пробке электровентилятор охлаждения почти не замолкает
. Связано частично с термостатом от ШевиНивы, описано вот в этой теме:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1805988#1805988
Боюсь закипеть. Как решить проблему??? Придумал 3 способа:
1. Установить вентилятор отопителя перед радиатором
2. Заменить крыльчатку электровентилятора охлаждения на 6ти или 8ми лопастную (сейчас стандартная 4хлопастная). Не сгорит ли при этом 90 Ваттный электродвигатель??? Может существуют какие-нибудь более мощные вентиляторы, чтобы на мой радиатор на стандартные крепления установить???
3. Установить модуль управления вентилятором от датчика температуры на блоке цилиндров с регулировкой температуры включения и выключения (например "Каскад")
Спасибо за ответы.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Установить нормальный термостат, можно заменить крыльчатку на 6 лопастную, промыть, а при невозможности и повреждениях поменять радиатор, промыть систему охлаждения.
Denis21043
На форуме 18 лет
Сообщения: 171
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21043
У меня нормальный термостат!!! Не надо мне советовать ставить назад классический термостат - никогда!!! Разница: у классического начало открытия 80гр, полное 94. У шнивского 80 и 97гр. Вот эти 3 градуса надо компенсировать более мощным принудительным охлаждением. Об этом и тема. Тосол новый, радиатор чистый. Не перегревается у меня машина, а просто дольше и чаще молотит вентилятор.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
А южане спокойно ездили себе на приводных вентиляторах 01-х при +37, +40 и знать не знали, какие обалденные Шнивовские термостаты: и бабок стоят, и доп вентилятор нужен, и родной молотит чаще - скоко веселья на ровном месте!
ЗЫ: Не агитирую ничего снимать - чем бы классик не тешился...
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
У меня стандартный термостат, 6 лопастей на принудительном вентиляторе и все в норме.
Поставил нивовский термостат, ставь вентиляторы от нивы, там их к стати два.
И! Не нужны советы, решай сам проблемы, за чем спрашивать?
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
Denis21043 писал(а):Боюсь закипеть. Как решить проблему???
Продолжать бояться.
2
Otto Frija - Классика для машина естествоиспытателя
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Denis21043
Кнопку в салон кинь на принудительное включение электровентилятора радиатора. только в пробку встаю сразу так делаю. Термостат шнивовский стоит. в пн по компу 32 градуса в пробке, при постоянном вентиляторе показометр температуры стоял строго вертикально
Buick06
На форуме 18 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Denis21043 писал(а):Боюсь закипеть, что же делать, спасите!
Уважаемый, к вашей проблеме нужен свой подход!
1) Положить
2) Пить валериану перед выходом
3) Пыхать гаш/траву перед выездом
4) сломать показатель температуры
или...
5) НЕ ЕЗДИТЬ!)
Denis21043 писал(а):Связано частично с термостатом от ШевиНивы
Мда. Делать тебе не***й.
Denis21043 писал(а):1. Установить вентилятор отопителя перед радиатором
2. Заменить крыльчатку электровентилятора охлаждения на 6ти или 8ми лопастную (сейчас стандартная 4хлопастная). Не сгорит ли при этом 90 Ваттный электродвигатель??? Может существуют какие-нибудь более мощные вентиляторы, чтобы на мой радиатор на стандартные крепления установить???
3. Установить модуль управления вентилятором от датчика температуры на блоке цилиндров с регулировкой температуры включения и выключения (например "Каскад")
Спасибо за ответы.
Опять же, занимаешься мозгое***ством. Если так сомневаешься в машине, побереги экологию, прокатись на метро. А если не хочешь на метро - оставь машину в покое.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Прости Господи, как юморно читать московские страдания: +32! Атас! Кипим! Полстраны скоко лет ездило и под Ташкентом, и в Каракумах на этих же аппаратах и хоть бы что.
Это как возможные гипотетические беседы на пиндосских форумах: "-2!!!!! Возможно ли завести Блэйзер? Провернется ли коробка в этот лютый мороз?!"
Maniaclover
На форуме 17 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва
Авто: 21053i
Можно вешаться.Можне не ездить.Можно ездить с печкой.
Но вообще стоит сделать слудующее:
1)промыть систему,слит говняный отечественный тосол и залить хороший импортный антифриз(готовый)
2)Купить новые или натянуть старые ремни
3)поставить обычный классический термос,но импортный и из хорошего магазина.Проверить помпу.
4)Залить грамотное моторное масло.
5)отрегулировать зажигание и карб(ну или сгонять на диагностику инжа)
6)перестать еб..ть мозги мутными переделками.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Ну купил чел классику, надож тюнинХ делать?
Я со своей системой к родне ездил, там в тени +40, Москва отдыхает в сторонке
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Otto Frija писал(а):Прости Господи, как юморно читать московские страдания: +32! Атас! Кипим! Полстраны скоко лет ездило и под Ташкентом, и в Каракумах на этих же аппаратах и хоть бы что.
Это как возможные гипотетические беседы на пиндосских форумах: "-2!!!!! Возможно ли завести Блэйзер? Провернется ли коробка в этот лютый мороз?!"
Самое интересное что кипят и часто кипят, каждый день из за этих чайников толкотня в пробках. При чем и иномарки кипят и зубилы с матрехами.
Maniaclover
На форуме 17 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва
Авто: 21053i
Forkoss
Я был в Иране и Сирии.Там классика ездит вполен бодро.А температура к +50 ползет.И ничего.Смешно,право.Идиотичные переделки конструкции двигла....
Просто надо ухаживать.На масле и антифризе не экономить.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Maniaclover
кстати, там спецподготовка машин какая то? они ж все время вентилятором шуметь будут
Maniaclover
На форуме 17 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва
Авто: 21053i
Shish
Там стоит обычный трешковый мотор.Но они ставят другие радиаторы(потолще), льют очень густую полусиньку в мотор(там вообще почти задарма),ставят крыльчатки почаще(6-12), льют антифриз(на воде хрен уедешь), есть установки особых видов помпы(там вроде крыльчатка мальца побольше).
Кстати,на карбовой классике там часто просто принудительное включение кулера стоит.
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Ни фига не перегреется. Рабочая температура двигателя сместилась на пару-тройку градусов. Двигателю от этого ничего не будет. Если система охлаждения в порядке, радиатор не забит, то все будет в норме. Единственное что нужно сделать для профилактики, если карлсон включается датчиком напрямую, то поставить реле.
Дядя Леша
На форуме 18 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Совершенно верно, градус-другой туда-сюда роли не играют. Главное в словах "вентилятор часто включается" - то, что он иногда выключается! Значит все в режиме!
П.С. И чуток ОФФТОПа....
Maniaclover писал(а):Но вообще стоит сделать слудующее:
1)промыть систему,слит говняный отечественный тосол и залить хороший импортный антифриз(готовый)
2)Купить новые или натянуть старые ремни
3)поставить обычный классический термос,но импортный и из хорошего магазина.Проверить помпу.
4)Залить грамотное моторное масло.
5)отрегулировать зажигание и карб(ну или сгонять на диагностику инжа)
6)перестать еб..ть мозги мутными переделками.
Вопросы: 1. А если тосол хороший, а антифриз говняный, что делать?
2. Новые натягивать не обязательно?
3. А как это, "обычный классический", но "импортный"? Аааа... На Украине сделаный, да?
4. Масло обязательно должно не быть рекомендовано ВАЗом?
5. Это мудро!!!
6. Не проще мозги не подставлять?
Egor_KA
На форуме 19 лет
Сообщения: 1068
Дядя Леша
оффтоп зачётный )))
Maniaclover
На форуме 17 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва
Авто: 21053i
TAZ06
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
Автор-
исправная классика НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ.
Бывает такая проблема- частое включение вентилятора.
что делаем
1. Включаем принудительно вентилятор- какой он гонит воздух- слегка теплый? -значит опаньки.. тосол циркулит тока через правую часть радиатора.. почему- низкий уровень тосола и потому преливается по крайним трубкам.. . открываешь крышку- смотришь в радиатор- если не под пробку, заливай под пробку- скорее всего трабл уйдет.
2. Термостат ни при чем- что на шнивовском что на классическом в этом режиме движок работает на связке радиатор-карлсон..
Следовательно недостаточно работает радиатор-т по тем или иным причинам.. (забит, низкий уровень)
TAZ06
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
температура движки не поднимется до шнивовских... так как начало открытия 80 град... и идет смешивание с радиатором- а там температура оперделяемая карлсоном и его датчиком...
единственно- зимой малый круг будет потеплей- печка на 3 град горячее..
но в большом кругу уже не термостат работает.. а в пробках при перегреве всегда тока большой круг
Denis21043
На форуме 18 лет
Сообщения: 171
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21043
Большое спасибо всем, кто дал грамотный ответ, особенно Дяде Леше и BorisL, я тоже так думаю, только вот постоянный звук вентилятора напрягает слегка
. Короче, ставлю в салон "кнопку принудительного включения карлсона напрямую" и еще хочу через последовательный резистор - для полмощности вентилятора. Осталось номинал подобрать. И еще меняю крыльчатку на 6-ти или 8-ми лопастную. Блин, пока писал это сообщение - похолодало... :grin:
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Denis21043
На форуме 18 лет
Сообщения: 171
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21043
не вижу ничего удивительного. Удобно: встал в пробке - включил вентилятор на 50% мощности, чтоб сильно громко не молотил, если температура растет - включил на полную мощность
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Denis21043
ГДЕ ты такой чудесный резистор мощностью 90 ВАТТ найдёшь? знаешь какого он будет размера и сколько на нём будет рассеиваться тепла? его самого нужно будет охлаждать...
не изобретай велосипед, ищи яндексом есть электронные схемы для регулировки оборотов двигателя. тут уже кто-то писал про промышленные примочки (название типа КАСКАД чтоли не помню) позволяющие заранее включать вентилятор нв"вполнакала", ищите да обрящете, короче...
8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы