Страница 1 из 1
autoladaru
Доброго всем времени. При снятии радиатора обломил под корень штуцер пароотводящего шланга на радиаторе ( самый тоненький)
Пока в радиатор закрутил болт и шланг на бачке тоже заглушил.

1. Сколько так можно ездить и чем грозит?
2. Как выходить из ситуации ? Думаю надо врезать как нибудь новый штуцер- от чего его можно купить готовый ? (типа от какой нить машины )


Заранее благодарен.
Shes110
autoladaru писал(а):

1. Сколько так можно ездить и чем грозит?



грозит закипанием, соответственно лучше не ездить так.

autoladaru писал(а):

2. Как выходить из ситуации ?



Я тоже ломал этот штуцер, но на волге. сделал достаточно просто, взял тонкую медную трубку, нарезал на ней резьбу (кажись на 4, уже не помню), в обломке соответственно тоже, закрутил трубку в обломок с эпоксидкой, так чтобы резьба торчала для из обломка достаточно для вворачивания в радиатор (миллиметров 6 хватит) и с той же эпоксидкой завернул полученную конструкцию туда, где она и была раньше. результат отличный, подтеков тосола за год не обнаружено, потом машину продал.
Friar
Поменять радиатор и не заниматься ерундой. Цена вопроса меньше тысячи.
mr1
Новый радиатор
Genri
autoladaru
Я бы заменил радиатор.
o9uH
Petrov_kamensk
+1, в фак его.
экономисты блин немогли усилить это место.
диверсия
на ауди как то делал так.заглушил эту дырку, разрезал верхний толстый шланг и вставил туда тройник ,кстати счас в продаже видел или 50 руб сварщику и он сделает тройник .
vitv
я бы заварил (но тут нужен опыт, горелка и т.п.). денег на новый радиатор жалко - отдай знакомому (именно!) сварщику, а так - новый радиатор)
Marcon
У меня была такая проблемма в марте . Тему даже тут создал (глупую).Уже присмотрел себе новый радиатор!...... Потом подумал ,руки вроде из правильного места.И за два часа победил этот
как уже выясненно запланированый БАГ.Лечил используя штуцер
от безкамерки , подготовил отверстие рассверлил 7мм глубиной 12мм
железячку облудил с одной стороны чтобы шышка была в сторону шланга и погорячему вкрутил в то самое место при помощи шестигранника Г-образного который внутрь железячки затолкал в натяг. Когда всё остыло выкрутил намазал герметиком и обратно вкрутил поставил шланг затянул хомут долил тосол.Вот уже 3.5Тк
полёт нормальный .
autoladaru
Marcon писал(а):

У меня была такая проблемма в марте . Тему даже тут создал (глупую).Уже присмотрел себе новый радиатор!...... Потом подумал ,руки вроде из правильного места.И за два часа победил этот
как уже выясненно запланированый БАГ.Лечил используя штуцер
от безкамерки , подготовил отверстие рассверлил 7мм глубиной 12мм
железячку облудил с одной стороны чтобы шышка была в сторону шланга и погорячему вкрутил в то самое место при помощи шестигранника Г-образного который внутрь железячки затолкал в натяг. Когда всё остыло выкрутил намазал герметиком и обратно вкрутил поставил шланг затянул хомут долил тосол.Вот уже 3.5Тк
полёт нормальный .



А можно немного поподробннее про эту процедуру?:
- какую железячку облудил(и что значит облудил)?
- какой герметик использовал?

Заранее благодарен.
Marcon
Берём сосок от бескамерки новый или неочень выкручиваем нипель
нагреваем (я пользовал газовую горелку с автоподжигом) ,когда резина начала разлогатся выдернул латуную трубку ту часть которая
была под резиной зачистил мелкой наждачкой и дальше припой и флюс и высокая температура 250-270 гр. можно паяльник можно горелку, газовую плиту.В том месте надо чтобы получилась шишка
которая недаст сползти шлангу и будет его уплотнять предварительно
можно подматаь окуратно медного провода(например жилу от телефоной пары) потом всё это лудить.Должно получится подобие того что отломилось и осталось
в шланге.Герметик высокотемпературный формирователь прокладки,
у меня какойто американский красного цвета .
ГМП
Цитата:

У меня была такая проблемма в марте . Тему даже тут создал (глупую).Уже присмотрел себе новый радиатор!...... Потом подумал ,руки вроде из правильного места.И за два часа победил этот
как уже выясненно запланированый БАГ.Лечил используя штуцер
от безкамерки , подготовил отверстие рассверлил 7мм глубиной 12мм
железячку облудил с одной стороны чтобы шышка была в сторону шланга и погорячему вкрутил в то самое место при помощи шестигранника Г-образного который внутрь железячки затолкал в натяг. Когда всё остыло выкрутил намазал герметиком и обратно вкрутил поставил шланг затянул хомут долил тосол.Вот уже 3.5Тк
полёт нормальный .



Почитал и вспомнились далекие 70-80 гг. Smile
Когда хрен что так просто можно купить.
Фирменный радиатор стоит 33,66$. :-D Стоит ли заморачиваться со всеми этими паяльными лампами, шестигранниками и паяльниками.
Как времення мера - вполне здравое решение. А чтобы насовсем - нет.
Подведет ведь в самый неподходящий момент.
autoladaru
Всё зачинил !

Отчёт о проделанной работе:

Взял как говорилось сосок от бескамерки. Нижнюю его часть отрезал, обточил резину на нём чтоб шланг налез. На соске перерезал резьбу на более крупную ( по рекомендациям с форума что в пластик надо крупную резать). Нарезал резьбу в радиаторе. Закрутил сосок и последнии витки резьбы поставил на герметик(Абро, чёрный-формирователь прокладки 50 руб стоит ) и весь его обмазал.
Подождал час где то , собрал, проехался остановился посмотрел- немного всё равно сопливилось ..... расстроился было, но потом герметик совсем видимо подсох и отвердел.


Шланг этот пароотводящий такой оказывается горячий при работе мотора, что как будто через него часть жидкости стравливается в бачок!
GVG
autoladaru писал(а):

что как будто через него часть жидкости стравливается в бачок!


Так и есть, а вот если не течет, значит он забит и будет паровая пробка в радиаторе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы