Страница 1 из 1
SDN
Решил подключить датчик скорости к сигнализации (авто - ВАЗ-21104, контроллер - Январь 7.2, сигнализация - Sheriff ZX-900) Вот цитата из мануала:
Sheriff ZX-900 Manual писал(а):

Если в Вашем автомобиле установлен датчик скорости, Вы можете... . Для этого подключите тёмно-зелёный провод с красной полосой к сигнальному проводу датчика скорости автомобиля и запрограммируйте необходимые функции



В жгуте ЭСУД нашёл провод датчика скорости (серый), соединил его с тёмно-зелёным с красной полосой на жгуте блока сигнализации, запрограммировал функции F16 "Дополнительный входной триггер" в режим "вход спидометра" и F3 "Запирание дверей при включении зажигания" в режим "спидометр".

В результате всего этого двери при начале движения так и не запираются, и перестал работать спидометр. Отсоединил соединяющий провод датчик_скорости-сигнализация, спидометр работает нормально..

что я сделал не так? как правильно подключить сигнальный провод датчика скорости к сигнализации? и вообще, возможно ли?
demidoff007
Сигна подключается к спидометру на панели приборов.
SDN
Ага, вот так?.. а я правильно понимаю, что это такой же серый провод, висящий на 9-й ножке разъёма панели приборофф (по схеме электрооборудования - разъём X2)? где-нить мона пасмареть распиновку этого разъёма?..
sbelanov
59 контакт на колодке ЭБУ, серо-голубой по документации (но там очень много похожих цветов, проще снять кожух с разъёма и прямо от контакта отследить) + Шериф 999 = работает запирание нормально
SDN
sbelanov писал(а):

59 контакт на колодке ЭБУ, серо-голубой по документации (но там очень много похожих цветов, проще снять кожух с разъёма и прямо от контакта отследить) + Шериф 999 = работает запирание нормально



да, 59 и есть.. нашёл, подцепился - как уже и писАл, фича сигнализации низаработала, спидометр замолчал.. если падключаться к разъёму на панели приборов, что-т мне кажц, буит аналогичный результат.. Smile куда ещё копнуть?
sbelanov
похоже подкорачивает
если в правильности а аккуратности подключения уверен (имею в виду, что правильный провод на сиге используешь и не коротишь его никуда) - сложно что-то сказать. теоретически может оказаться подпалённый вход на сигналке - тестером сопротивление на минус проверь
SDN
угу, огромное спасибо за помощь! займусь на выходных!..

Smile
ven1
НЕ парьсся. для тфаей авто (21104) коричневый провод на разъёме маршрутного компа :cool:
ven1
Коричневый. Искать за часами. Удачи.[/i][/u]
vnv
А в чем фича, чтоб калитки запирались при движении?
Swirl
SDN
Таже фигня. Ставил сам Berkut S500. Темно-зелёный провод с красной полосой подключал к МК к контакту датчика скорости. Замки при троганьи не закрылись. А где-то через 40 минут езды перед светофором вдруг закрылись. Скорость приборка показывала адекватно. Провод снял и забил. Все остальные функции сигналки, которые я подключал ТЬФУ*3 работают.
sbelanov
да, кстати, у шерифа для этой функции есть такая фишка: двери не запрутся при начале движения если открыть дверь после включения зажигания или включать зажигание с открытой
нужно усесться в машину, закрыть двери и только потом включать зажигание и заводить двиг
защита от того, типа "завёл-вышел-толкнул-заперлась"
SDN
ну чтобы поставить точку в этой теме: всё получилось! просто тёмно-зелёный провод был перерезан установщиками сигнализации :ooo:

ven1 писал(а):

НЕ парьсся. для тфаей авто (21104) коричневый провод на разъёме маршрутного компа


да так и сделал.. обжал контакт "маленький папа" и вставил непосредственно в нужную "маму" разъёма маршрутного компа
vnv писал(а):

А в чем фича, чтоб калитки запирались при движении?


да в этом и фича - при начале движения двери запираюцца.. а то как-то бомжик какой-то ломился ко мне на светофоре.. неожиданно так.. после этого решил воспользоваться возможностями сигнализации (хоть и всегда руками запираю, но тогда - чавота низакрыл). так же активировал отпирание при выключении зажигания.
sbelanov писал(а):

да, кстати, у шерифа для этой функции есть такая фишка: двери не запрутся при начале движения если открыть дверь после включения зажигания или включать зажигание с открытой
нужно усесться в машину, закрыть двери и только потом включать зажигание и заводить двиг
защита от того, типа "завёл-вышел-толкнул-заперлась"


так и есть - закроются только при включенном зажигании и при всех закрытых (и не открытых после включения зажигания) дверях

всем пасибо! фича рулит! :cool:
Tolyan2006
sbelanov писал(а):

защита от того, типа "завёл-вышел-толкнул-заперлась"


ОФФ: Ну допустим такое случилось (утром завел машину и вышел покурит пока греется, а дверь заперлась изнутри), и знаем что двери автоматом откроются при заглохшем (или только при выкл?) двигуне. Можна ли заглушить двигатель закрыв выходное отверстие глушака и таким образом попасть в машину? Кто знает?
sbelanov
Tolyan2006
большинство сигналок отпирают дверь при выключении зажигания, т.е. просто заглохший двиг не поможет...

есть вроде у модуля центрального замка фича - при большом горизонтальном ускорении отпирать двери (типа при аварии) - но с какой-же силой надо двинуть машину, чтобы она сработала :)

в общем если попался - разбирай щётку дворника и крючком отпирай дверь, как все угонщики Smile (самому пока не приходилась, одробнее не расскажу)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы