Classique-007
На форуме 17 лет
Сообщения: 168
Откуда: МО, г. Ногинск
Авто: ВАЗ-2107->Accent `08 MT3
Извинияюсь за столь импульсивное название темы, но ни нервов, ни сил, ни желания что-либо делать уже просто не хватает.
Сабж: тормозные колодки und барабаны не прошли и 10 тык. Сегодня тормоза преподнесли сюрприз. При высокой интенсивности торможения - всё ОК. Если же по-тихоньку притормаживать, то в самом конце торможения раздается тр-р-р-р-р и пошла нефиговая вибрация на кузов. В самом-самом конце, непосредственно перед остановкой.
Теперь еще один вопрос. Я, может, конечно, и болван, но объясните мне: как стянуть тормозные барабаны? Я тут посмотрел сегодня: та часть полуоси, которая торчит из барабана, развальцована. И барабан слезать с нее ну совсем не хочет. По осени из-за этой херни пришлось ехать на сервис. Те мучились долго, пробовали кувалдометром, съемником. В итоге пришлось разбивать. И шо: опять? Я не понимаю: раз барабан оделся на этот выступ, то и сняться должен? Я ж молотком там ничего не развальцовывал...
В общем, прошу консультации. В поиске схожая тема только в 10-ом семействе. Хочу послушать братьев-классиководов.
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Classique-007
На форуме 17 лет
Сообщения: 168
Откуда: МО, г. Ногинск
Авто: ВАЗ-2107->Accent `08 MT3
BorisL писал(а):А вибрация это признак заклинившего цилиндра. Можно раскачивать, но лучше поменять, работы не много и стоит недорого.
Я, конечно, понимаю, что здесь - не телепаты. Ну а с какого он вот так сразу заклинил? Вчера весь день ездил, вечером поставил, все было ОК. Сегодня - нате, здрасьте.
И еще, в догонку: ну поменял я цилиндр. А второе колесо тоже прокачивать надо, или только то, на котором менял?
Заранее спасибо.
classik074
На форуме 18 лет
Сообщения: 199
Откуда: Москва
Авто: 21074I,2006г.в.
Такая же фигня,простите конечно но я так понял это сзади,а как определить с какой стороны?
Classique-007
На форуме 17 лет
Сообщения: 168
Откуда: МО, г. Ногинск
Авто: ВАЗ-2107->Accent `08 MT3
classik074 писал(а):Такая же фигня,простите конечно но я так понял это сзади
Сзади-сзади. Я еще забыл спросить: а как это - раскачивать?
И сколько стоит новый? Сейчас нет возможности купить. Просто чтобы иметь ввиду.
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Раскачивать так же как передние. Утопил, разжал, снова утопил и т.д. Еще можно снять, разобрать, промыть и снова собрать. Во времена оные так и делали, а сейчас лучше новый, цены колеблются около сотни. Прокачивать можно и один, но лучше оба дольше жить будут со свежей тормозухой.
Classique-007 писал(а):Я, конечно, понимаю, что здесь - не телепаты. Ну а с какого он вот так сразу заклинил? Вчера весь день ездил, вечером поставил, все было ОК. Сегодня - нате, здрасьте.
А с утра наверно дождик был или по луже проехался.
autoladaru
На форуме 21 лет
Сообщения: 842
Откуда: Саратов
BorisL писал(а):Раскачивать так же как передние. Утопил, разжал, снова утопил и т.д. Еще можно снять, разобрать, промыть и снова собрать. Во времена оные так и делали, а сейчас лучше новый, цены колеблются около сотни. Прокачивать можно и один, но лучше оба дольше жить будут со свежей тормозухой.
Classique-007 писал(а):Я, конечно, понимаю, что здесь - не телепаты. Ну а с какого он вот так сразу заклинил? Вчера весь день ездил, вечером поставил, все было ОК. Сегодня - нате, здрасьте.
А с утра наверно дождик был или по луже проехался.
А про дождик как связано?
Тоже думаю что цилиндр. Когда была 06 во влажную погоду этот скрежет был гораздо сильнее почему то...
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
autoladaru писал(а):А про дождик как связано?
Вибрация возникает от неплотно прижатой колодки. При мокрой поверхности коэффициент трения другой. Обьяснить физику с расчетами не могу, но практика показывает, что это явление возникает именно в сырую погоду.
evg788
На форуме 18 лет
Сообщения: 30
Авто: Ваз 21043
Я думаю покупать не прийдется, возможно нужно тросик ручника подтянуть. Или просто грязь попала внутрь после езды по лужам.
А когда подклинивает поршень в цилиндре то вибрация сильная и сразу чувствуется с какой стороны, обычно немного нажимаешь и вибрация сразу появляется с той стороны где подкилило поршень.
А что бы снять барабаны нужно трос ручника ослабить, выработка на барабанах не дает их снянуть.
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
BorisL писал(а):autoladaru писал(а):А про дождик как связано?
Вибрация возникает от неплотно прижатой колодки. При мокрой поверхности коэффициент трения другой. Обьяснить физику с расчетами не могу, но практика показывает, что это явление возникает именно в сырую погоду.
+1 в сырую погоду такая байда. Точнее в ливень когда покатаешься
Classique-007
На форуме 17 лет
Сообщения: 168
Откуда: МО, г. Ногинск
Авто: ВАЗ-2107->Accent `08 MT3
BorisL писал(а):А с утра наверно дождик был или по луже проехался.
Да в том-то и дело, что дорога сухая была. Сегодня пробовал снять барабаны. Фиг Вам, называется. Крутится на полуоси и все. Ручник ослаблял. Да и не должно быть там такой сильной выработки. Пробег-то для барабанов "детский" еще. Но вот что странно: когда ехал домой, пытался опять спровоцировать эту вибрацию. Не получилось. Ну вообще никак не получилось. И по чуть-чуть педаль прижимал и сначала сильно, потом почти отпускал. Ничего... Хорошо бы, конечно, если эта "неполадка" исчезла. Но что-то я в это не верю. Может, правда грязь какая? А может пружина быть? У меня какие-то смутные подозрения. При торможении слева раздается громкий щелчок. Многие говорят, что это - стяжная пружина колодок. МОжет такое быть?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы