Страница 1 из 1
Alexey_I_Chernov
У нас на работе давно идет спор - ставить или нет фильтр тонкой очистки топлива. Существует мнение, что бумага фильтра растворяется в бензине и забивает сеточку карбюратора (сам ни разу не видел). Некторые объясняют вредность фильтра тем, что при его установке машина теряет приемистость (на мой взгляд так же вряд ли могет быть) и так далее.
У кого какое мнение? 8-)
leXX
Alexey_I_Chernov писал(а):

У нас на работе давно идет спор - ставить или нет фильтр тонкой очистки топлива. Существует мнение, что бумага фильтра растворяется в бензине и забивает сеточку карбюратора (сам ни разу не видел). Некторые объясняют вредность фильтра тем, что при его установке машина теряет приемистость (на мой взгляд так же вряд ли могет быть) и так далее.
У кого какое мнение? 8-)



ставить
OlegD
Я обычно ставлю, но лично не заметил разницы с ним или без него. Если ставить до бензонасоса, то наверно есть смысл. Лично у меня стоит перед карбюратором и по моим наблюдениям лучше не стало. А именно крупная грязь не пройдет бензонасос т.к. в нем сеточка мелкая стоит, а мелкая грязь запросто проходит через фильтр и им не задерживается, т.к. постоянно раз в месяц чищу карб и нахожу в нем некоторый слой коррозийных отложений из бака в виде пескового налета.
Из сего заключаю, что на динамику, расход и засорение фильтр не влияет и вреда не наносит, как собственно и пользы от него тоже мало (задержанной грязи не находил).
Поэтому советую ставить до бензонасоса тому, кто часто заправляется на заправках неизвестного происхождения и у кого очень грязный ржавый бак, для остальных фильтр - это успокоение души.
Личный опыт: после установки фильтра неоднократно проходило засорение ЭПХХ (спасался продувкой).
Kot_01
Конечно ставить! Только не ту парашу пластмасовую которую на рынках и в магазинах по 10-30 ваших рублей продают! От него толку как от козла молока Sad Я их столько переменял, от кооперативных, до истенно фирменных! Что и от чего они чистят я так и не понял :-( А так как у меня 08-й солекс, засоров он боится силнее озона и вэбера.
Короче говоря, поставил я себе фильтр от инжектора! :cool: стоит он правда в районе 5$, тот который с 2-мя патрубками под шланги, найти не сложно, для какой он иномарки я не помню, но выбор их огромем, у меня он в металлическом корпусе, но видел и в пластмасовых.
После установки проехав около 1000 км, вскрыл карб для ревизии, и там нечего делать было вообще! 8-) т.е. мусара нет никакого! Закрыл и в путь со спокойной совестью! Потерю динамики, провалов в наборе оборотов или еще чего отрицательного я не заметил.
ONI
Поставил себе неделю назад (перед насосом) обычный, пластмассовый за 20 руб с рынка после того как увидел как товарищ менял у себя такой же после 2-х месяцев езды (уж не знаю сколько километров он проездил)
Мы его раскололи и посмотрели, какой то ржавый мусор, песок, какие то кусочки непонятно чего - я сразу поехал на базар, купил такой же с хомутами и поставил.
Однозначно ставить!
Kot_01
Я этих пластмасок штук 20 наверно поменял за 6 лет! Собирается там грязи конечно не мало, но еще больше ее проходит в карб, где она успешно забивает жиклеры и все остальное Sad В вэбере жиклеры побольше и грязь проскакивает, а вот солекс более чуствителен к этой гадости. Так что рекомендую инжекторный фильтр, брать конечно лутьше от известных производителей. Его ведь и хватает не на 2000-3000 км, а тыщь на 15-20!
8-)
Игорь38
У меня стоит пластмасса тонкой очистки, а после него инжекторный от Волги, у него штуцера подходят. Про песчаные наносы в карбе забыл. Тут Kot_01 абсолютно прав. Кстати инжекторный стоит уже примерно 20 тык, а его цена унас 140 руб.
Tune
Kot_01 писал(а):

Я этих пластмасок штук 20 наверно поменял за 6 лет! Собирается там грязи конечно не мало, но еще больше ее проходит в карб, где она успешно забивает жиклеры и все остальное Sad В вэбере жиклеры побольше и грязь проскакивает, а вот солекс более чуствителен к этой гадости. Так что рекомендую инжекторный фильтр, брать конечно лутьше от известных производителей. Его ведь и хватает не на 2000-3000 км, а тыщь на 15-20!
8-)



Можешь подробнее написать марку, модель фильтра? Видел я их в магазине, так они вроде как по размерам не маленькие, не будут же они висеть на шлангах, крепить где-то надо. Ну в общем напиши как у тебя сделано Smile
Kot_01
Он побольше конечно обычного пластмасового. Как называется и какая марка точно не помню, но помню что производитель на слуху, но мне кажется не важно для карба от какой машины будет фильтр, главное чтобы левый не попался. Стоит у меня он после карба, не далеко от того места где трубочку придерживает кронштейник который придерживает топливный шланг и крепится к клапаной крышке. Он там и ничему не мишает, и держится нормально. По весу он не сильно тяжолый, так что шланги от его веса не порвутся. Т.к. корпус металлический стоит после бензонасоса, т.е. прорыв корпуса и вытекание топлива на горячий мотор очень маловероятно, в отличии от стандартного пластмасового фильтра. При большом жалании можно закрепить к чему-то хомутиком, но мне и так нравится, ничему и никому он там не мешает. Т.е. стоит между выходом с бензонасоса и кронштейном на клапаной крышке. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы