Сегодня день очень даже плодотворный. Все началось с изготовления картонного шаблона. Вот, получилось, что то приблизительное.
Пошукаем по гаражу и найдем кусок железяки. Согнем, насверлим отверстий и нарежем резьбу.
Примерим котел на основание.
Посмотрим, убирается наша конструкция на отведенное для нее место.
Фигурную скобу от котла крепим намертно к основанию 4-мя винтами. На против отверстий в скобе, сверлим большие отверстия, там, что бы проходила головка ключа. Зачистил железяку, обезжирим и покрасим, что бы не ржавела. Нашл только Динитрол, краска для днища. Когда высыхает образует очень крепкую и эластичную корку. И к металлу липнет очень хорошо, а к рукам еще лучше.
Т.к. нет лишнего времени ставим основание на место, при этом хорошо измазываемся в этой краске. Когда прикрутим на место, мажем второй слой. Пока думаем, что делать дальше, она успевает высохнуть.
Через большие отверстия прикручиваем котел на место.
Дальше идет борьба со впуском и выхлопом. Выхлопная трубка очень жесткая, а когда ее отпиливаете, удалите заусенки. Когда это дело победим получаем, вот это.
А вот и фара на месте уже.
А так проходят трубки для тосола, жгут проводов и топливопровод. Места там предостаточно, продернуть все это дело.
А вот и поворотничек на месте уже.
С этим шлангом, будем бороться потом. Нем временя, надо ставить бампер на место. Достали уже с распросами, в кого, да как, а зачем и почему.
А вот уже и весь обвес на месте. Ура.
Все резьбовые соединения посадим на синий резьбостоп. Очень хорошая и полезная вещь в хозяйстве.
Между пластмассовыми частями обвеса, которые трутся друг об друга, подклеил полоски изолона. И скрипеть, и стирать краску не будут.