Добраться-легко.Откручиваешь 2 самореза у ноги/водительской/и снимаешь облицовку.На железной рамке-2 блочка, один из них-иммо.Проверь питание на иммо-+12в и -12в/смотри по схеме/,если оно,смело тяни откуда угодно прямо в фишку/только питание должно быть постоянным/
А если с кнопки завести попробовать, тогда может просто предохранитель сменить надо. Правда, с кнопки только один раз можно завестить для поездки на сервис
Вообщем победил я и этот недуг машинки.
Оказалось, что действительно виноват ИММО- старый умер(интересно бы знать причины).
Когда поставили новый с другого авто где иммо не активирован, процедуру обучения сделали правильно, за исключением того что нужны новые чёрные ключи!!!!, а мы пытались переобучить старые- соответственно ИММО их не признавал.
Слухи о том, что режима "Технического обслуживания" на моём конфиге нету- подтвердились.
В итоге сегодня промотался 2 часа- искал новые ключи... В одном месте нашёл за 100 руб (комплект из 2-х чёрных и одного красного).
Заново переобучил их и авто завелась!!!
Чтобы уж окончательно добить тему есть несколько вопросов:
1. у кого нибудь умирал ИММО подобным образом?(может у меня што то с проводкой? )
2. можно ли его вообще снять/отключить и каким образом?
PS
Даже страшно подумать как бы развивались события если б такое произошло скажем на дороге на море.....
Вообщем победил я и этот недуг машинки.
Оказалось, что действительно виноват ИММО- старый умер(интересно бы знать причины).
Когда поставили новый с другого авто где иммо не активирован, процедуру обучения сделали правильно, за исключением того что нужны новые чёрные ключи!!!!, а мы пытались переобучить старые- соответственно ИММО их не признавал.
Слухи о том, что режима "Технического обслуживания" на моём конфиге нету- подтвердились.
В итоге сегодня промотался 2 часа- искал новые ключи... В одном месте нашёл за 100 руб (комплект из 2-х чёрных и одного красного).
Заново переобучил их и авто завелась!!!
Чтобы уж окончательно добить тему есть несколько вопросов:
1. у кого нибудь умирал ИММО подобным образом?(может у меня што то с проводкой? )
2. можно ли его вообще снять/отключить и каким образом?
PS
Даже страшно подумать как бы развивались события если б такое произошло скажем на дороге на море.....
Я вот чего-то не понял. иммо я себе представлял обычной читалкой. Т.е. всеми процессами рулит ЭБУ и в случае выхода из строя иммо достаточно заменить только его. Ничего переобучать не надо - он же обычный ридер! А получается ...что-то странное получается. Может зря все-таки переучивал, можно было и со старыми ключами и новым иммо ничего не меняя работать???
еобходимо поставить новый и старым красным ключом его обучить
Я вот чего-то не понял. иммо я себе представлял обычной читалкой. Т.е. всеми процессами рулит ЭБУ и в случае выхода из строя иммо достаточно заменить только его. Ничего переобучать не надо - он же обычный ридер! А получается ...что-то странное получается. Может зря все-таки переучивал, можно было и со старыми ключами и новым иммо ничего не меняя работать???
Подскажите в Иммо-Бош 797 можно обходной пароль задать? А то чо то не получается.
еобходимо поставить новый и старым красным ключом его обучить
еобходимо поставить новый и старым красным ключом его обучить
еобходимо поставить новый и старым красным ключом его обучить
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы