Dima red писал(а):Зимой у меня КУМХО. Летом КАМА, просто неохота лишние деньги на резину выкидывать, ведь покупая машину ты знаешь, что в неё заложена стоимость покрышек которые на ней стоят. Хотя когда покупал литьё и одевал на него КАМУ монтажники сказали, что она жёсткая пипец они ещё пид..сы типа из-за этого диск царапнули - уроды.
Что Кама, что Баргузин - пофигу, примерно одинаковое Г....!!!
После И-391 (кажется, штатная) поставил Йокогаму (S-306, старая модель) - небо и земля. Как будто после домашних тапочек хорошие кроссовки одел. Тысяч 6-7 отъездил - износа вообще не видно. Там где "наша" всесезонка уже по асфальту размазывалась - Йокогама держит и даже не визжит... За лето два раза заблокировать удалось - один раз в луже (спецом проверял) , второй раз на трассе экстренно со 130 км/ч оттормаживался... в конце, метров 10-15 блока было... баба с заднего сиденья от ускорения прилипла к спинке моего, руки в районе лобовухи болтались (тормозной путь ее удивил
)
ИМХО - есть резина летняя, есть резина зимняя, а есть все остальное (M+S).
М+S - это самое то для небогатого пенсионера на Запорожце. Ее ставят-то чисто формально - чтобы и зимой и летом, и по асфальту и по г..ну, "типа ездить" можно было.
Если есть деньги на литье - не вижу смысла экономить на резине.
Я наоборот - прошлым летом поставил немецкую штамповку (R13) - 375 рэ за диск и буржуйскую резину. Там такая штамповка, что никакого литья не нужно.
Ширину (J), установочные размеры по осям болтов и вылет обода (ЕТ) смотреть нужно.
Мое ИМХО...