vnv
На форуме 18 лет
Сообщения: 344
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 2114, Я 7.2
3-х уровневый с прошлой осени, полет отличный.
А интересно куда вы их прикркучивали, я между фарой и радиатором там подходящая незанятая шпилька была.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Boriskin Скока должно быть?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
без всех потребителей около 13.9
switch
На форуме 20 лет
Сообщения: 435
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
u313 писал(а):Я даже где-то читал (не могу теперь найти где именно) как человек переделал генератор так, что опорное на регулятор бралось именно с силового "+" и он писал, что проблема с падением напруги решилась кардинально. А вот почему так делает завод - это вопрос, т.к. абсолютными дураками я их считать как-то не хочу. Видимо какая-то идея в этом есть, только понять бы какая?!
Это у меня тема была "Победа над бортовым напряжением". Только похоже мало кто понял, да и страниц там 90% лишних. Щас я езжу на регуляторе ТОРН- это вещь хорошая. Спросите- скажу подробнее. Чтобы не листать вам эту указанную тему, скажу коротко:
1) Попытки вытянуть большой ток из генератора на малых оборотах не плачевны для генератора: он такой же как и на бОльших оборотах
2) Штатная таблетка, находясь на постепенно разогреваемом гене, снижает напряжение из-за выходного транзистора, естесс-но на гене ей не место
3) Тот провод, что идёт между таблеткой и допдиодами изнутри гены, размыкается и вместо допдиодов подаём в таблетку бортнапряжение. ВСЁ. Как говорится, почувствуйте разницу. Есть элементарная схема, кому интересно.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Поменял щас регулятор, вроде усе номано, пока притералсо, горела лампочка, потом погасла. 13,4-13,5 на холостых без потребителей, 13,2-13,3 на ходу. Цена вопроса 100р. , взял калужский.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Darth писал(а):Поменял щас регулятор, вроде усе номано, пока притералсо, горела лампочка, потом погасла. 13,4-13,5 на холостых без потребителей, 13,2-13,3 на ходу. Цена вопроса 100р. , взял калужский.
в авто49?)
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Darth писал(а):Поменял щас регулятор, вроде усе номано, пока притералсо, горела лампочка, потом погасла. 13,4-13,5 на холостых без потребителей, 13,2-13,3 на ходу. Цена вопроса 100р. , взял калужский.
Маловато...
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
masta писал(а):Darth писал(а):
Поменял щас регулятор, вроде усе номано, пока притералсо, горела лампочка, потом погасла. 13,4-13,5 на холостых без потребителей, 13,2-13,3 на ходу. Цена вопроса 100р. , взял калужский.
Маловато...
и чё маловатого то?
Номаноя напруга...
Mih@il
На форуме 18 лет
Сообщения: 1588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
А у меня иногда напруга подскаивает до 17
Из-за этого лампочки в фарах перегорели.
Где взять нормальный регулятор
Aurea
На форуме 17 лет
Сообщения: 57
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21093i, ЭБУ БОШ МР7.0, 2002 г
Может быть виноват регулятор напряжения в кипение АКБ?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Motistuta писал(а):masta писал(а):Darth писал(а):
Поменял щас регулятор, вроде усе номано, пока притералсо, горела лампочка, потом погасла. 13,4-13,5 на холостых без потребителей, 13,2-13,3 на ходу. Цена вопроса 100р. , взял калужский.
Маловато...
и чё маловатого то?
Номаноя напруга...
это мало!!!
на хх должно быть 13,8-13,9........с ближним музыкой, печкой и обогревом порядка 13,5! Я даже это имел....пока мой удачный РН не накрылся медным тазом
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Mihаil писал(а):А у меня иногда напруга подскаивает до 17
Из-за этого лампочки в фарах перегорели.
Где взять нормальный регулятор
у меня тоже скакало...в итоге весь диодный и провода в гене оплавились! чуть не загарелсо
Daymex
На форуме 19 лет
Сообщения: 856
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
Фига се у меня ваще более 13 не поднимается :-D
в основном 12.8 это при двежении,када стою так ваще 12.2-12.4 :cool:
Я делать нифига не буду,задолбала уже,видно диодный мост,т.к. када фишку снимаешь, с регулятора,работает нормуль обороты 900 а так и до 500 доходит,в среднем 650.
Кароче ездит,заводиться,и пох,осталось не более недели на ней гонять 8-)
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Daymex
я про инжового гену....карбовый сток не выдаёт)
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Aurea писал(а):Может быть виноват регулятор напряжения в кипение АКБ?
Обычно именно он и виноват в таком.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Если все вырубить - 13,6 -13,9
а так с ближним и печкой на холодную - 13,2-13,4
Пока проблема устранена, ибо седня ехал по пробкам и напруга держалась.
Диман99
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Откуда: Самара
Авто: Ваз21099i, мл. путь, 2003г.
Mih@il
На форуме 18 лет
Сообщения: 1588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
Седня в Руси видел такое чудо:
Реле регулятор ВАЗ 2110 К.А.Е.
Он такой белий, белий и щетки полукругом подточены
Да и за все это дело 150 р.
Никто ни знает, что за зверь?
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Boriskin писал(а):это мало!!!
на хх должно быть 13,8-13,9........с ближним музыкой, печкой и обогревом порядка 13,5!
бля ну какое мало?
дело в гене, РН, или мост?
по твоему как?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы