schernov
На форуме 21 лет
Сообщения: 64
Откуда: moscow
вчера утро услышал странные хлопки в районе ремня грм после прогрева звук пропал так как нужно было срочно ехать посмотрел натяжение ремня и поехал на работу( очень опаздывал и не мог я уже на метро ) в обед спустился посмотреть и ох---ел ремень просто болтался подтянул , но вот беда ремешок слегка промахнулся на один зуб в какую сторону не знаю, завел вроде все ок надел кожух вроде тоже все ок , приключения начались позже вечером собралчя домой
прогрел чуть-чуть машинку трогаюсь все ок минут через пять началось следующее машина работает только на оборотах 2000-2500
, а далее нет мощи да и звук как будто что-то трется с неимоверной силой. Кто знает что это и что могло быть из-за смещения ремня.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН
Enka21103
На форуме 21 лет
Сообщения: 174
Откуда: Москва
максимум клапана ёк. Поставь ремень по рискам в мурзилке написано как. Проверяется сломалось или нет замером компрессии.
Значит так ..... Могу тебя уверить, что ... все твои клапана на 99,999% целы и не вредимы. Поправка (у меня вал 10,63 против твоего 9,6 тобиш заводского). Далее по теме вопроса... у тебя вал провернулся на один или больше зубцов назад ( 1-н зубец = 8 градусов ). У меня вал дал полный круг и клапана были в полном порядке.., так что если есть вопросы пиши или приезжай (в крылатское на NetRacing), настроим.
schernov
На форуме 21 лет
Сообщения: 64
Откуда: moscow
спаисбо всем кто откликнулся ремень наместо поставил по рискам
оказался смещен на два зуба, но самое неприятное это-то что устал я
регулировать натяжение ремня холодный натягиваеш прогревается и
перетянут горячий все наоборот решил по горячему натянуть вроде все ок.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы