Страница 1 из 24
neprezent
Откуда приход больше будет:
1. Установка только главной пары 4.1. По деньгам склоняюсь больше к этому варианту.
2. Оставить стоковую гл.пара 3.7 и поставить 11-й ряд. (вариант дороже и скорее компромисный)
Почему 3,7+11? Потому что вычитал такое 4.1+12=3,7+11
Цитата:

* Ряд передач N5. Относится к категории спортивных рядов. Изменены четыре передачи. 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (как в ряде ?6). 4-я передача сокращена (как в ряде ?8 на 5Confused. 5-я - стандартная. Обычно устанавливается с главной парой 4,1, на форсированных моторах - с главной парой 3,6, 3,7, 3,9.
* Ряд передач N6. Боевой, чисто спортивный ряд. Классическая установка - с 6-й передачей и главной парой 4,1 (4,3). 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (1-я значительно), 4-я и 5-я - сокращены. 5-я передача ряда ?6 - это 4-я от стандартного ряда.
* Ряд передач N7. Очень короткий спортивный (раллийный, кроссовый) ряд. Без 6-й передачи про высокую максимальную скорость можно забыть. С главной парой 3,7 на 5-й передаче при 5000 об/мин - 122 км/ч. При установке с главной парой 4,1 или 4,3 может использоваться, например, для соревнований на коротких дистанциях, типа Drag Racing.
* Ряд передач N8. Его еще называют "коммерческим", так как несколько лет назад это был самый популярный и продаваемый ряд. Впрочем, он остается актуальным и сейчас. Удлинена 1-я передача, 2-я и 4-я сокращены. Все изменения минимальны (по 5Confused, но этого хватает, чтобы исправить недостатки штатного ряда. Чаще всего устанавливается с главной парой 4,1. Недорогой. Приемлемая разгонная динамика.
* Ряд передач N11. "Старый добрый" ряд, ставший классикой. Пришел из автоспорта, где устанавливается, в основном, с 6-й передачей и главной парой 4,1 или 4,3. В пользовательских версиях обычно устанавливается с главной парой 3,7 или 3,9. Изменены четыре передачи. При этом 1-я - стандартная, остальные - сближены. Прекрасный вариант для тех, кто не хочет удлинять 1-ю передачу. Ровный, динамичный разгон.
* Ряд передач N12. Самый ремонтопригодный (как и 103-й) ряд, т.к. изменены 1-я (длиннее на 12,91%) и 4-я (короче на 10%) передачи, 2-я, которая, по статистике, чаще всего выходит из строя - стандартная. Ставится, практически, с любой главной парой. При установке с главной парой 4,1 - аналогичен по передаточным отношениям ряду ?11 с главной парой 3,7. Небольшой недостаток - разрыв между 4-й и 5-й.
* Ряд передач N18. Один из самых популярных на сегодняшний день рядов. Изменены все пять передач. При этом 1-я передача длиннее на 12,91%, остальные - очень правильно подобраны (сокращены). Ряд ?18 обеспечивает ровную, "беспровальную" динамику разгона. Увеличивает максимальную скорость (со стандартной главной парой). Рекомендуется для установки на любые двигатели с главной парой 4,1 (город), 3,7 или 3,9 (город-трасса), 3,6 (для форсированных двигателей).
* Ряд передач N103. Новая разработка. Изменены всего две передачи, но как! 1-я 2,92 от ряда ?6 (длинная), 5-я - 0,69 (6-я передача ряда ?5 и некоторых других рядов). Даже с парой 4,3 на 5000 об/мин скорость 171 км/ч. Результат: разгонная динамика почти спортивного ряда без потери максимальной скорости.

zlexx
neprezent писал(а):

1. Установка только главной пары 4.1. По деньгам склоняюсь больше к этому варианту.


С установкой этой пары, как и любой другой в десятую КПП, придется по любому придется менять все шестерни на вторичном валу. Т.к. вал в этой паре от 08 КПП.
Целесообразней не тратится на весь комплект необходимых запчастея, а вложить средства в покупку тюнингового ряда передач. По своему опыту скажу, что ездить только с замененной гл.парой 4.13 не совсем удобно, первая становится уж совсем короткой, а четвертая все еще не совсем. При этом все недостатки стокового ряда сохраняются, хотя несколько сглаживаются, благодоря более легкой паре 4.13. Я б посоветовал вот этот:
Цитата:

Ряд передач N8. Его еще называют "коммерческим", так как несколько лет назад это был самый популярный и продаваемый ряд. Впрочем, он остается актуальным и сейчас. Удлинена 1-я передача, 2-я и 4-я сокращены. Все изменения минимальны (по 5Confused, но этого хватает, чтобы исправить недостатки штатного ряда. Чаще всего устанавливается с главной парой 4,1. Недорогой. Приемлемая разгонная динамика.


Относительно не дорогой.
Довольно распостраненный, а значит и ремонтнопригодный(отдельно шестерни продаются)
Первая не такая длинная как на хваленых 12 и 18, а значит сцепа будет меньше гореть.
Нет провала между четвертой и пятой как на 12. А пятой передачей с гл.парой 4.13 пользоваться можно на порядок чаще и это не будет раздражать.
По опыту его эксплуатации могу сазать, что на такой КПП можно спокойно перемещаться по городу в комфортном режиме, а при случае притопить очень даже не кисло.
На трассе максималка не уменьшится, просто будет на пятой передаче.
Муса Джалиль
4,1 + 103-й ряд.
Kirill111
Из предложенного полюбому 3,7+11, т.к. с заменой одной пары у тебя останутся все недостатки стандартного ряда. 8-)
Муса Джалиль
Kirill111 писал(а):

Из предложенного полюбому 3,7+11, т.к. с заменой одной пары у тебя останутся все недостатки стандартного ряда.


Не вижу прикола со стоковым двиглом его ставить, максималка упадёт.
Kirill111
SMF писал(а):

Kirill111 писал(а):

Из предложенного полюбому 3,7+11, т.к. с заменой одной пары у тебя останутся все недостатки стандартного ряда.


Не вижу прикола со стоковым двиглом его ставить, максималка упадёт.

150 км/ч на 5000 об/мин тебе мало? Confused Ничего там вроде не должно падать. 8-)
Муса Джалиль
Kirill111 писал(а):

Ничего там вроде не должно падать.



Вроде не должно, а по факту, вялая реакция на 140-150 км/ч... ездили, знаем. ;)

4,1+103+6-ая передача, самая тема для стока...
Kirill111
Да епт, я тожде много чего могу насоветовать. Smile Вопрос то был поставить тупо 4,1 на сток ряд или 3,7+11.. Явно лучше 3,7+11 ведь, или ты не согласен?

А про реакцию какую-то на 140-150 км/ч - на стоке ее ни с каким рядом не будет... ездили, знаем. Very Happy
Муса Джалиль
Kirill111 писал(а):

Явно лучше 3,7+11 ведь, или ты не согласен?


Согласен. Но в предложенном ему 103-й вроде значится тоже. ;)


Kirill111 писал(а):

А про реакцию какую-то на 140-150 км/ч - на стоке ее ни с каким рядом не будет... ездили, знаем.


SMF писал(а):

4,1+103+6-ая передача, самая тема для стока...

autoladaru
Да ладно спорить то. Все коммерческие ряды будут динамичнее стока. Если малой кровью то 3.7+11(если не брать в расчёт ремонт нестандартных 2-й и 3-й). А так 4.1+12 тоже получается а по деньгам на 1000 руб дороже т.к. 11 ряд дороже 12-го.


А что за дырка на 12-м ряду м/у 4 и 5-й, про которую уже неоднократно здесь писали. Честнно говоря незамечал.....
Муса Джалиль
autoladaru писал(а):

Все коммерческие ряды будут динамичнее стока.


Вопрос в том, на сколько? Wink
autoladaru
SMF писал(а):

autoladaru писал(а):

Все коммерческие ряды будут динамичнее стока.


Вопрос в том, на сколько? Wink



Ну я думаю 4.1+12 и 4.1 + 18 на 16 в стоке на 400 м ну корпус максимум будет в пользу 18-го если вообще будет.

Я думаю тут все понимают что одним рядом самолёт из авто не сделать, хотя если 4.3+7-й......., но это только при разгоне до в первой половине спидометра , а во второй..... неудача Very Happy Very Happy Very Happy
Муса Джалиль
autoladaru писал(а):

SMF писал(а):
autoladaru писал(а):
Все коммерческие ряды будут динамичнее стока.

Вопрос в том, на сколько?


Ну я думаю 4.1+12 и 4.1 + 18 на 16 в стоке на 400 м ну корпус максимум будет в пользу 18-го если вообще будет.

Я думаю тут все понимают что одним рядом самолёт из авто не сделать, хотя если 4.3+7-й......., но это только при разгоне до в первой половине спидометра , а во второй..... неудача


Я об этом и говорю, нужно в начале понять, что вообще хочется??? И сопоставить затраты с выгодами, только и всего... Я посчитал и остановился на 4,1 + 103...
autoladaru
SMF

Ну и как очучения ???

Себе такую длинную 1-ю побоялся брать, трогаться наверное тяжеловато, хотя на 8в получше наверное.
А такая длинная 5-я наверно совсем по тошнотиковски едет ???? хотя опять же на 8в думаю лучше будет за счёт момента на более низких оборотах.


А по деньгам во что вышло ?
Stels_dust
autoladaru писал(а):

SMF писал(а):

autoladaru писал(а):

Все коммерческие ряды будут динамичнее стока.


Вопрос в том, на сколько? Wink



Ну я думаю 4.1+12 и 4.1 + 18 на 16 в стоке на 400 м ну корпус максимум будет в пользу 18-го если вообще будет.

Я думаю тут все понимают что одним рядом самолёт из авто не сделать, хотя если 4.3+7-й......., но это только при разгоне до в первой половине спидометра , а во второй..... неудача Very Happy Very Happy Very Happy



Лучше чем 12 - 18 на стоке не поедет...может тока хуже.
Санёг
Stels_dust писал(а):

Лучше чем 12 - 18 на стоке не поедет...может тока хуже.

согласен не для стока он коротковат,
7ой ряд для стока с парой 4.3 там советовали Smile ток потери на переключениях бред
Ник0лай
zlexx, а как с этими железками в коробке ощущения между второй и третьей? нет провала?
neprezent
Я себе из-за бюджета и предстоящей переборки коробки планирую поставить 4.1.
zlexx
Ник0лай писал(а):

zlexx, а как с этими железками в коробке ощущения между второй и третьей? нет провала?


Обсалютно нет там провала.
neprezent писал(а):

Я себе из-за бюджета и предстоящей переборки коробки планирую поставить 4.1.


По любому придется кучу железа покупать от 08 КПП. Так, что лучше подсобирать денег на ряд.
neprezent
zlexx писал(а):

Ник0лай писал(а):

zlexx, а как с этими железками в коробке ощущения между второй и третьей? нет провала?


Обсалютно нет там провала.
neprezent писал(а):

Я себе из-за бюджета и предстоящей переборки коробки планирую поставить 4.1.


По любому придется кучу железа покупать от 08 КПП. Так, что лучше подсобирать денег на ряд.


В КПП сервис переход на 8-ю коробку будет стоить 850 рублей.
А ряд ставить без пары обломно, но не так, как ставить пару без ряда.Имхо.
Ник0лай
zlexx, на Картюнинге товарищ по имени Detonator утверждает, что провал там есть :(

http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10365&postdays=0&postorder=asc&start=45

а движка у тебя стоковая?
Ник0лай
и еще вопросец - есть ли смысл ставить на стоковую движку под коробку с 4,1+8 рядом облегченный маховик? будет от этого маховика какой-нить толк на коротких передачах?
zlexx
Ник0лай писал(а):

zlexx, на Картюнинге товарищ по имени Detonator утверждает, что провал там есть


Картюнинг-это хрюны в своей области. Что такое хрюны можно узнать из ветки ЭСУД. Итоварисч видимо тот от туда, судя по кол-ву сообщений, хотя могу по поводу товарисча и ошибиться.
Поверь все будет нормально. На 12ом будешь палить сцепу в пробках и стоит он по дороже где то на 3000р.(за популярность) Основное его приемущество якобы большая ремонтопригодность, возможною.Но как часто мы коробку чиним? Плюс вторая передача там стоковая-довольно длинная , а потому и сильнонагруженная изнашевается как и на стоке, по тем же причинам. В 8ом она менее нагружина-меньше износ. Ну, а 3я одинаковые и там и там. Ну и где же надежность и ремонтопригодность? А вот провал между 4и5 присутствует и провал будет сильней чуствоваться чем передача выше-это правило.
Разрыв между 3и4 на 8ом ряду практически неощутим, тем более с парой 4.1, а еще я вижу у тебя 8v, так вообще будет хорошо, моторчик то по эластичней будет чем 16V, все будет ехать ровненько.
Ник0лай писал(а):

и еще вопросец - есть ли смысл ставить на стоковую движку под коробку с 4,1+8 рядом облегченный маховик? будет от этого маховика какой-нить толк на коротких передачах?


Не стоит. Толк будет если облегчать все: поршня, шатуны, колено и только в последнюю очередь маховик. Вообще это уже спорт, а в спорте движки жмвут ярко, но совсем не долго, то есть абсолютно не долго.
Levski
уже давно катаюсь на 3,7+18 ряд. доволен. устраивает всем.

есть проблема только одна... таскать машину на веревке - тяжело )) в горку еле едет, плавали, знаем... Smile но часто ли вы кого-то на привязи таскаете?

p.s. насчет подгорания сцепы... ну в общем... в аццких пробках запашок конечно есть Smile но не факт, что от моей коробки-сцепы Smile
Stels_dust
zlexx
Не пиши херню.... 12 ряд не хуже 8, и стоит он дешевле, так, между прочим. 2-я передача дохнет бысто у того кто активно ездит, я например минимум раз в год, а то и 2 раза, перетряхиваю коробку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы