Страница 2 из 3
u313
Sholohofff писал(а):

Что будет если жопу опустить , а перед оставить как был? Есть где-нибудь фотки? Киньте ссылку, плиз


Положи кирпичей в багажник да посмотри, как будет выглядеть. Народ в основном вроде поднимает зад, а не опускает.
#МиХа#
pivoo
Sholohofff
Если пропустить все штатные мероприятия по протяжке, установке подкрылков, антикора, сиги, и Гаранта-люкс, то:
Я начал с нормальных ковриков, и брызговиков передних колес. Потом купил нормальную резину и легкосплавные кованые диски ВСМПО. Потом- занялся автоматикой, совмещенной с противоугонкой: электрозамок капота управляемый от доп. иммо с включением от сигналки. Потом- нормальная музыка, акустика вперед-назад. Потом- нормальный диагностический маршрутный компьютер. Потом- перепрошивка контроллера ЭБУ нормальной прошивкой от Паулюса (этот пункт особо отмечаю, т.к. качество езды повысилось на порядок). Потом- выкинул просевшее штатное гавно и поставил нормальные передние опоры SS-20. Потом- Аламаровский подлокотник для водителя. Потом- нормальные дефлекторы в двери и нормальные птимашевские малошумные дверные замки. Потом - нормальные лампы головного света Филипс+50%. Потом- электрозамок багажника Falkon с управленим как с кнопки на торпедо, так и от брелока сиги. Потом- интеллектуальные доводчики стекол дверей Вeta + одновременно протяжка проводов в двери для зеркал заднего вида: Эргон (с подогревом, антиблик, асферика)- очень рекомедую, не запотевают, и убивают "мертвую зону" сзади. Замена габаритов на светодиодные. В планах еще поставить переднюю распорку Тюнинг-авто, и автоматику управления наружным светом. Замена тормозов, которые стали немного "бить".
Все это, что называется, лежит на поверхности. А потом уж, возможно, и над шумкой поразмышляю. Если не решу к тому времени тачило поменять. Потому как в ФФ-2 все это есть практически изначально.
Sholohofff
pivoo
Спасибо за такой ответ!
Что изменилось после того как ты заменил передние опоры?
Долго ковыряться, чтобы багажник из салона открывать и скока по деньгам?
Sholohofff
u313 писал(а):

Народ в основном вроде поднимает зад, а не опускает



Мне кажется, что народ начинает умнеть и больше жопу почти никто не поднимает, ибо смотрится это как ара-тюнинг, да и курсовая устойчивость многим хуже. Вот! Surprised
pivoo
Sholohofff
Заменил их по совету механика вовремя ТО-2, он мне уже второй раз менял штатные опоры, которые проседают- это их конструктивный недостаток. Поставь, сказал он, не пожалей денег- потому как кроме того, что об этой проблеме навсегда забудешь, так еще и управляемость за счет более широкого подшипника улучшится, руль станет значительно легче, и шумвибрация станет меньше.
Так оно и вышло. Зачет, я доволен.
А по второму- темы были отдельные много раз. Тема обсосана, оптимальное решение выработано.
Вот, например:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132060&postdays=0&postorder=asc&highlight=%FD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%EF%F0%E8%E2%EE%E4+%E1%E0%E3%E0%E6%ED%E8%EA%E0&start=0
Ковыряться долго, особенно с проводами вопрос решить, но оно того очень стоит, когда после магазина, с полными сумками, подходишь в багажнику. А по деньгам- кто активаторы колхозит, но лучший выход:
http://www.autoset.ru/catalogue/zamki_c17/falcon_i427.html
Плюс информация с этого форума и ручки свои, потому как на СТО практически никто не берется за это, муторно а навар небольшой.
Ганс
Sholohofff
А город-то у тя какой????
MEPHI_Aahz
Продать.
Acquirer
romantic racer писал(а):

а если еще и задний поставить, так вообще кайф от езды получаеш.


Зимой это большой вопрос.
Johann Halter
Acquirer писал(а):

romantic racer писал(а):

а если еще и задний поставить, так вообще кайф от езды получаеш.


Зимой это большой вопрос.



а вчем разница между зимой и летом?


по теме - уржался.... :-D машино меняй... нефиг бабло тратить на это чудоизделие...
Муса Джалиль
Acquirer
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а вчем разница между зимой и летом?


В том что в занос срывается легче. Летом ещё можно пережить, а зимой с жесткой жопой может закрутить гораздо легче.
inok
Дешевле и эффективнее будет продать авто и купить ино, потому что иначе получается не в коня корм, да и комфорта все-равно не добьешься. Просто ну вложишь в нее деньги, а продавать придется потом все-равно за дарма, хоть и тормоза вентилируемые, диски кованые, шумка, оптика и т.д. и тому подобное. Увы, проходили это уже. А если хочется и комфорта и без денег, увы, не получится, работа та же, материалы те же что и для ино идут, посему если дешево, то и вообще без толку, только время тратить. Ну или ограничиться ковриками, чехлами и ароматизаторами, но это разве критерии комфорта?
Johann Halter
Acquirer писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

а вчем разница между зимой и летом?


В том что в занос срывается легче. Летом ещё можно пережить, а зимой с жесткой жопой может закрутить гораздо легче.



эт какже я так всю зиму то проездил, да еще на заднем приводе то?
Acquirer
Иван_aka_Gaiver писал(а):

эт какже я так всю зиму то проездил, да еще на заднем приводе то?


У тебя на заднем приводе упругая балка сзади стоит? Мы вроде про её стабилизатор на пятнахе говорим. По крайней мере я так понял что про тот стабилизатор который ставится на неё снизу. Хотел себе поставить когда-то, но всё почитав отказался от этой идеи, рулится лучше, но в занос идет резче и раньше.

З.Ы. Автор, вкладывать деньги в наши авто бессмысленно. Да и не в наше по моему тоже. Должна быть исправна и всё пожалуй.
Johann Halter
ах на балке???? ну тогда наверное да... может тогда имеет смысл занизить машинку, да тапки 15-16"? может не будет резко заносить зад?



я как то писал что сделал бы с тестевой 2114 после недельного тест драйва: колеса 15 мнимум, занижение 2-3 см, стабы тослтые, аммо кони, пружинки. опоры, НОРМАЛЬНЫЕ передние тормоза, НОРМАЛЬНЫЕ передние сидеья(от БМВ-спорт весьма хороши с ругилируемым подпором), полная шумка, никаких ксеноноф-хренонов китайских и прошпортовких причиндалов внешних...

вот наверное и все...прикол в том что это будет стоить около 3-4 куе минимум.. те теряет всякий смысл... ибо в эту цену полно бу авто с намного лучшими характеристиками...

для справки нормальный мотор стоит от 5000 долларов(150 лс), у меня друзья в ралли участвуют, купили себе такой...
Acquirer
Иван_aka_Gaiver писал(а):

колеса 15 мнимум, занижение 2-3 см, стабы тослтые, аммо кони, пружинки. опоры, НОРМАЛЬНЫЕ передние тормоза,


Получится зубодробительный табурет. И ремонт подвески каждые 5-7 тысяч, не считая регулярных грыж на профиле резины типа 50. У меня всего лишь стоят газовые стойки, растяжка впереди на стаканах, стаб от 10-ки и 14-е колеса и то считаю что очень жестко. Лучше помягче малость...
Johann Halter
Цитата:

И ремонт подвески каждые 5-7 тысяч, не считая регулярных грыж на профиле резины типа 50



неправда ваша... ездил на 205/50, щас 215/45/17... все в порядке, никаких грыж... машина конечно жесткая, но рулитца прикольно... а в стоке самара как шаланда рулится, ужос....


Цитата:

стаб от 10-ки и 14-е колеса и то считаю что очень жестко. Лучше помягче малость...



хм... прокатись на чемнито спортивном, типа эволюшена, твои 14 колесики покажутся тебе верхом комфорта... Very Happy

ну да бог с ним, у каждого свой взгляд на мягкость-жесткость, но сидушки и тормоза однозначно менять...
ALEXTMN(ALEX110)
1. Кто-то прикалывается.
2. Хотел написать : Поиск рулит.Но все таки см п. 1.Smile
Acquirer
Иван_aka_Gaiver писал(а):

но сидушки и тормоза однозначно менять...


Эта да, что я и сделал.
Алексей 123
tamagochi писал(а):

по поводу шумки:
в интернете много комплектов продаётся материала, уже вырезанного, с клеящейся стороной.... Так вот вопрос: лучше комплект брать, или самому по листам покупать?


Лучше взять готовый комплект. Минут за 15-ть (если капот чистый) поставишь без проблем. Никаких фенов и прочих инструментов и материалов не требуется.
http://komfortavto.ru/foto15.htm
shubin81
что я делал со своей пятнашкой:
1) чехлы, мафон, сига, безшумны замки (в салоне);
2) дистанционное открытие багажника (из салона и с сиги). штатный вариант - очень неудобно. для скотов а не для людей;
3) деревянный руль, рукоятка КПП и ручника;
4) распорка стоек, усилитель щитка передка (туфта), белые поворотники, лампы филипс, диски ВСМПО;
5) подлокотник (индивидуальная установка);
5) шумоизоляция пола спереди, передних дверей, крышы, капота, торпеды (в два дубля), нормальные динамики в передние двери;
6) двухсторонняя сига+ замок капота (самопал) - ставил все сам;
7) нормальная резина (вчера снова "пялил" на дмитровке какой то вагон мазда, который ехал 130-140 и не желал слезать с левого ряда, остальные слезли, либо ушли впередSmile)))))))) если в тебе хоть иногда просыпается дух гонсчега на трассе - лучше купить;
больше ничего не делал, надоело. главное понял, что без доработок это ведро ваабще (лично мне ездить некомфортно было), а с доработками это ведро - которое (теперь) хоть иногда радует. но в жару в нем некомфортно, начинают терзать смутные сомнения продать, купить какую нибудь "приличную" ино-попсу
Johann Halter
интересно а 190 2115 пойдет?
shubin81
ну да еще пару ног к ней приделать... и тогда пойдет !!!
Муса Джалиль
shubin81 писал(а):

3) деревянный руль, рукоятка КПП и ручника


Что за дерево?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы