В эти выходные снял обшивку поездил, послушал и практически вылечил. Точной причины не нашел, но устранив 4-ре возможные, практически избавился от клацания. Вместо него теперь на неровностях глухие, не раздражающие звуки. Итак по порядку:
1. Ручка с внешней стороны.
Поскольку источник звука на слух где-то в районе там где расположены замок и внешняя ручка, занялся и ручкой. Поклацал ручкой стоя на улице. Звуки похожие.
Взял см полтора изоленты сложил е вдоль втрое и вставил в отверстие под ручкой справа так чтобы ручка не оттопыривалась, но и не билась при ее отпускании о металл двери. В результате ручка перестала клацать и дверь стала закрываться очень непривычно глухо (почти как на иномарке ), что само по себе означает, что этот тюних а ля раша не помешал.
2. Щеколда замка, которая крючком цепляет ось на кузове.
Покачал рукой вправо влево. щеколда люфтит т.е шатается из стороны в сторону, издавая похожее клацание (как и внешняя ручка издают одиноквый похожий клацающий звук). Прложил между нею и корпусом насколько позволила щель все тот же кусочек изоленты. люфт стал меньше, а главное исчезло клацание металла о металл. вместо этого глухой нераздражающий звук.
3. Тяга на которую накручивается кнопка (системы "пипка") для открывания закрывания замка изнутри салона прямо под кнопкой проходит через металлическое отверстие ушка двери, которое ее и удерживает.
Так вот она тоже болтается в этом ушке естесственно издавая звуки металл о металл. На тягу в этом месте одел резиновый шланг, теперь она в ушке почти не болтается и естесственно не брякает, так как с металлом ушка теперь контактирует резиновая изоляция. (Но тогда почему не стучат остальные тяги в трех дверцах? там же нет резиновой изоляции. В причину верится с трудом, ну да ладно, не помешает)
4. Очень похожий клацающий звук издает при шатании рукой соединительное колено тяги (тяги на которую накручивается "пипка" открывания замка двери из салона). Это колено, то есть место перелома тяги под острым углом находится ниже см в сорока и тоже сильно люфтит. Поэтому когда его потряхиваешь это место соединеня очень похже клацает. Оба звена тяги от места их соединия заизолировал скочем на участке около 2 см. Внимание. 2 важных момента. а) заизолировать нужно как можно ближе к оси соединения, чтобы уменьшился люфт и метал звена тяги не стучал о металл другого звена тяги. б) Делая это нужно обязательно проверить чтобы такая изоляция не затрудняла ход тяги в месте соединения и кнопка системы "пипка" легко поднималась, то есть ход тяги в месте соединения под углом где заизолированы участки тяги не затруднялся при открывании с брелка. Иначе просто кнопка не поднимется и дверь не откроется.
На всякий случай обмотал изолентой соединительные разьемы проводки, но они скорее всего не клацали так мера была скорее превентивная.
Поездил по трясучим местам эффект стал явно ощутимым. Дребезжащее клацание исчезло!
Интуитивно из четырех причин грешу на две. Это либо внешняя ручка дверцы (проверить можно легко вытащив прокладку сделанную из изоленты, но неохота уже это делать), либо соединиетельный узел звеньев тяги "пипки". Но точно что из этих 4х мест так и не знаю, ибо до тошноты не охота уже тратить на это время дальше. Устранил и ладно. :cool: