Собственно сабж. Уехал от меня мой фокус к другому владельцу (владелице)... Продался фокус за 400 тыр ровно, беспроблемный, с пробегом 35 тыщ километров, без зимней резины, тыщ за 6 еще думаю баллоны по сезону скинуть. Учитывая, что брал в декабре 2005 года за 450 тыров считаю, вполне нормально продался. В баксах потерял что-то 500 баксов за два года (хотя бакс и подешевел реально с того времени).
Выводы мои по этой машине. Самый главный вывод - русфокус отличный автомобиль, а сама фмк в рф рулезная фирма - вполне оправданный и заслуженный лидер (из-за автомобилей предлагаемых, уровня сервиса, цен как на авто, так и на сервис). Когда брал, из конкурентов были королла, астра, меган. Имхо фокус получше каждой из этих машин, побольше, поплавнее, поуправляемей). Даже если бы одинаково стоил с конкурентами, я бы фокуса купил. Но русфокус у нас что на момент моей покупки, что сейчас стоит ощутимо дешевле евро и епонских одноклассников. Так что тут по моему и думать нечего, если по совокупности цена/качетво хочешь лучший новый авто гольф - класса, то наверно фокус и сейчас на первом месте, даже с учетом появления новой короллы и прочих новых машин. Были тогда еще среди возможных варинтов корейцы - элантра или лачетти, но если королл да астр фокус получше, то по сравнению с кореймобилями он ОЩУТИМО лучше. Ну и практический момент - вот я продал машину вообще без всяких объявлений, знакомая по работе брата купила. А пацан лачетти продает того же года 05-го, которую брал за 450 тыр. Так вот при куче объявлений не берут эту лачетти за 360 тыр. Элантру видел реально в отличном состоянии того же года, на дисках, в нормальной комплектации, пробег меньше моего, ценник был 355 с торгом. Продается уже месяца два эта элантра... Мазду 3 друган брал то же в 2005-м году (на автомате 1.6) за 650 тыр. Сейчас он максимум может выручить за нее 530 тыров. А я мог выручить 410 - 415 тыров за фокуса достаточно легко (хотя это уже крайняя верхняя цена на него). вообще со слов дилеров, продавать бэу фокус у нас в городе ( и в стране) - как два пальца обоссать...Хотя для кого-то эти моменты и не слишком важны, кто то не думает, сколько потеряет и как потом продавать афто. И чем дороже машина, тем больше потери.
Из минусов могу сказать только то, что машина фокус низкая.... ну противно на таких машинах бывает по нашим ямам ездить. Тут тема есть соседняя про высокие машины - ну может в мск они и не нужны. Но сами посудите - у нас вот мэра города "закрыли", на дорогах такой ахтунг, брат убил с начала летнего сезона 2 диска сотносительно высокопрофильной резиной 185/60/14. Я же, ездия на шевике, вообще эти ямы не замечаю и дики у меня свсегда ровные. Но это беда не только фокуса, это у всех машин такого класса бяда. И не для сильных все же морозов фокус (ну не рассчитывался он на них).
Да, продал не потому, что разонравился, просто замануху одну провернул, которая гораздо лучше чем фокус. фокус всегда можно купить, а это фиг знает когда так еще получится