Страница 2 из 3
Пиркс
RealBass писал(а):

Пробег конский, устала машина наверно


220000 тык. для БМВ это ерунда у нее до капиталки 500000 и дятьки моего 525 е-34 кузове уже 700000 тык. прошел двиглу хоть бы что. машина бралась снуля сейчас в идеале досихпор в официалке обслуживается и капиталка даже не придвидется...
Кир-кук
Да, ШнурОк, попал ты под раздачу :-D

Парни, он хотел именно эту машину - он её купил !!!
Не судите строго, ибо его мечта сбылась,
а ваша Smile ???

Вот моя пока нет.... и, если случицца так,
что моя мечта достанецца мне уже в 10-летнем возрасте,
то она всё-равно - по факту - сбудецца 8-)

ШнурОк, поздравляю !!!
Aнджей
Рефулер писал(а):

Каждый день пересаживаюсь из своей машинки в БМВ 750(рабочая),никаких"ощущений"не испытываю,даже иногда забываю в какой нахожусь


Поди вспоминаешь, когда смотришь на расход топлива. Smile
Рефулер
Анджей
Расход на бумере около 25,на моей 7.5,да разница есть :cool:
T&B
ШнурОк писал(а):

Цитата:

avv_104


Вот не перестаю удивляться интелекту афторов подобных постов.Smile Можно хоть однин пункт озвучить, чем новая 211хх лучше 12-ти летней БМВ? А может таких пунктов несколько?! Теряюсь в догадкахSmile
Зы. фильтм стоит 350рэ.



- уставший за 12 лет металл
- 12 лет покатух - это ~250-300 тыс.км пробега - значит моторчик тоже уже не свеж, кушает маслице, потеет, перекушивает бензин
- патрубки, трубки системы питания, тормозов, впуска дохлые
- рулевая рейка скорее всего затянута уже до предела
- скрытые коррозии у кузова скоро начнут себя проявлять
- закисшие тормозные целиндры, убитый ГТЦ (+то же по сцеплению)
муйли тут говорить... машине 12 лет... большей частью она уже наполовину изношена

весь внешний марафет атнюдь не говорит, что хоть кто-нибудь их предних хозяев хоть что-то менял или ремонтировал их перечисленного

это не голословность, у меня в свое время было 2 бумера такого же возраста, так что о подобных проблемах знаю не по наслышке

ахилесова пята е34 - гумилагеры (сайлентблоки). замена спереди раз в пол года, иначе машину нужно будет постоянно ловить и подруливать

а так е34 действительно неплохая добротная мшина. хреново то, что все предыдущие владельцы катались и отжигали, а кому-то (кому повезет больше всех остальных), достанется весь этот хлам и помой и тут уж или искать нового "везунчика" или ремонтировать то, что наделали прежние хозяева за свои бабки. но эо уже касаемо любой машины б/у

такчто зря уссываешься, ШнурОк... лично я уже давно для сбя решил: такие аппааты (типа твоего) не брать (ну, если только совсем на халяву 1-2 кило бакса), ино может быть любое, но не старше 5 лет
Consigliori
Автора поздравляю с воплощением мечты, но имхо бу ф топку...
Сам бывшей владелец А6... - имхо, подвеска не должна стоить таких денег... :-( как впрочем и работа по замене роликов и ремня ГРМ. :-(
d_core
Афтора с приобретением!
Пиркс писал(а):

RealBass писал(а):

Пробег конский, устала машина наверно


220000 тык. для БМВ это ерунда у нее до капиталки 500000 и дятьки моего 525 е-34 кузове уже 700000 тык. прошел двиглу хоть бы что. машина бралась снуля сейчас в идеале досихпор в официалке обслуживается и капиталка даже не придвидется...


А почему тока о двигуне идёт речь?
Подвеску тут товарищ перебрал на 3ке 01года... была без пробега по РФ, там (Германия) ездила баба, тут подвеска умерла! Обошлось в нехилые бабки, так ещё и ставил всё не родное и в аре сервисе... Сразу спихнул и выдыхнул! Ща берёт ино попроще, но новьё. А до этого орал громче всех про немцев б/у...
max-np-max
Все правильно сделал. Я в свое время мог купить новую "семерку"( ВАЗ имеется в виду Very Happy ) , а купил бэушную " одиннадцатую" о шишнадцати клопах, потому, что я спал и видел ее.., а деньги..ну где- то попадаешь конечно..
SH
_McRae_


На той что купил Шнурок - нет, но на полноприводной (ix) вроде стоит. Хотя не факт.
SH
d_core писал(а):

Афтора с приобретением!

Пиркс писал(а):

RealBass писал(а):

Пробег конский, устала машина наверно


220000 тык. для БМВ это ерунда у нее до капиталки 500000 и дятьки моего 525 е-34 кузове уже 700000 тык. прошел двиглу хоть бы что. машина бралась снуля сейчас в идеале досихпор в официалке обслуживается и капиталка даже не придвидется...


А почему тока о двигуне идёт речь?
Подвеску тут товарищ перебрал на 3ке 01года... была без пробега по РФ, там (Германия) ездила баба, тут подвеска умерла! Обошлось в нехилые бабки, так ещё и ставил всё не родное и в аре сервисе... Сразу спихнул и выдыхнул! Ща берёт ино попроще, но новьё. А до этого орал громче всех про немцев б/у...



на е46

Аммо передние по 2600 х 2 Бодже.
Рычаги в сборе по 5300 х 2 Лемфердер.
Сайлентболики рычагов 2300 пара Лемфердер.
Стойка стабилизатора 600 х 2 Муг
Опора стойки 700 х 2 Бодже.
Наконечник с тягой 1800 х 2 лемфердер.

Цены не из дешевого интернет магазина.

т.е. при замене передней подвески можно используя нормальные запчасти и работу в простом но не ара сервисе уложиться в 1000 уе +-

01 года 3-ка нормальная стоит ~ 20 тык уе. т.е. получается ремонт в 5% стоимости.

А скажем берем бу 10-ку за 5000 уе. перебрать переднюю подвеску за 5% стоимости получается 250 долларов 6500р по курсу на сегодня. Я думаю что примерно так и выдет с работой в сервисе. Одно дело если менять самому.

Не такой уж дорогой ремон получается если сопоставить его с ценой афто. И опять же - БМВ это всетаки есчо имидж, а за это надо платить. Да и вообще владение афто нахаляву мало к чему хорошему приводит и при покупки афто престижной марки надо в первую очень прикинуть - а смогу ли я ее содержать ? Я для себя выбрал Опель, хотя так же бу мог взять и БМВ и Мерин и т.д.
SH
_McRae_

полный привод был точно 525ix модель была.

насчет редуктора я в курсе есть опыт владения е28 в количестве 2-х штук. :D

насчет рейки я был сам сильно удевлен когда прочел в инете, но повторюсь это неточно.
SH
[img]http://www.elcats.ru/bmw/image.asp?imid=4CF0006D[/img]

Вот оно, действительно у полноприводной е34 стоит рейка !!!
T&B
SH102 писал(а):

_McRae_

полный привод был точно 525ix модель была.

насчет редуктора я в курсе есть опыт владения е28 в количестве 2-х штук. :D

насчет рейки я был сам сильно удевлен когда прочел в инете, но повторюсь это неточно.


парни, да назовите эту приблужу хоть "пиз#$%^юлиной" - суть не меняется - агрегат за такой срок убит в хлам и затянут дальше некуда.
_McRae_, ты пойдешь его покупать в магазин за 0,5-1 кило у.е.?? очень сомневаюсь... скорее на помойку кладбище (типа на разбор), где получишь те же мертвые яйца, только сбоку
d_core
SH102
Вот теперь +1 Smile
Покупая ино крутые, но б/у надо сразу же иметь денег на опслуживание!
А народ у нас покупает порой на последние деньги авто (на диски с резиной и музыкой может отложено)... а вот к неприятностям не готовы. А там если грянет (а грянет, может очень поздно, но грянет гром!), то мама не горюй...
Если народ ездит на старых ино, значит всё-таки смысл есть...
Просто можно так влететь, что все кондеи с "кожей-рожей" поперёк горла шильдиком встанут Smile
GVG
Кир-кук писал(а):

Да, ШнурОк, попал ты под раздачу


+1 Судя по тому что я читал.
Кир-кук писал(а):

Парни, он хотел именно эту машину - он её купил !!!
Не судите строго, ибо его мечта сбылась,


Мечта дорого стоит и не в деньгах счастье. Зря не зря, ни кого не интересует, хотите что то пососетовать, советуйте тем кто спрашивает в разделе "Выбор иномарки после LADA". Спор что лучше ИНО/ВАЗ в этом разделе надоел большинству.
Кир-кук писал(а):

ШнурОк, поздравляю !!!


+1
ШнурОк
Жаль, что с телефона вынужден отвечать, неудобно каждому ответить. В двух словах:
Машину брал у знакомого, а он сам работает гайковёртом у официалов... Домыслы о редукторе, ГТЦ и прочей расходке отпали? нет? странно, но не удивлён.
Считаете, что это машина для отжига? АКПП далеко не самый зажигалистый девайс! (кста, девайс живее всех живых)
Устал метал? Не больше чем у наших от подьема в зону...
Adviser
d_core писал(а):


Покупая ино крутые, но б/у надо сразу же иметь денег на опслуживание!



К сожалению не только денег, но и времени, если вы не житель Москвы или Питера. Простой пример: знакомый в начале года купил в салоне новенький Фиат Альбеа. Через месяц случилась неприятность: разбил передний бампер и фару. Только за саму фару и некрашеный бампер ему насчитали около 20 тыс. руб.! И это при стоимости авто в 350 тыс. руб. Кроме того уже пятый месяц он так и ездит с разбитыми фарой и бампером - их оказывается везут с завода в Турции и очень долго.
А если бы он не дай бог радиатор пробил? 5 месяцев без машины? Думаю комментарии тут излишни.
dvch
Рефулер писал(а):

SH102
А если бумер живой - то после езды на нем пересаживание на новую 10-ку тоже самое по ощущения как с новой десятки пересесть в горбаты запор.

Ничего подобного!
Каждый день пересаживаюсь из своей машинки в БМВ 750(рабочая),никаких"ощущений"не испытываю,даже иногда забываю в какой нахожусь :cool:



однако ..удивительно... но дело личное.. бум надеяться. что подумавши сказал...
Ганс
Но тем не менее - мои поздравления! :cool: :cool: :cool:
А выводы ШнурОк сам сделает. Главное , что , мечта сбылась!!! А мы тут радость человека испортить хотим. Вот моя-мечта - точно не сбудецца в ближ. пятилетку ( Nissan Murano, нулячий) Sad
T&B
ШнурОк
да ладно тебе))) принимай поздравления))
economist6
T&B писал(а):

- уставший за 12 лет металл
- 12 лет покатух - это ~250-300 тыс.км пробега - значит моторчик тоже уже не свеж, кушает маслице, потеет, перекушивает бензин
- патрубки, трубки системы питания, тормозов, впуска дохлые
- рулевая рейка скорее всего затянута уже до предела
- скрытые коррозии у кузова скоро начнут себя проявлять
- закисшие тормозные целиндры, убитый ГТЦ (+то же по сцеплению)
муйли тут говорить... машине 12 лет... большей частью она уже наполовину изношена



По пунктам
1 металл устал на много меньше чем на 10-ке за год. Да бы в производсве используеться качественный метала не вторчермет, плюс жесткость кузова там огого.
2 Пробег если реальный то проблем нет, у меня у брата был 32 кузов с пробегом 400, тянул тока в путь. Моторы при должной эксплуатации ходят ОЧЕНЬ долго.
3 Патрубки и все остальное тоже изначально сделаны из качественных материалов, следовательно они там просто так не лопаються
4 если тачка сильно не билась то ржавчину увидять тока внуки Шнурка
5 ГТЦ там всю жизнь работает. Например на моей ему уже около 30 лет, а по качеству работу юбому АТЕ для жигулей далеко, Сцепеление там гидравлика, максимум что может так это потечь цилиндр рабочий, цена вопроса 700 рублей замена быстрее чем тросик на 10ке.

По теме поздравляю! Отличный аппарат!
Aнджей
economist6 писал(а):

По пунктам


Все правильно. Е-34 надежные аппараты, а если машина ухожена, обслужена и в хорошей комплектации, то это очень хороший выбор.
Stacid
все, конечно, хорошо, но внешность её устарела... шаху с тройкой напоминает. начинать надо было с e39 хотя бы..
economist6
Stacid писал(а):

все, конечно, хорошо, но внешность её устарела... шаху с тройкой напоминает


Это шаха ее напоминает, у BMW это стиль который и через 50 лет будет уважаемый.
Aнджей
Stacid писал(а):

шаху с тройкой напоминает.


А семерка - Мерседес. Их даже так одно время называли за решетку радиатора - ХБМ (Хочу быть мерседесом).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы